Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"
Оценка 4.8

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
02.04.2017
Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"
Цель урока: знакомство учащихся в новой единицей измерения времени - минутой как долей часа. Задачи урока: 1. Познакомить детей с новым понятием. 2. Учить определять время по часам. 3. Развивать умения решать задачи на нахождение числа по его доле. Технические условия (используемое программное обеспечение, наличие локальной сети, скорость Интернет и др.): программа Power Point, учебный диск «Математика 3 класс». Используемое оборудование: компьютер (у учителя и у детей), проектор, экран, колонки, интерактивная приставка, индивидуальные макеты часов, макет часов на доске.
урок с икт.docx
Конспект урока Предмет: математика Класс: 3 «а» Образовательная Система «Школа 2100» Раздел: Числа от 1 до 100. Тема урока: Единица времени ­ минута Тип урока: «Открытие» новых знаний Цель урока: знакомство учащихся в новой единицей измерения времени ­ минутой как долей часа. Задачи урока: 1. Познакомить детей с новым понятием. 2.  Учить определять время по часам. 3. Развивать умения решать задачи на нахождение числа по его доле. Технические условия (используемое программное обеспечение, наличие локальной сети, скорость Интернет и др.): программа Power Point,  учебный диск «Математика 3 класс». Используемое оборудование: компьютер (у учителя и у детей), проектор, экран, колонки, интерактивная приставка, индивидуальные макеты часов, макет часов на доске. Материал к уроку: Время, мин Элементы  методической структуры урока Наглядный дидактический материал (скриншоты   интерактивной   доски, слайды   презентации,   ссылки   на учебное видео и т.д.) Содержание этапов занятия Скриншот/слайд Методический комментарий скриншота Действия учителя Действия учащихся Ожидаемый результат использования дидактическог о   материала (ИКТ,учебно­ лабораторного оборудования и   др.)   на каждом   этапе урока 1 мин 1.Орг.момент Проверяют готовность   к уроку, настраиваются на работу Проверка готовности. Психологический настрой. Я   приветствовать вас   в   нашем классе Возможно,   есть классы и лучше и рада 3 мин 2.Актуализа­ ция знаний Работа с  интерактивной  приставкой.  Постановка  проблемы. 5 мин 3. Формули­ рование проб лемы, постановка цели, планирование деятельности, поиск решения. Определение темы   урока (работа с интерактивной презентацией)     краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло, будет Пусть уютно   и   очень легко! Проверьте готовность уроку ­ Сегодня на уроке нам   предстоит много работы. Как вы   думаете,   что необходимо   для того, чтоб   работалось плодотворно? к     слово 1.Прочитайте слова:   метр,   час, дециметр, сантиметр. ­Какое   «лишнее»? ­   Какие   ещё величины вы знаете?   Назовите единицы их измерения. ­Откройте учебник   с.88­89, рассмотрите задания и   определите   тему урока.   ­   Какова   цель урока? Давайте ­   составим   план урока. 1. Проблема 2.   Определение темы,   постановка цели. 3.Знакомство   с Умение   пе­ рерабатывать информацию, группировать математичес­ кие объекты Самостоятель но фор­ мулировать  тему и цели  урока после  предваритель­ ного  обсуждения. Дети перечисляют качества, необходимые для   работы   на уроке (быть внимательными, активными,   не тратить   время по   пустякам   и т.п.)   Определяют  «лишнее» слово  и вспоминают  известные  величины и  единицы их  измерения. Дети формулируют  тему: «Единица  измерения  времени­  минута.  Определение  времени по  часам» Дети  определяют  цели и  планируют свою работу на уроке  совместно с  учителем. единицей времени. 4. Закрепление. 5. Самооценка. 6. Итог урока. ­   Какое   умение формировали? Несколько слайдов   для определения времени (интерактивная презентация) 1.Определим время по часам.  Определяют  время на часах  на слайдах.   2. Что показывают деления на циферблате часов? (основной   вопрос урока) Дети  рассматривают  циферблат и  делают  некоторые  предположения Делать выводы   на основе обобщения умо­ заключений 3з. (стр.88)  (работа в парах) Знакомство с  минутой (ЭОР) 3.   Проверим   ваш вывод   с   выводом, который предлагается   на диске. Рассматривают  задание и  отвечают на  вопросы, делают вывод. Прослушивают  диск и  соотносят  собственные  выводы с  выводом на  диске   Работа   с 4. макетом механических часов   (групповая работа) Дети  выставляют  время на  макетах по  заданию учителя 1.Задание 2  (парная работа) Работа с  интерактивным диском Выполняют  задание на  диске, работая в парах  (ноутбуки) (самооценка по  Умение со­ трудничать и  понимать  других,  12 мин 4. «Открытие» новых знаний 1 мин 15 мин Физминутка Развитие ­ 5. умений   применение знаний 2 мин 1 мин 6.Самооценка 7. Итог урока алгоритму) ­Что нужно было  сделать в задании? ­Удалось ли правильно  решить поставленные  задачи? ­Сделали правильно или были ошибки? ­Решили сами или с  чьей­то помощью? ­ Какого уровня было  задание? ­Оцените свою работу? умение  работать в  паре Умение  определять  степень  успешности своей  работы Дети выполняют данное задание  индивидуально,  взаимопроверка Дети в цвете  оценивают свою  работу на уроке. Работая по  плану, сверять свои действия  с целью. 2. Работа с  учебником (з.4,5) Оформление  карточки  «Успеха» ­Каковы были  цели урока? ­Все ли этапы  плана были  выполнены? Молодцы!!!

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"

Конспект урока с использованием ИКТ "Единица времени - минута"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017