Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».
Оценка 4.9

Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
07.11.2017
Конспект  урока русского языка   «Обособленные обстоятельства».
Цели: 1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме. 2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи. 3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании. Замените определения обособленными обстоятельствами и, если необходимо, расставьте знаки препинания. 1.Нераспустившийся цветок погиб от внезапных холодов. 2.Не замечавший опасности зверь спокойно шел по опушке леса. 3.Просвистели две пули, не задевшие никого из всадников.
Обособленные обстоятельства 11кл.docx
План – конспект  урока русского языка  в 11 классе «Обособленные обстоятельства». Провела  Косумова З.З.,  учитель русского языка и литературы. 03.12.15г 03.12.15г       Русский язык             11 класс Тема: Обособленные обстоятельства.   Цели: 1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в  тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их  интонацией при произношении и знаками препинания на письме.  2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием  речи.  3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в  словосочетании. Ход  урока. I. Оргмомент.  Мотивация. II.Сообщение учителем темы и задач урока. III. Проверка д/з.   ­  Опрос.   Беседа по пройденному материалу. ­ Анализ домашней работы. Индивидуальная работа:   Абдрахманова Т., Тутаев А., Кантаева Т.. Карточка 1. Расставьте ударение в словах: звонит,  кухонный, сливовый, эпилог, алкоголь,  газопровод, жалюзи, духовник, отрочество, мастерски. Карточка 2. Укажите вид связи в словосочетаниях:  новый учебник, прибыть вовремя, увидеть  его, сменить одежду, красивый цветок,  первый ученик, кабинет директора,  медленно поворачиваясь, моя тетрадь. Карточка 3. Записать предложения, подчеркнуть  грамматические основы, указать вид  сказуемого. 1.День был теплый. 2.Он хотел стать  врачом.  3.Многие из нас не были в  Работа с классом Орфографический диктант. Тростниковый сахар, поскользнуться,  ветреный день, импрессионизм, ветряная мельница, инъекция, трехэтажный,  бесцеремонный, равноправие, юный,  интеллект, блистательный, захолустный, вымокли под дождем, быть в арьергарде. Лексическая работа Арьергард – воинское подразделение,  высылаемое для прикрытия отхода. Импрессионизм – направление в  искусстве, стремящееся запечатлеть мир в его подвижности. Москве. 4. Она рада помочь Вам. 5.  Ахтубинск – районный центр. 6. Мною  были подписаны все бумаги. 7. Небо  голубое. IV.Работа по теме урока. 1). Сообщение темы, целей  урока. Лунный луч, лаская розы, жемчуг серебрит. 2). Чтение теоретического материала,  §87. 3). Тренировочные упражнения. 1.  Замените определения обособленными обстоятельствами и, если необходимо,  расставьте знаки препинания.   1.Нераспустившийся цветок погиб от внезапных холодов.  2.Не замечавший опасности зверь спокойно шел по опушке леса. 3.Просвистели две пули, не задевшие никого из всадников. 2. Запишите предложения, расставьте знаки препинания. 1.Делать нечего. Она Черной зависти полна Бросив зеркальце под лавку Позвала к себе чернавку И наказывает ей Сенной девушке своей Весть царевну в глушь лесную... 2.Сказки она сказывает тихо таинственно наклоняясь к моему лицу  заглядывая в глаза мне расширенными зрачками  точно вливая в сердце мое силу  приподнимающую меня... ( Правильно: 1.Делать нечего. Она, Черной зависти полна, Бросив зеркальце под лавку, Позвала к себе чернавку И наказывает ей, Сенной девушке своей, Весть царевну в глушь лесную... 2.Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклоняясь к моему лицу, заглядывая в  глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце мое силу,  приподнимающую меня...) 4).Закрепление (задания  перед каждым учеником). 1.Работа по пунктуации. (Приложение №1). 2.Работа по культуре речи. (Приложение №2).  V.Подведение итогов урока.  Рефлексия.  VI.Домашнее задание: § 87,  упражнение 399. Приложение №1. 1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? Остап (1) воодушёвлённый красотами Кавказа (2) кричал что­то (3)  стараясь (4) перебороть грохот и стоны Терека. 1) 1, 2,3            2) 1,3                       3) 3,4                             4) 1, 2, 3, 4 2.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? Для народов (1) жестикулирующих мало (2) русское общение (3)  насыщенное жестами (4) кажется излишне эмоциональным. 1) 1, 2                               2) 2,3         3) 3,4               4) 1, 2, 3, 4 3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? Великий комбинатор (1) заложив руки в карманы (2) гулял вдоль борта (3)  не замечая оставшегося на берегу (4) Воробьянинова. 1) 1           2) 1,2,3               3) 3,4                 4) 1, 2, 3, 4 4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые?  Материал (1) собираемый писателем для работы (2) хранится в записных  книжках (3) представляющих особую художественную ценность. 1) 1, 3                   2) 2                       3) 3                              4) 1, 2, 3 5.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? Птицы (1) сверху донизу занимавшие отвесные скалы (2) ни малейшего  внимания не обращали (3) на проплывавшую внизу (4) шлюпку. 1) 1, 2, 3, 4       2) 1,3             3) 2, 3                         4) 1, 2 Приложение №2.   Продолжите предложение…. Выбрав пьесу, 1) оказалось, что там слишком много ролей. 2) началось распределение ролей. 3) была назначена первая репетиция. 4) мы немедленно начали репетировать. Принадлежа к тому или иному сословию, 1) важная роль отводилась внешнему виду человека. 2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. 3) человек должен был носить соответствующую одежду. 4) одежда человека должна соответствовать его статусу. Закрыв книгу, 1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. 2) герои недолго остаются в памяти. 3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. 4) всё прочитанное сразу же забывается. Читая стихи, 1) все слушали с интересом. 2) мне вспомнилось прошедшее лето. 3) обращайте внимание на ритм. 4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле. Начиная новый абзац, 1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки. 2) существует правило писать с красной строки. 3) используют отступ, то есть пишут с красной строки. 4) давно возникла традиция писать с красной строки.

Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».

Конспект  урока русского языка   «Обособленные обстоятельства».

Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».

Конспект  урока русского языка   «Обособленные обстоятельства».

Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».

Конспект  урока русского языка   «Обособленные обстоятельства».

Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».

Конспект  урока русского языка   «Обособленные обстоятельства».

Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».

Конспект  урока русского языка   «Обособленные обстоятельства».

Конспект урока русского языка «Обособленные обстоятельства».

Конспект  урока русского языка   «Обособленные обстоятельства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017