Конспект урока русского языка во 2 кл Тема: Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласным..
Оценка 5

Конспект урока русского языка во 2 кл Тема: Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласным..

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
24.04.2018
Конспект урока русского языка во 2 кл Тема: Правописание  мягкого знака в конце и  середине  слова перед другими согласным..
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.docx
: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Цели: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова;  развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Формируемые ууд:  познавательные: ученики продолжат развивать память, внимание, мышление, речь;  коммуникативные: продолжат учится слышать собеседника, вести диалог, вступать в  речевое общение, договариваться, приходить к общему мнению;  регулятивные: продолжат учится принимать и сохранять учебную задачу, принимать  инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,  адекватно воспринимать оценку учителя; Тип урока: систематизация и обобщение знаний Структура урока Мотивационный этап Какое у вас стало настроение? ­ А теперь с хорошим настроением настроим себя на урок: ­ Потрите ладони, почувствуйте тепло, прижмите их к глазам, ушам, голове. Наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наша голова очень хорошо думает. ­ Я уверена, вы обязательно справитесь со всеми заданиями. ­ Сегодня на уроке мы вспомним и  закрепим пройденный материал. Этап актуализации знаний Орфографическая минутка (На доске запись.) Лесной, тихо, на, осенью, полянке. Готовятся, суровой, к, зиме, животные. — Запишите предложения. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. — Какие безударные гласные можете проверить? (Лесной — лес, поляне — поле, зиме — зимы.) , . , ­ Какую роль играет мягкий знак в слове осенью! (Это разделительный мягкий знак,  так как стоит между согласным и гласным Ю.) — В каких словах все согласные буквы обозначают звонкие звуки? (Лесной, зиме.) — В каких словах все согласные буквы обозначают мягкие звуки? (Осенью, зиме.) — В каких словах все гласные обозначают твердость согласных? (Суровой.) — В каких словах все согласные буквы обозначают твердые звуки? (Животные.) Этап целеполагания и построение плана по разрешению возникших затруднений Упр. 172 (с. 108). — В чем заключается орфографическая задача? (В выборе нужной буквы.)  (Самостоятельное выполнение.) — Написание каких слов вы проверяли? (Пчела, звезда, дрозды.) — Как проверяли? — Написание каких слов не проверяется? (Сорока, заяц, яблоко, малина, петух, лягушка.) — Какие буквы записали в этих словах? Читаем вывод. Какова основная задача сегодняшнего урока?    — Оцените себя. Этап реализации на практике выбранного плана Упр. 173 (с. 109). (Работа в парах. Учащиеся по очереди называют, что обозначает слово.) — Значение каких слов непонятно? — Назовите «ласковые» слова. (Деревенька, вороненок, ветерок, сапожок, городок,  снегирек.) — Спишите слова, обозначьте ударение. — Чем интересны эти слова? (В каждом слове два безударных гласных в корне.) — Можно ли их проверить? (Одну букву проверяем, другую запоминаем.) — Подберите проверочные слова. (Воробей — первую буку О запоминаем, вторую  проверяем словом ворОбушек.) (Остальные слова разбирают аналогично.) Физкультминутка Этап включения в систему знаний Упр. 174 (с. 110 (Самостоятельное выполнение: вариант 1 — 1,2;  Вариант 2 — 3, 4. Два человека работают на обратной стороне доски.) — Проверьте, правильно ли выполнено задание на доске Проверьте свою работу. — Оцените себя. Этап рефлексии и оценивания Закреплению какой темы посвящен урок? (Безударные гласные в корнер — Сколько безударных гласных может быть в корне? — Если слово не можете проверить, что будете делать? (Искать в словарей) — Оцените свою работу на уроке. Этап ознакомления с д/з Найти в словаре и записать слова по теме «Животные». (Можно  пользоваться словарем в учебнике

Конспект урока русского языка во 2 кл Тема: Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласным..

Конспект урока русского языка во 2 кл Тема: Правописание  мягкого знака в конце и  середине  слова перед другими согласным..

Конспект урока русского языка во 2 кл Тема: Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласным..

Конспект урока русского языка во 2 кл Тема: Правописание  мягкого знака в конце и  середине  слова перед другими согласным..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018