Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ
Оценка 4.9

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
01.05.2019
Конспект урока с  применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ
Бланк конспекта урока с применением здоровьесберегащих технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья разработан на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (из опыта работы). Методы обучения только тогда выполняет свою роль, когда соответствует природе детей. Данный документ будет интересен учителям, обучающих детей с ОВЗ.
Бланк конспекта урока для детей ОВЗ.docx
Конспект урока с  применением здоровьесберегающих технологий Учебный предмет «___________________», ____класс.  Тема урока: _________________________________ Цель урока Задачи Обучающие:  Коррекционно­развивающие: Воспитательные: ___ класс. ____ обучающихся, из них ____ детей с ОВЗ: ­ ___ обучающихся с ЗПР; ­ ____ обучающийся с НОДА; ­ ______обучающихся с НОДА и ЗПР. Образовательные здоровьесберегающие технологии; Физкультурно­образовательные   здоровьесберегающие Класс   УМК Тип урока Формы работы обучающихс я Необходимо е оборудован ие и материалы Дидактичес кое обеспечение урока Ссылки   на использован ные Интернет­ ресурсы Дополнител ьная необходима я информация Здоровьесбе регающие технологии Положитель ное воздействие на   здоровье ребенка   во время урока Формируем ые УУД технологии; Медико­гигиенические здоровьесберегающие технологии; Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; Экологические здоровьесберегающие технологии; Технологии   психологического   сопровождения   системы образования двигательная активность (вводная физ.минутка, физ.минутка); психологическое   здоровье   ребенка   (релаксационная   пауза, учет   психоэмоционального   состояния   детей;   использование различных   каналов   восприятия   информации:   зрительного, слухового, тактильного, музыкальное воздействие); творческий   характер   обучения   (занимательные   элементы урока); использование оздоровительной силы природы (живая рыбка в аквариуме, ролики с подводным миром); использование технологий, имеющих оздоровительный ресурс (применение разноуровневых заданий и инструкций, работа в парах). Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Ход урока Деятельность учителя/ учителя­дефектолога Деятельность учащегося Учащиеся с нормосомией Учащиеся с ОВЗ Этапы урока Орган изацио нный  момен т Актив изация познав ательн ой деятел ьности Актуа лизаци я  знаний Вводн ая  физми нутка Введен ие нового матер иала Физми нутка  Закреп ление  матер иала.  Релакс ацион ная  пауза Итог  урока Рефле ксия Приложение 1.

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с  применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с  применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с  применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с  применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ

Конспект урока с  применением здоровьесберегающих технологий для ребенка с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2019