Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Оценка 4.9

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.05.2017
Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Конспект урока русского языка УМК "Планета знаний", цели которого провести наблюдение за «работой» в синтаксических единицах частей речи на основе анализа текстов по теме «Победа». Учить восстанавливать логичность (последовательности частей) текста. Знать отличительные признаки синтаксических единиц предложения, текста. Уметь наблюдать за «работой» в тексте частей речи на основе анализа текстов.Конспект урока
Работа частей речи в предложении.docx
Тема: Работа частей речи в предложении. С. 114­115 Цель: Провести наблюдение за «работой» в синтаксических единицах частей  речи на основе анализа текстов по теме «Победа». Учить восстанавливать  логичность (последовательности частей) текста. Характеристика деятельности учащихся: Знать отличительные признаки  синтаксических единиц предложения, текста. Уметь наблюдать за «работой» в тексте частей речи на основе анализа текстов. Ход урока. 1. Орг. момент. В классе уютном просторном Утром стоит тишина. Заняты школьники делом – Пишут по черному белым,  Ручками пишут и мелом: «Нам не нужна война». 2. Актуализация знаний. Определение темы урока. ­ 9 мая это особая дата в истории России. В этот день наша страна празднует  победу над фашизмом, величайшим злом за всю историю человечества. 9 мая  – это праздник Победы. Победы жизни над смертью, разума над безумием,  свободы над рабством, счастья над страданием. И хотя со дня Победы прошло уже много лет, человеку не забыть этой страшной войны. Война ­ короче нету слова, Война ­ печальней нету слова, В тоске и славе этих лет… ­ Россия оказалась фашистам не по зубам. Советские воины освободили  родную землю от фашистских захватчиков. ­ Какая информация содержится в предложении? Назовите главные члены в  предложении, слова с которыми они связаны.  ­ Какими частями речи выражены главные члены? Второстепенные? ­ Какую работу выполняют части речи в предложении? ­ Откройте учебник на стр.112 и назовите тему нашего урока. 3. Работа по теме. Чистописание + задание. Ов од во до об от то бо мо ом ­ Расположите слоги парами.(Ов­во, од­до…) ­ Назовите предлоги. Употребите их с именами существительными. ­ Объясните пословицы. Война кровь пьет. Ни моря без воды, ни войны без крови. ­ Спишите пословицы, подчеркните знакомые орфограммы. ­ Укажите связь слов в первом предложении. Словарно – орфографическая работа. ­ Прочитайте слова в зеленой рамочке стр.114, какой общей темой они  объединены? (День Победы) ­ Устно составьте предложения с новыми словами. Физкультминутка. Работа в парах. Прочитайте текст.  Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в  сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,  радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия  выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались  женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли. ­ Как женщины защищали Родину? ­ Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,  осуществите проверку. Работа с книгой стр.114­115. 4. Итог урока. ­ Какую работу части речи выполняют в предложении? ­ Что нового вы узнали на уроке? В годы В.О. войны погибло свыше 25 миллионов человек. Это значит, что  каждый 8 житель нашей страны пал смертью храбрых. И если за каждого  погибшего в этой войне человека объявить минуту молчания, мир молчал бы  50 лет. Давайте и мы, ребята, почтим память погибших героев минутой  молчания. 5. Д/з Учебник стр. 114­115 зад.11 Работа в парах. Прочитайте текст.  Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в  сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,  радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия  выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались  женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли. ­ Как женщины защищали Родину? ­ Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,  осуществите проверку. Работа в парах. Прочитайте текст.  Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в  сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,  радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия  выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались  женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли. ­ Как женщины защищали Родину? ­ Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,  осуществите проверку. Работа в парах. Прочитайте текст. Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в  сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,  радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия  выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались  женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли. ­ Как женщины защищали Родину? ­ Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,  осуществите проверку.

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс

Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017