Данная технологическая карта урока по теме Seasons была разработана по УМК Биболетовой 4 класс, урок был проведен в рамках муниципального конкурса "Учитель года 2018", является авторской разработкой. Данная технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС по английскому языку.
КОНСПЕКТ УРОКА УГ.docx
Заверяю
Директор Т.А. Бартова
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 имени М.И. Грибушина»
Технологическая карта урока английского
языка
в 4 классе «Seasons».
Учитель английского языка:
Полежаева Елена Николаевна 2018
Тема урока: Seasons
Класс:4
Тип урока: обобщающий
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Времена года и
погода»
Задачи урока:
Образовательные
Уметь составлять рассказ о временах года своей страны;
Уметь работать с текстом и учить извлекать необходимую информацию из текста;
Сформировать лексические и грамматические навыки при чтении, говорении и
аудировании;
Развивать владение навыками аудирования.
Развивающие
Развивать способности к языковой догадке;
Развивать познавательный интерес учащихся,
творческие способности,
самостоятельность, аккуратность, уверенность в своих силах;
Развивать образное мышление, память, внимание;
Уметь работать в группе и индивидуально;
Воспитательные:
Воспитывать любовь к природе;
Воспитывать культуру общения;
Развивать у учащихся эстетическое восприятие мира, умение ценить родную
природу, умение ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
Технология критического мышления
ИКТ
Проектная технология
Время реализации урока: 40 минут
Планируемые УУД:
Личностные УУД:
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе
развития познавательных интересов, учебных мотивов;
Формирование уважения к культуре другого народа
Формирование моральной самооценки;
Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам,
готовности к сотрудничеству;
Познавательные УУД:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
Умение работать с кластером;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение
основной и второстепенной информации;
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового
характера.
Коммуникативные УУД:
Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;
Эмоциональнопозитивное отношение к процессу сотрудничества;
Ориентация на партнера по общению;
Умение слушать собеседника
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД:
Умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;
Умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.
Умение распределять усилия и время для достижения цели
Предметные УУД:
Активизация и закрепление лексики, речевых образов по теме «Времена года и
погода»;
Совершенствование навыков монологической речи;
Развитие навыков поискового чтения;
грамматической
употребления
Закрепление
Необходимое оборудование и материалы:
Ноутбук;
Проектор и экран;
Магнитная доска;
Раздаточный материал
структуры
It
is….
Стадии урока,
методы, приемы
Орг. момент
Постановка
цели и учебных
задач урока.
Аудирование.
Ход и содержание урока «Seasons and weather»
Деятельность учителя
Приветствие учителя
Good morning, children! I’m glad to see
you! Sit down, please! Today I’ll be your
teacher of English. My name is Elena
Nikolaevna.
Ребята, я получила необычное
видеописьмо на свою электронную почту.
Look at the screen and listen.
Подумайте, о чем мы сегодня будем
говорить?
What are we going to speak about today?
What does Jane want?
Что нам надо сделать, чтобы рассказать
о временах года в России? Что нам
нужно повторить с вами?
Деятельность
учеников
Приветствуют
учителя и
занимают места.
Время
1 мин.
Смотрят
видеописьмо
1 мин.
Отвечают на
вопросы,
формулируя тему
и цель урока.
1.5
мин. Повторяют звуки
и слова за
учителем
1.5
мин.
Фонетическая
зарядка
Герой Тайни расскажет нам, что он любит
делать в разные времена года. Вам нужно
будет повторять звуки.
Тайни любит все времена года. Зимой он
любит кататься на коньках на озере.
Когда оно замерзает, то старается
согреть руки дыханием [w], [w], [w]:
white,
windy. Наступает
весна, лес оживает от пения птиц [n] –
[n][n]: spring, sing.
Летом Тайни приглашает своих друзей в
гости [s][s][s],
skate.
Осенью Тайни любит гулять по лесу и
любоваться разноцветными деревьями.
Он с удивлением и интересом
рассматривает нарядные деревья [ :]ɔ
ɔ
[ :] [ :]
ɔ walk, warm, autumn.
summer,
winter,
wet,
ski,
Актуализация
лексики. Работа
над
стихотворением
Look at the board, you can see two parts of
the poem, will you match them and read.
Посмотрите на доску, вы видите две
части стихотворения, соотнесите их
правильно и прочитайте, что получилось:
2 мин
white
Spring
Summer is green
Autumn bright
Winter yellow
Well done!
Читают части
стихотворения и
соотносят
Кластер.
5 мин.
Выходят к доске и
находят слова к
каждому времени
года.
On the board you can see four pictures with
four seasons. I have some cards with the
words, but they are mixed up. Will you help
me to divide them?
Ребята, на доске вы видите 4 времени
года и слова, которые перепутались,
давайте их соотнесем.
Winter: cold, frosty, snowy, white.
Spring: cloudy, cool, rainy, warm, green.
Summer: hot, sunny, swim, bright
Autumn: foggy, windy, wet, stormy,
yellow. “TRUE”
Игра
–“FALSE”
Поисковое
чтение.
Работа с
грамматической
структурой It
is…..
Good for you!
Look at the walls in our classroom, you can
see the sentences. Each group should come
to the wall and read and translate the
sentence and say ‘TRUE’ or “FALSE”.
Let’s show Jane that we know all about
seasons in Russia.
На стенах нашего кабинета вы видите
предложения, вам нужно его прочитать и
сказать «правда» или «ложь». Давайте
покажем Джейн, что мы все знаем о
временах года в России.
1. March is a frosty month.
2. It is hot in July.
3. School starts in August.
4. February is a summer month.
5. May is a spring month.
6. December is a warm month.
7. There are four seasons in a year.
8. We can ski and skate in winter.
Your work is excellent!
I’ll give you a small text, read it and write
out the sentences on the topic “Winter and
Autumn”.
Прочитайте текст и выпишите
предложения по теме «Зима и осень».
It’s cold and snowy. The trees are white
with snow. We usually have dinner at home.
Autumn is a beautiful season. It is cloudy,
windy and rainy. It is hot and sunny. I can
ski and skate. There are a lot of vegetables
and fruit.
WINTER
AUTUMN
5 мин.
Выходят, читают
и переводят
предложение,
говорят и
отмечают +/
5 мин.
Читают текст и
выписывают
предложения в
таблицу.
Динамическая
пауза.
Let’s read your sentences.
Thank you, you are right!
Физминутка.
Что нам помогает оставаться в любое
время года здоровыми? Конечно же,
зарядка!
Читают
предложения
вслух.
Вытягивают
названия месяцев,
2 мин.
меняются
местами Stand up, please!
Take a sheet of paper and change your seats
at the seasons.
Вытяните одну из полосок прочитайте
название месяца поменяйтесь местами, по
временам года.
повторяют
движения за
учителем.
Repeat after me:
In winter we can ski,
In spring we can jump,
In summer we can swim,
In autumn we can run.
Thank you! Take your seats.
Now we are going to make a project about
seasons in Russia.
Ребята, я предлагаю вам оформить о
каждом времени года проект и рассказать
Джейн о временах года в России.
You have a file with pictures, a list with
phrases; they help you, and a sheet of paper.
I’ll give you 7 minutes.
We’ll make a video to Jane telling her
about seasons and weather in Russia.
Come to the blackboard and present your
project.
Thank you!
Я вам дам небольшие картинки, на
которых вы изобразите свое настроение
от урока в виде пожелания, улыбки или
смайла и подарите его Джейн
I see that you love seasons in our country
and lets’ invite Jane to visit Russia. Dear
children, you worked so well, it was great.
Thank you for the lesson, good bye!
Проект “Seasons
in Russia”
Презентация
проектов.
Рефлексия
Итог урока
Создают проект и
составляют
защиту проекта.
10мин.
Презентация
группового
проекта у доски
Рисуют свое
настроение и
приклеивают к
проекту.
Поднимают
аншлаги вверх и
читают
приглашение.
3 мин.
2 мин.
Приложение 1.
Read the text and write out sentences on the topic “Winter” and “Autumn”. Прочитайте
текст и выпишите предложения по теме «Зима и осень».
It’s cold and snowy. The trees are white with snow. We usually have dinner at home. Autumn is
a beautiful season. It is cloudy, windy and rainy. It is hot and sunny. I can ski and skate. There
are a lot of vegetables and fruit.
WINTER
AUTUMN Приложение 2.
Hello, Jane!
We would like to tell you about ……. in Russia.
It is ……, ……., ……. .
We can…….., ………, ……. .
We like …….. because ……. .
Словапомощники:
Winter, spring, summer, autumn, warm, hot, cold, cool, wet, windy, rainy, sunny, frosty, snowy,
stormy, have a picnic, walk in the park, ski, skate, gather mushrooms, swim, cloudy, foggy, ride
a bicycle, play hockey, play snowballs.
.
Hello, Jane!
We would like to tell you about ……. in Russia.
It is ……, ……., ……. .
We can…….., ………, ……. .
We like …….. because ……. .
Словапомощники:
Winter, spring, summer, autumn, warm, hot, cold, cool, wet, windy, rainy, sunny, frosty, snowy,
stormy, have a picnic, walk in the park, ski, skate, gather mushrooms, swim, cloudy, foggy, ride
a bicycle, play hockey, play snowballs.
Конспект урока с конкурса "Учитель Года 2018"
Конспект урока с конкурса "Учитель Года 2018"
Конспект урока с конкурса "Учитель Года 2018"
Конспект урока с конкурса "Учитель Года 2018"
Конспект урока с конкурса "Учитель Года 2018"
Конспект урока с конкурса "Учитель Года 2018"
Конспект урока с конкурса "Учитель Года 2018"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.