Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.05.2017
Конспект урока русского языка УМК "Планета знаний", цели которого провести наблюдение за «работой» в синтаксических единицах частей речи на основе анализа текстов по теме «Победа». Учить восстанавливать логичность (последовательности частей) текста. Знать отличительные признаки синтаксических единиц предложения, текста. Уметь наблюдать за «работой» в тексте частей речи на основе анализа текстов.Конспект урока
Работа частей речи в предложении.docx
Тема: Работа частей речи в предложении. С. 114115
Цель: Провести наблюдение за «работой» в синтаксических единицах частей
речи на основе анализа текстов по теме «Победа». Учить восстанавливать
логичность (последовательности частей) текста.
Характеристика деятельности учащихся: Знать отличительные признаки
синтаксических единиц предложения, текста. Уметь наблюдать за «работой» в
тексте частей речи на основе анализа текстов.
Ход урока.
1. Орг. момент.
В классе уютном просторном
Утром стоит тишина.
Заняты школьники делом –
Пишут по черному белым,
Ручками пишут и мелом:
«Нам не нужна война».
2. Актуализация знаний. Определение темы урока.
9 мая это особая дата в истории России. В этот день наша страна празднует
победу над фашизмом, величайшим злом за всю историю человечества. 9 мая
– это праздник Победы. Победы жизни над смертью, разума над безумием,
свободы над рабством, счастья над страданием. И хотя со дня Победы прошло
уже много лет, человеку не забыть этой страшной войны.
Война короче нету слова,
Война печальней нету слова,
В тоске и славе этих лет…
Россия оказалась фашистам не по зубам. Советские воины освободили
родную землю от фашистских захватчиков.
Какая информация содержится в предложении? Назовите главные члены в
предложении, слова с которыми они связаны.
Какими частями речи выражены главные члены? Второстепенные?
Какую работу выполняют части речи в предложении?
Откройте учебник на стр.112 и назовите тему нашего урока. 3. Работа по теме.
Чистописание + задание.
Ов од во до об от то бо мо ом
Расположите слоги парами.(Овво, оддо…)
Назовите предлоги. Употребите их с именами существительными.
Объясните пословицы.
Война кровь пьет.
Ни моря без воды, ни войны без крови.
Спишите пословицы, подчеркните знакомые орфограммы.
Укажите связь слов в первом предложении.
Словарно – орфографическая работа.
Прочитайте слова в зеленой рамочке стр.114, какой общей темой они
объединены? (День Победы)
Устно составьте предложения с новыми словами.
Физкультминутка.
Работа в парах.
Прочитайте текст.
Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в
сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,
радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия
выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались
женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли.
Как женщины защищали Родину?
Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,
осуществите проверку.
Работа с книгой стр.114115. 4. Итог урока.
Какую работу части речи выполняют в предложении?
Что нового вы узнали на уроке?
В годы В.О. войны погибло свыше 25 миллионов человек. Это значит, что
каждый 8 житель нашей страны пал смертью храбрых. И если за каждого
погибшего в этой войне человека объявить минуту молчания, мир молчал бы
50 лет. Давайте и мы, ребята, почтим память погибших героев минутой
молчания.
5. Д/з Учебник стр. 114115 зад.11 Работа в парах.
Прочитайте текст.
Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в
сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,
радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия
выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались
женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли.
Как женщины защищали Родину?
Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,
осуществите проверку.
Работа в парах.
Прочитайте текст.
Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в
сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,
радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия
выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались
женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли.
Как женщины защищали Родину?
Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,
осуществите проверку.
Работа в парах.
Прочитайте текст. Тяжелая ноша в войне легла на плечи женщин. Они участвовали в
сражениях наравне с мужчинами. Женщины служили разведчицами,
радистками, уходили в партизанские отряды. Сестры милосердия
выносили раненых бойцов с поля боя. Плечом к плечу сражались
женщины вместе с мужчинами, отвоевывая каждую пядь родной земли.
Как женщины защищали Родину?
Спишите 4 предложение, покажите связь слов. Поменяйтесь тетрадями,
осуществите проверку.
Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Конспект урока русского языка "Значение, строение и правописание слов" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.