Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."
Оценка 5

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
30.04.2018
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."
РАЗДЕЛ «СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ» Тема: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Цель: – развитие умений конструировать предложение из слов, анализировать его структуру; – совершенствуются навыки работы с текстом (составление из слов предложений в тексте). Деятельность учеников: – Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. – Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. – Группировать слова по вопросам. – Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.
Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы..doc
Русский язык. 2 класс. УМК «Школа 2100» РАЗДЕЛ «СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ» Тема: Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Цель:   – развитие умений конструировать предложение из слов, анализировать его структуру;   – совершенствуются навыки работы с текстом (составление из слов предложений в тексте). Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа».  3   3     1. Словарный диктант с взаимопроверкой. Упр. 101. После записи ученики подчёркивают опасные места в словах, проводят самопроверку по учебнику и находят слова, отвечающие на вопрос какой? 2. Проверка домашнего задания. Упр. 83 из «Дидактического материала». –  Какие   предложения   у   вас   получились   в   домашнем  упр.   83  из «Дидактического материала»? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на – Есть ли другие варианты?  Можно послушать другие варианты, если есть. – Получился ли у вас текст? Докажите. – Как его можно было бы озаглавить? II. Формулиро­ вание проблемы, планирование  деятельности.  Поиск решения  (открытие  нового знания),  формулирование правила  (определения). Учитель сообщает, что на уроке будут обобщать всё, что узнали о связях слов в предложении, об их «дружбе» (вспомните детей на кадре киноплёнки). – Перечислите, что вы узнали о предложении и чему научились. –  Это поможет нам в работе. Сверьте с написанным на слайде (доске) и ответьте, что вы умеете делать, а что остаётся трудным. 1. Составлять предложения. 2. Задавать вопросы к словам­названиям предметов, действий, признаков. 3. Определять, как связаны слова в предложении. 4. Находить главные слова в предложении.  П. Находить грамматическую основу. 5. Показывать стрелкой, как связаны слова в предложении. 6. Составлять схемы, подбирать предложения к схемам. – Проверим, как всё это у нас получается. – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.)  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять познавательную   и   личностную рефлексию. ΙΙI. Развитие  умений –    1. Работа в «Дидактическом материале». Коллективно   устно   выполняется  упр.   86  «Дидактического Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и применение  знания.  материала». 2. Организация работы в парах по заданиям: «Это ты знаешь и умеешь». а) Задание № 1 – записывают концовки в тетрадях и обмениваются, чтобы сравнить результаты. б)  Задание № 2  – придумывают по одному предложению, обмениваются тетрадями, определяют, по какой схеме составлено предложение, есть ли ошибки. в)  Задание № 3  – записывают два предложения: 4 и 5 или 5 и 6. Под словами   пишут   вопросы,   вверху   стрелками   показывают   связь   между словами.  3. Творческое конструирование. Упр. 100 – составление текста из заданного набора слов. – Прочитайте заглавие и первое предложение. Можно ли догадаться, о ком пойдёт речь? (Нет.) – Прочитайте слова. – Кто это? (Зайчик.) – Как вы догадались? (Названы приметы животного – глазки, ушки, хвост.) – Составьте из слов первого столбика предложение. Затем из второго и т.д. – Что у вас получилось? (Текст.) – Докажите, что это текст. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. VΙ . Итог урока. – Всё ли было понятно? Можно ли сказать, что вы готовы к проверочной работе? – Чему ещё новому научились? (Составлять тексты из слов.)  4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание.  Упр. 100. – Запишите текст, выполните последнее задание к упражнению. Деятельность учеников: – Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. – Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. – Группировать слова по вопросам. – Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме " Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018