Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.
Оценка 4.6

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
26.03.2018
Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.
Русский язык Класс 2 Учимся применять орфографические правила Закрепление знаний Создание условий для осмысления изученных знаний, выработке умений и навыков по их применению. Создание условий для формирования УУД. Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Повторить изученные правила. Применить умения и навыки в ходе орфографической работы на уроке. Умение планировать, контролировать, оценивать действия. Умение определять цель, работать плану. Действовать в соответствии поставленных задач. Формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей. Развитие внимания, мышления через анализ слов и предложений. Умение работать в паре. Потребность в совершенствовании устной и письменной речи.урок спланирован в сиситеме-деятельностного подхода, с полной структурой урока
урок р.яз.2кл..docx
Предмет Тема Тип урока Цели Русский язык Учимся применять орфографические  правила Закрепление знаний  Создание условий для осмысления изученных знаний, выработке умений  и навыков по их применению.  Создание условий для формирования УУД. Класс    2 Планируемые результаты Предметные Повторить изученные правила. Применить умения и навыки в  ходе  орфографической работы  на уроке. Метапредметные Умение планировать,  контролировать, оценивать  действия. Умение определять цель,  работать плану. Действовать в соответствии  поставленных задач. Личностные Формирование положительной  учебной мотивации, готовности  свободного выражения своих   мыслей. Развитие внимания, мышления  через анализ слов и предложений. Умение работать в паре.  Потребность в  совершенствовании устной и  письменной речи. Основные понятия изучаемые на уроке: ­Орфограмма, орфографическое правило, безударная  гласная проверяемая и непроверяемая. № этап а 1. Этап урока УУД Организационный момент. 2. Чистописание. Организационная структура  урока Деятельность учитель ученик ЭОР Врем я ­Посмотрите, всё ли готово  у вас к  уроку? ­Подарите друг другу хорошее  настроение. Повернитесь и улыбнитесь. ­Сегодня у нас гости . Поприветствуйте  их. ­Я всем желаю удачной работы и  приятного общения. ­Садитесь! ­Откройте тетради. Запишите число и  классная работа. (обр­ся  внимание на написание слова  ДВАДЦАТОЕ) ­С чего начнем урок? ­Для чего  нужна Минутка  Чистописания? ­Я думаю, что вы все любите  загадки.  ­Предлагаю вам отгадать одну. ­Прочитайте её. Записывают. ­С  мин.чистописания ­Чтобы вспомнить  правильное написание  букв, отработать  соединения. Читают на слайде Слайд (Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая для лета, ­ЗАЯЦ. Для зимы другого цвета.) 1) ­Какое задание для  Чистописания вы может  предложить используя  это слово? ­Назовите буквы из которых  состоит это слово? ­Какая буква  по  написанию у вас  больше вызывает проблем? ­В чём именно? ­Давайте ещё раз посмотрим на  правильное  написание  этих букв. ­ А теперь можете прописать эти  буквы в тетради. 2)­Какое ещё задание вы можете  предложить? ­Назовите соединения букв. 3) ­ Можно я вам предложу своё  задание? ­Напишите  красиво  всё слово  ЗАЯЦ ­Написать отдельно  буквы. ­Написать соединения ­Написать само слово. ­ З А Я Ц Называют буквы с пробл.  написанием. И объясняют, что не  получается. Прописывают  в тетр.  буквы. ­Написать соединение  букв этого слова. ­ за, ая, яц­ нижнее  ,длинное соединение и  нижнее короткое. Пишут соединения. Пишут слово. ­ А сейчас посмотрите на образец и  сравните, как написали. ­Оцените свою работу  по шкале   оценки ­Как вы оценили работу? Почему? Смотрят на слайд и  сравнивают.  Рисуют шкалу оценки ,  оценивают. слайд 3. Актуализация  знаний РАЗМИНКА. ­Чтобы  легче на  уроке было  работать , как вы думаете , что еще  можно  выполнить? ­Для чего нужна разминка? ­Предлагаю вам ответить на  вопросы. (­Как называется буква , под  ударением? ­Главная часть слова ­Как называется слово ,которое  подбирается для проверки ­Почему парную согласную в корне нужно проверять? ­Чем проверяется правописание  безуд. гласной в корне ­Как называется безуд. гласная ,  которую нельзя проверить? ­Молодцы. Мне приятно, что вы  на все вопросы ответили  правильно. ­Оцените свою активность на  ­Провести разминку. ­Вспомнить, что изучали  на предыдущих уроках. Отвечают на вопросы. Показ  активность. 4. Сообщение темы и целей урока. разминке. 1)Создание проблемной ситуации. ­Посмотрите на доску.Что дано? (Верба за  м …им   …кном   почки  р …спустила. Раньше всех в кр…ю  р …дном  р …сцвести  решила.) ­Как вы определили , что  это  предложения? ­Прочитайте их.  Легко ли было  читать? ­Почему? ­Какое задание вы можете  предложить? ­Как вы думаете, чтобы правильно  написать  слова, что нужно знать? ­Предложения. Называют  признаки(заглавная буква,  точка, связь между  словами) ­Нет. Т.к в слова  пропущены  буквы. ­Вставить правильно   буквы. ­Орфографические  правила. ­Учимся  применять ФИЗМИНУ ТКА Применение  знаний. 5. ­Кто может сформулировать  тему  урока? ­А зачем надо  знать и уметь  применять орфографические  правила? ­Сформулируйте  свою цель для  работы по  данной теме? орфографические  правила. ­Чтобы писать без ошибок. Формулируют свои цели. РАБОТА С ДОСКОЙ ­1)­Чтобы начать работу, давайте  вспомним, что мы знаем? ­Орфограммы, в каких  частях слова они могут   быть, как проверять…. ­Вернемся к предложениям на  доске. ­Скажите, теперь мы можем  выполнить задание к нему.  ­ Я предлагаю выполнить задание  самостоятельно. ­Только  сначала  давайте ещё раз  вспомним, как работать при выборе буквы. слайд Повторяют план работы. 1.Определяю, какая буква  пропущена. 2.Определяю , в какой  части слова находится. 3.Вспоминаю правило ­Если пара готова ,поделитесь   своими наработками друг с другом. ­Но сначала напомните, как  начнете работу. ­Оцените работу товарища. ­У кого были , какие замечания. ­На какие орфограммы  были  пропущены буквы? ­Какое правило вы использовали в  работе? ­Оцените свою работу. По шкале  оценки. ­Чему учились, выполняя  это  задание? написания. (Если нужно подбираю  проверочное слово). Записывают в тетрадь. ­Договариваемся ,кто  первый будет  рассказывать.  Распределяем работу. РАБОТА В ПАРЕ, Рассказывают ,  какую  букву написали и почему. ­Чтобы проверить  безуд.гл. нужно… Рис. шкалу и отмечают ,на  каком уровне выполнена  работа. ­Учились применять правила, работать по  плану. РАБОТА  В ТЕТРАДИ. 2)­Продолжаем работать. ­ Где мы можем взять  задания для  дальнейшей работы. ­Откройте  тетрадь с. 28­29 ­ А сейчас представьте, что вы  работаете редактором газеты и  отвечаете за выпуск номера. И вам  нужно проверить  готов ли  текст к  печати. ­Посмотрите на  упражнения на  этих страницах и выберите то,  которое нам поможет выполнить  работу редактора. В тетради  «Пишем  Грамотно.» Открывают тетради. ­Как вы считаете , какое упр. нам  подойдёт? ­Почему вы так решили? ­Какую работу ,как редактор вы  должны будете выполнить? ­С чего начнёте? ­Сколько ошибок удалось найти.  На какие орфограммы? ­В каких частях слова ? ­Кто готов поделиться с классом и  объяснить слова с ошибками. Чему учились, выполняя это  задание? ­Оцените свою работу по шкале  оценки. 3).­Я думаю , что сейчас пришло  время  для контроля и проверки  своих знаний. ­ На столах у вас лежат карточки  с Исследуют упр.выдел. то в котором есть работа с  текстом. ­Здесь дано задание  ­Найти ошибки. ­найти и исправить  ошибки. ­Прочитаем текст. Найдём слова с ошибками и  исправим их. Работают  в тетр. Объясняют слова с  ошибками и правописание. Рисуют и оценивают. заданием , на которых нарисованы  кружки разного цвета. Прочитав  задание , вы можете выбрать  любую. ­Какую карточку выбрали и  почему? Что вы будете проверять, Выполнив работу,  карточки нужно  будет сдать. Результаты вы узнаете  на след.уроке. Знакомятся с  содержанием карточек. Определяются в выборе. Называют цвет. Задание. Что будут проверять,  выполняя задание. 7. Итог урока 8. Рефлексия. ­  Вспомните  тему урока над  которой работали. Чему  учились на уроке. С какими орфограммами удалось  поработать. ­Как вы поняли, ко всем  ли словам можно подобрать проверочное? ­Сегодня  на уроке: Я  повторил… Я  научился.. Мне  было  трудно…

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.

Конспект урока русского языка 2 класс УМК21в.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018