Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»
Оценка 4.7

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
10.02.2019
Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»
конспект урока русского языка в 4 классе.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России» Учитель начальных классов Камейко В.И. г. Печора 2019 г. Конспект урока по русскому языку в 4 классе Тема Педагогическая цель Тип урока Задачи Планируемые результаты Личностные результаты Универсальные учебные действия (метапредметные) Основное содержание темы, понятия и термины Образовательные ресурсы Материально-техническое обеспечение Методическое и Склонение имён прилагательных мужского и женского рода в единственном числе. Родительный падеж. Научить детей добывать знания с помощью плана действий и учебника Урок усвоения новых знаний 1. Организовать деятельность учащихся совместно с учителем по планированию изучения темы «Родительный падеж имён прилагательных ед. ч. м.р. и ж.р.» 2. Содействовать развитию у школьников умений выделять главное в тексте и мыслительных операций 3. Способствовать развитию у школьников умения общаться, воспитанию трудолюбия. 1. Различать имена прилагательные родительного падежа ед.ч. м.р. и ж.р. 2. Обосновывать написание безударных окончаний прилагательных, правильно произносить окончания –ОГО и -ЕГО 1. Осознавать себя неотъемлемой частью коллектива 2. Договариваться, приходить к единому мнению 3. Проявлять интерес к русскому языку 4. Понимать важность бережного отношения к своему здоровью 1. Понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством учителя, 2. Получать информацию из текста, делать выводы из прочитанного 3. Слушать и вступать в диалог с одноклассниками, оценивать результат своей оценивать свои достижения (Регулятивные) (Познавательные) деятельности (Коммуникативные) Прилагательные, существительные, словосочетания, единственное и множественное число, мужской и средний род имён прилагательных Карточки-помощницы для постановки учебных задач, орфографические карточки Мультимедийный проектор, ноутбук, экран Учебник «Русский язык», ч.2. Автор Т.Г.Рамзаева дидактическое обеспечение урока Этапы урока 1 Организаци 1. он ный Самоопределение к учебной деятельности Формы, методы, приёмы методические 2 Фронтальная Словесный Ход урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Осуществляе Формируемы мые действия е умения Формирование УУД 4 Приветствую т учителя Отвечают на вопрос учителя 5 Включиться в учебную деятельност ь на личностном уровне 6 Регулятивные:нацеливание на успешную деятельность. Личностные:положительно е отношение к процессу познания. Коммуникативные:формиро вание умения слушать и слышать 3 Приветствие учащихся. –Ученик! Помни, что урок - не игрушка, И растянуть его время нельзя. Будь внимателен, работай и слушай, Тут говорят всё для тебя - Действительно, нас ожидает сегодня большая исследовательс кая работа, для этого надо спокойно и слаженно выполнять Дети отвечают на вопросы и объясняют друг другу орфограммы Анализирова ть, обобщать, высказывать и доказывать своё мнение, слушать товарищей, договариват ься Регулятивные:обобщение того , что известно. Познавательные: выяснение затруднений. Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать Актуализаци 2. я знаний Повторение изученного материала и выявление затруднения Фронтальная Подводящий к теме диалог Работа в паре инструктаж учителя. -Все готовы к работе? -Садитесь. -Какую тему изучали на прошлом уроке? Проверим домашнее задания. -Откройте стр.10 рабочей тетради . Проверим №20. - Какие вопросы и окончания имён прилагательны х именительного падежа вы написали в графе «мужской род»? В графе «средний род»? -Назовите прилагательны е из упражнения 21. В чём сходство и различие имён прилагательны х в данном предложении? Какое затруднение вы встретили при определении падежа? - Сейчас минутка чистописания - Зачем нужна минутка чистописания? - Определите чему будем учиться на минутке чистописания (работать над соединением, наклоном и параллельность ю элементов букв л и м) Прочитайте с доски пословицу: 3. Минутка чистописания Развитие каллиграфически х навыков Коллективная Беседа Практический Ситуация выбора учебного задания Введение в 4. тему. Мотивация познавательной Словесный. Коллективный . Регулятивные: сравнивать с эталоном, оценивать результат своей деятельности Определяют значимость минутки чистописания Анализируют узор и делают вывод, озвучивают цель минутки чистописания Сравнивать с образцом, оценивать товарища, выбирать, анализирова ть, следить за осанкой Определять успехи и трудности Читают, объясняют значение Занимаются исследовате ль ской Познавательные: постановка проблемы. Личностные: понимание деятельност ью пословицы, определяют окончания, высказывают мнение, предположен ия смысла пословицы, повышение уровня учебной мотивации. Коммуникативные: умение ясно и чётко излагать своё мнение. Регулятивные: предвосхищение результата деятельности. Постановка проблем. Определение темы. Побуждающий диалог. Выход на тему урока «Маленьк__ дело лучше больш__ безделья»- Почему так говорят? - Чему учит пословица? - Послушайте как звучат окончания прилагательны х. Определите, как они пишутся. - Какое окончание у первого прилагательног о? Почему? - Какое окончание у второго прилагательног о? Почему? - Когда пишется «ого», а когда «его»? -Как это узнать? - Какую тему надо изучить? - Проверьте 5. Целеполага ние и построение выхода из затруднения. Фронтальная. 6. Организаци я познавательной деятельности. Практическая. Групповая Подведение детей к самостоятельн ому выводу. своё предположение по стр.19 учебника Какую тему надо изучить? Что выяснить? Для чего? - Запишите в тетради число и тему урока так, как я её зашифровала. Настройтесь работать в группах. - Послушайте инструктаж: «у каждой группы одни и те же вопросы для работы, но примеры словосочетаний разные. Каждая группа работает со своими Открывают учебник и читают тему. Пишут в тетради. Формулирую т тему и задачи урока. Работать с источником информации. Повторяют Формулирую т вывод. Познавательные: умозаключение. Коммуникативные: умение строить продуктивное взаимодействие. Регулятивное: осознание задач учебной деятельности. Регулятивные: умение действовать по плану, контролировать процесс своей деятельности. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: готовность к сотрудничеству. Оказание помощи в распределение ролей. Коммуникативные: умение слушать, высказывать мнение, вступать в диалог правила работы в группах Работают в группе по заданиям карточки, готовятся к ответу. словосочетания ми. При выборе ответа пользуйтесь подсказками учебника. Время работы 7-10 минут. Командир группы распределяет действия между членами группы и готовится к озвучиванию выводов по работе (по истечении времени заслушивание ответов) -К какому выводу пришли? ( В прилагательны х родительного падежа м.р. и ср.р. после мягкого согласного пишется – ЕГО, 7. Физминутка Смена деятельности, снятие напряжения. Закреплени 8. е нового материала. Упражнение в распознавании имён прилагательных мужского и среднего рода родительного падежа, обоснование в правописании окончаний. 9. Итог.Рефлексия учебной деятельности а после твёрдого –ОГО. Коллективная. Танцевальная пауза Двигаются под музыку Самостоятель ная работа с учебником Диалог Письменная работа детей. Читают, выполняют Прочитайте задание упражнения 37, выясните задание упражнения. Если всё понятно, принимайтесь за работу. Ценностное отношение к своему здоровью. Работать с источником информации, речевое взаимодейст вие сверстников при проверке. Регулятивные: саморегуляция Коммуникативные : умение строить монолог и диалог Познавательные: самостоятельное решение способов решения проблемы. Личностные: оценивание усваиваемоего содержания. Беседа Фронтальная - Над какой темой урока мы работали? Какова цель урока? Достигли поставленной цели? - Оцените свою работу на лесенке Отвечают на вопросы учителя, обобщают учебный материал, оценивают свою работу и работы в группе Оценивать полученные результаты с поставленно й задачей, обобщать. Определять успехи и трудности Личностные: оценивание уровня усвоения материала, а также своей учебной деятельности. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: оценка- осознание качества уровня владения учебными действиями достижений - Кто оценил себя на верхней ступеньке? Почему? - Кто на средней? Почему? - Кому ещё трудно? В чём заключается трудность? Оценивание учащихся Выучить правило на стр. 19. Выполнить упражнение 35 или задание стр.11 в рабочей тетради. 10. Домашнее задание Диалог- обеспечение понимания задания Читают задания в учебнике. Задают вопросы, записывают в дневник Соблюдать основные правила выполнения домашнего задания Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Личностные: оценивать степень самостоятельности

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»

Конспект урока Русский язык Тема: Родительный падеж имён прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р. 4 класс УМК «Школа России»

Конспект урока  Русский язык  Тема: Родительный падеж имён  прилагательных ед.ч. м.р. и ж.р.  4 класс  УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019