Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)
Оценка 4.7

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2017
Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)
Чтоб урок наш стал светлее Мы поделимся добром Вы ладони протяните В них любовь свою вложите Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь. У -- Ребята, тихо сели. Ребята отгадайте загадки. На дворе снежок идёт Скоро праздник( Новый год) Мягко Светятся иголки Хвойный дух идёт от ( ёлки) Молодцыразработка урока
мой открытый урок по матем.docx
ОТКРЫТЫЙ УРОК ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ: ПО ТЕМЕ: "РЕШЕНИЕ "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ". ЗАДАЧ". Провела учитель начальных классов: Рябкова М.С. Тема: Закрепление изученного. Решение задач Цель: повторить и закрепить изученный материал. Ход урока 1 Орг. момент. Чтоб урок наш стал светлее Мы поделимся добром Вы ладони протяните В них любовь свою вложите Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь. У -- Ребята, тихо сели. Ребята отгадайте загадки. На дворе снежок идёт Скоро праздник( Новый год) Мягко Светятся иголки Хвойный дух идёт от ( ёлки) слайд 1 ---Дети , а вот наша ёлочка её надо бы украсить к Новому году. У меня игрушки в коробочке, но прежде чем достать игрушки надо выполнить задание. 2. Актуализация опорных знаний. Устный счёт. слайд 2 ­­­Назовите соседей числа: 7, 3, 5. ­­­Назовите число следующее за числом: 4, 6, 0. ­­­Назовите предыдущее число, числу: 10, 2, 8. ­­­Увеличь 4  на 2 ­­­Уменьши 7 на 3. ­­­Найди сумму чисел5 и 3 ­­­6 да ещё 1это ­­­9 без 2это ­­­Внимание на электронную доску тест №1. зад.2 ­­­ Передаем друг другу мышку. ­­­Тест №5 . зад.3   (шары) тест№4 зад3 (пчёлки) 8.Пять сомов и два минтая. Сколько вместе, посчитаем? (5+2=7) 9.Четыре щуки, три минтая. Сколько вместе, посчитаем? (4+3=7) 10.Под дубочком два грибочка И четыре под кленочком. Ёжики их все собрали. Сколько вместе? Посчитали? (2+4=6) 11.Шесть лещей и два минтая. Сколько вместе, посчитаем? (6+2=8) 12.У Егорки- малыша четыре есть карандаша. У его сестренки Иры Тоже столько же- четыре. Сколько всех карандашей?- спросим наших малышей. (4+4=8) 13.Сначала в школу на урок Прилетело пять сорок, Позднее две примчало. сколько вместе стало? (5+2=7) 14.Три веселые козы грызли веточку лозы. А на них , смеясь до слез, Глядело пять веселых коз. Ну а мы оставим смех. Посчитаем, сколько всех? (3+5=8) «Сумма будет какова, Коль к шести прибавить два?» (6+2=8) 22.Плачет киска в коридоре, У неё большое горе! Дед ей три сосиски дал, А хитрый пес одну забрал. Плачет киска: «Мяу! Как осталось мало!» (3-1=2) 23.Лезет ежик на порог, Тащит яблоки в пирог. Яблок пять он отыскал, А два- дорогой потерял. Кто из вас ответить мог, Сколько же пойдет в пирог? (5-2=3) У  ­­­Молодцы ! Оцените свою работу.  ­­­Можно повесить бусы на ёлочку. 3. Самоопределение к деятельности ­ Ребята у меня на доске карточки  они рассыпались. Необходимо их правильно расставить. ­Что у нас получилось ? (это  составные части задачи).   слайд 3 ­ Как вы думаете ,чем мы будем заниматься на уроке? (закреплять решение задач).                 слайд 4 Чему мы  научимся? (решать задачи)       слайд 5 Молодцы! (вешаем ещё игрушку). 4. Закрепление . 4.1.Физминутка 1.Работа в группе. слайд 6 -Дети ,у вас на столе картинки. Вам надо составить задачу написать решение и ответ. 1и2 гр.--задачу на сложение(листья, цветы) 3 и 4 гр.-задачу на вычитание(птицы, машины) 5 гр.- на сложение (бабочки) Проверка: задача, решение, ответ и так каждая группа. -Оцените свою работу с помощью "Светофора" -Молодцы! (вешаем ещё игрушку) 2. Работа в группе. -У вас на столе жёлтые карточки. Возьмите и прочитайте. Кто понял ,что надо делать (Надо поставить вопрос к задаче и решить её). Выполняйте. Проверка. Самооценка . Хорошо! (вешаем игрушку) 5. Работа по учебнику. слайд 5 Откройте учебник на с. 125, зад.№27 -Прочитайте задачу. -О чём говорится в задаче? -Что в задаче известно? -Что в задаче неизвестно? -Что надо найти? -Составляем краткую запись. Было -6 ш. Стало-? , на з больше Каким действием будем решать задачу? (сложением) Запишите решение. 6 + 3=9(ш.) Запишите ответ: стало 9 шаров -Запишите задачу в тетрадь. Оцените свою работу с помощью "Светофора" Молодцы!( вешаем ещё игрушку) Задача №31 (схем рисунок) тест 2 зад. 3 тест 3 зад. 2 6 Работа в рабочей тетради с печатной основой слайд 6 -Откройте раб. тетр. с.48, №4 1и2 гр- 1ст. 3и4 гр.-2ст. 5гр.3 ст. -Оцените свою работу.(вешаем игрушку). 7. Рефлексия. -Ребята, встаньте те кто сегодня больше всех оценивал себя зеленым цветом -Встаньте те кто оценивал себя чаще желтым цветом -Встаньте те кто оценивал себя красным цветом 7. Итог. - Ребята посмотрите на нашу ёлочку какая она нарядная -что вам понравилось на уроке? -что вы особенно запомнили? Урок окончен. Спасибо за работу.

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)

Конспект урока "Решение задач" (1 класс математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017