Цель: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Задачи:
-формировать у обучающихся умение различать слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»;
-упражнять в умении классифицировать существительные по разным признакам: односложные – многосложные, одушевленные – неодушевленные; привлечь внимание детей к многообразию значения слов, ориентировать на речевое развитие учащихся, обогащение их активного словаря понятиями и терминами по теме
-продолжить работу по формированию умения записывать предложение, находить в нем основу;
-развивать навыки письменной речи;
-развивать орфографическую зоркость.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.