Конспект урока русского языка
Оценка 5

Конспект урока русского языка

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
10.01.2017
Конспект урока русского языка
конспект урока русского языка в 4 классе По теме «Имя прилагательное» УМК «Школа России»Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Тип урока: обобщающий Цели урока:1. Образовательные: обобщить знания о грамматических признаках имени Прилагательного ( находить имена прилагательны в предложении, определять их падеж, род, правилино писать безударные окончания имен прилагательных); 2. Развивающие: умение сравнивать, анализировать, систематизировать знания;. 3. Воспитательные: закрепление коммуникативных навыков ( умение аргументировать свою точку зрения, строить свои высказывания, слышать собеседника, признавать точку зрения собеседника)
конспект урока русского языка.docx
Алтухова Г.В.  учитель  начальных классов МБОУ «Дубосищенская ОШ»   Ефременкова О.А. учитель начальных классов МБОУ «Растегаевская ОШ» Мельникова С.М. учитель начальных классов       МБОУ «Верховская ОШ» Никитенкова С.Д. учитель начальных классов МБОУ «Хиславичская СШ» Прокофьева Н.А. учитель начальных классов      МБОУ «Череповская ОШ» Шумская С.А. учитель начальных классов         МБОУ «Михновская СШ» Урок Русского языка в 4 классе По теме «Имя прилагательное» УМК «Школа России»Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 2 часть Тип урока: обобщающий Цели урока:1. Образовательные: обобщить знания о грамматических признаках имени Прилагательного ( находить имена прилагательны в  предложении, определять их падеж, род, правилино писать безударные окончания имен прилагательных); 2. Развивающие: умение сравнивать, анализировать, систематизировать знания;. 3. Воспитательные: закрепление коммуникативных навыков ( умение аргументировать свою точку зрения, строить свои высказывания, слышать  собеседника, признавать точку зрения собеседника) Оборудование: 1. Учебник Русского языка, 4 класс, 2 часть– М «Просвещение» 2015г (автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) Формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя   Мотивация   к I. учебной деятельности (2 мин) организовать Цели:  начало   работы, настроить на урок.   II.   Формулирование темы урока, постановка   цели  (3 мин) Цели: подвести к  формулированию  темы  и целей урока. Приветствуют учителя, настраиваются   на урок. Организует   начало урока Уточняет тематические рамки. Вспоминают  пройденный  материал,  отвечают на  вопросы учителя. Формулируют  тему урока. Проводит параллель с ранее изученным  материалом. Выдвигает  проблему .  Подводит к теме  урока. Задания для учащихся,  выполнение которых приведёт к достижению  запланированных результатов Давайте посмотрим друг на  друга, улыбнемся и пожелаем  успехов. Планируемые результаты  УУД Предметные Личностные: проявлять  заинтересованность    Коммуникативные УУД:  —   инициативное сотрудничество с учителем Регулятивные УУД Постановка целей, ориентация   на   их достижение.   Дают   определение имени прилагательному как   части   речи, называют его грамматические признаки,   алгоритм написания безударного окончания   У существительных подчас Не жизнь, а просто скука Ни цвета нет у них без нас, Ни запаха, ни звука! Но если к нам их приложить, Им веселее станет жить. Вот громкий стук, Вот жёлтый шар, Вот сокрушительный удар, Вот звонкий колокольчик,  А вот и острый кончик. ­ С какой частью речи мы  знакомились на последних  уроках? ­У нас сегодня последний урок  по данной теме. По   ответам   детей учитель   рисует   на доскекластер   Актуализация III. опорных знаний. (10 мин) Цели: Списывают, выполняя задания, объясняют   свой выбор. Организует   работу, контролирует выполнение задания,   организует проверку. ­Как вы думаете, что мы будем  планировать на данном уроке  чтобы подвести итог изучения  этой темы? ­Что бы вы хотели уточнить об  имени прилагательном ? ­Какие виды упражнений мы  будем выполнять? ­А что вы знаете об имени  прилагательном? ­ Сформулируйте тему урока. ­ Какие задачи перед собой  поставим? ­Возьмите со стола конверты с  заданием Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.  Укажите падеж имён  прилагательных. Бел.. ша..ка на бел.. б..рёзе,  Бел.. з..йчишка на бел.. сн..гу,  Бел., узор (на) в..твях из м..роза,  (По)белому снегу (на)лыжах  б..гу. ­Что мы будем делать? Используют изученные   правила орфографии   для выполнения задания, определяют   падеж имён прилагательных. Регулятивные:сличение способа   действия   и   его результата   с   заданным эталоном,внесение необходимых дополнений и   корректив   в   план   и способ действия Познавательные: структурирование знаний; Коммуникативные: инициативное с сотрудничество учителем и сверстниками Обобщение IV. знаний(20 мин) Цель: обощить  изученный материал  по теме имя  прилагательное.,  выявить затруднения в работе. Рефлексия   на V.   учебной деятельности уроке (3 мин) Цели:   Применяют     на практике   правила орфографии и пунктуации, определяют   падеж имён прилагательных, разбирают   его   как часть речи, выделяют окончания   имён прилагательных.   Работают   в   паре над заданием. Проверка. Заслушиваются два­ три ответа. Работа по учебнику Задание 2  (с. 50). (Работа в парах.) Читают предложения, отвечают   вопросы, и составляют записывают текст. на   Организует работу,  выполняет  контроль,оказывает  помощь при  необходимости   Оценивают   свою работу на уроке Организует самоанализ деятельности учащихся, оценивает   работу детей на уроке. Физкультминутка Задание 2 (с. 50). —  Прочитайте предложение. —  Какую картину вы  представили? —  Назовите слова в переносном значении. —  Найдите имена  прилагательные, определите их  падеж. —  Какие орфограммы  встретились в предложении? —  Прочитайте предложение  орфографическим способом.  (Письмо по  памяти.Самопроверка по  образцу на доске, самооценка.) Если у вас всё получилось без  помощи и ошибок­ поднимите  зелёный кружок. Получилось  всё, но с помощью или с  ошибками­ жёлтый, Ничего не  получилось­ красный. ­Итак ребята что мы сегодня  уточнили? (обращаемся к  кластеру на доске) Все молодцы. Спасибо за урок!   Регулятивные УУД:сличение   способа действия и его результата с заданным эталоном,внесение необходимых дополнений и   корректив   в   план   и способ действияПознавательны е УУД:структурирование знаний; Коммуникативные УУД:  —   инициативное сотрудничество со сверстниками   Регулятивные   УУД выделение   и   осознание того,   что   уже   усвоено   и что   ещё   подлежит усвоению,   оценивание качества   и   уровня усвоения; Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Укажите падеж имён прилагательных. Задание в конверте Бел.. ша..ка на бел.. б..рёзе, Бел.. з..йчишка на бел.. сн..гу, Бел., узор (на) в..твях из м..роза, (По)белому снегу (на)лыжах б..гу. Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Укажите падеж имён прилагательных. Бел.. ша..ка на бел.. б..рёзе, Бел.. з..йчишка на бел.. сн..гу, Бел., узор (на) в..твях из м..роза, (По)белому снегу (на)лыжах б..гу. Часть речи Вопросы Падежи Существитель ное Прилагательн ое Единственное число Множествен ное число Род

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка

Конспект урока русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017