Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.
Оценка 4.9

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
10.05.2017
Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.
Тема урока: Письмо строчной буквы Ц. Тип урока: изучение нового материала. Цель и ожидаемый результат: научить писать строчную букву Ц, слова и предложения с новой буквой. Задачи урока: • 1. Образовательная: сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы, отработать начертание букв в целом, формировать графический навык каллиграфического письма, способствовать формированию информационной культуры учащихся; • 2. Развивающая: развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, любознательность, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение, орфографическую зоркость; • 3. Воспитательная: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников интереса и любви к русскому языку, культуры общения и поведения. • 4. Здоровье сберегающая: обеспечит необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения. • Оборудование: пропись №3, карточки с критериями, «Светофор»настроения (для обратной связи), презентация на доске SMART/Конспект открытого урока на экспертизу.
конспект урока.docx
16.12.2016г Урок по русскому языку  Учитель: Серова Т.С. Тема урока: Письмо строчной буквы Ц. Тип урока: изучение нового материала. Цель и ожидаемый результат: научить писать  строчную  букву Ц, слова и предложения с новой буквой. Задачи урока:  1.  Образовательная:  сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы, отработать начертание букв в целом,  формировать графический навык каллиграфического письма, способствовать формированию информационной  культуры учащихся;  2.  Развивающая: развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, любознательность, операции  мышления: анализ, сравнение, обобщение, орфографическую зоркость;  3.  Воспитательная: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися  ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников интереса и любви к русскому языку, культуры  общения и поведения.  4.  Здоровье сберегающая: обеспечит необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности  учащихся, снятию умственного и физического напряжения.  Оборудование: пропись №3, карточки с критериями, «Светофор»настроения (для обратной связи), презентация на  доске SMART/ Этап Ведение в  Деятельность учителя Организует на работу: Слайд 1 Громко прозвенел звонок, Деятельность учащихся Давайте настроимся все на урок,  Улыбнёмся друг другу, и нашим гостям,  Чудесных открытий желаю всем вам! Какой у нас урок?  Слайд 2 Какое умение поможет нам сегодня сделать ещё одно  маленькое открытие в мире звуков и букв  ­ Что значит учиться?   ­ А что делает учитель?   Возьмите наш волшебный Светофор и покажите какое  У нас сейчас урок письма. Нам поможет умение учиться. Учиться значит делать самому. Учитель помогает, руководит. настроение у вас перед уроком?  Актуализация  знаний  Чтобы приступить к новому что мы должны повторить? Обязательно нужно повторить, для того, чтобы помочь  одному человеку. А кому я скажу вам потом. Мы должны повторить то, что уже  изучили. Мы учимся писать прописные буквы. Разделить буквы на заглавные и  строчные. Целепологание Чему мы учимся на уроке письма? Слайд 3 На экране прописные буквы, которые мы с вами уже  изучили. Предложите задание. Я хочу пригласит вас в далёкое королевство ,  Слайд 4,5 Здесь живёт один король со своей дочерью. Так вот царевна  эта никак не хочет научиться читать и писать. Слайд 6 Отправил король гонцов по всему свету с указом «Кто  научит царевну читать и писать, тот получит мешок золота Слайд 7. Пришёл к королю человек и принёс сундук . Слайд 8. Открыл король сундук. А в нём свёртки разные.  Заинтересовалась царевна. Слайд 9. Открыл король первый свёрток, а в нём написана буква Ц.  Решил король сам научить царевну читать, а вас попросил  научить писать предложение с буквой Ц. Ребята, поможем королю научить принцессу написать  предложение с буквой Ц? Слайд 10 Это предложение король прислал вам в конверте.  Но сможем мы сразу записать это предложение  письменными буквами? Почему? Так какая тема урока сегодня? А начнём мы со строчной буквы Ц.  Какую цель поставим сегодня на уроке? Давайте составим  последовательность  наших действий для  достижения этой  цели? Открытие новых знаний. Можем приступать к работе? Вспомните  правила. А сейчас подготовим наши пальчики для работы. Пальчиковая гимнастика Мы ладошкой потрясём, Каждый пальчик разомнём. Написание буквы на доске с комментированием. Назовите элементы, из которых состоит буква? На какую букву уже изученную  она похожа? Написание буквы под счёт в воздухе. 1 раз Нет. Мы не умеем писать букву ц. Буква Ц. . Научиться писать строчную букву Ц. 1. Написать букву. 2. Написать букву в соединении с  другими буквами. 3. Написать слово с новой буквой. 4. Написать предложение. Нет, не повторили правила посадки  при письме. На букву И строчную.  Из прямых наклонных линий Оценивают работу. Написание буквы в прописи. Оцените свою работу. Обведите зелёной ручкой самую  правильную и красивую букву. Физминутка для глаз. Посмотрите на план урока. Какую следующую учебную задачу будем выполнять? Научиться писать слоги с буквой Ц. Посмотрите на слоги, которые написаны у вас на второй  строке. Я их вынесла на доску. Определите способ соединения  букв. Пропищите слоги у себя правильно. Оцените свою работу. Ца – среднее, цо – нижнее, це нижнее,  цу – среднее.  Работы по теме  урока. Приступим к выполнению третьего пункта нашего плана и  пропишем букву Ц в словах. На третьей строке пропишите слово кузнец сначала по  образцу, а потом самостоятельно  один раз. Какое задание вы бы могли предложить  к данным словам? Работа в парах.  Составьте схему слова , работая в парах. Проверка. ( у доски 1 ученик).Покажите, кто согласен. Оцените себя. Написание слова с новой буквой. Разделите слово на слоги, поставьте  ударение. Светофор. Физминутка А теперь ребята встали. Дружно руки вверх подняли. В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево. Тихо сели, вновь за дело. Вспомним, чему мы уже научились? Рефлексия Теперь мы можем выполнить поручение короля? Слайд 11 Открываем конверт. Ой, все слова  рассыпались. Давайте  составим правильно красивое предложение. Какое предложение получилось у вас? Запишем его на четвёртой строке.  Какие правила мы будем помнить при написании? (Один ученик у доски) Оцените свою работу по этому  пункту плана. Слайд 12 Выполнили поручение короля? Молодцы!  Вы научили  царевну писать строчную букву Ц. Ребята, посмотрите на план урока. Сколько пунктов плана  выполнили? Всё выполнили. Достигли ли мы цели своего  урока?  Слайд 13 Подведём итог. Покажите соё настроение. Слайд 14 Мы научились писать строчную букву  Ц, слоги с новой буквой и слова. Мы научили царевну писать. Первое слово в предложении пишется  с большой буквы. В конце ставим  точку. Анализируют свою работу по пунктам. Мы сегодня молодцы, Постарались от души. Слайд 15 А король сдержал своё слово Король доволен вашей работой и передал вам тоже целый  мешок золота. И вам за ваш труд он прислал целый мешок  золота. Вот такая история Слайд 16 Конец.  А кто помогал королю – молодец.  .

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.

Конспект урока русского языка 1 класс. Период Обучение грамоте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017