конспект урока русского языка в 5 классе " Что за прелесть эти сказки!"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Душабаева С.Т..pptx
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс   Раздел 5:« Мир фантазий» Тема урока: Что за прелесть эти сказки! Подготовила: Душабаева Санабар Турсунбаевна,  учитель сш №9  им.В.А.Саввы,                 Меркенского района  Жамбылской области
Цели обучения • СГ5.1.6 .1. оценивать  звучащую речь с позиции  «нравится/не нравится»,  «правильно/ неправильно»,       аргументируя свою позицию •  Ч5.2.2.1. определять  основную мысль на основе  содержания и композиции  Ч5.2.3.1.  понимать  применение прямого и  переносного значения  слов,синтаксических единиц,  используемых автором в тексте  для различных целей Цели урока       Учащиеся смогут: • • • придумать завершение  истории, составлять  диалог, используя  знаки препинания при прямой речи  и обращении      • определять мысль на основе       содержания и композиции      • понять применение, антонимов,  синонимов,омонимов,многозначных  слов,синтаксических  единиц,использованных автором в  тексте.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ конец урока Рефлексия Лестница  успеха начало урокасередина урока 1  «Мозговой  штурм»  2   Треннинг  «Волшебный  цеток» 3 Деление на  группы по  сказкам 4 Просмотр Видеоролика  «Сказка….»  Графический  органайзер Мини­диалоги Стратегия«Каждый  учит каждого»   Стратегия   Кто быстрее» Постер Стратегия  « Сказочник»
Методы дифференциации Начало урока Середина урока Конец урока Все: Назовут сказки Большинство: Назовут  тему урока Некоторые:  Сформулируют цели  к данному уроку Все: Смогут назвать  главных героев  сказки Большинство:  Составят  предложения с  обращениями в  соответствии с темой  урока Некоторые: Приведут  доказательства,  почему учит данная  сказка Все: Дадут  характеристику  главному герою  сказки Большинство:  Составят  комментарии   поступкам героев Некоторые: Напишут продолжение сказки
Критериальное оценивание

Посмотрите также