Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс
Оценка 4.6

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
09.06.2018
Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс
Цели обучения, которые необходимо достичь на данной уроке. Обобщить и систематизировать свойства тригонометрических функций Цели обучения (критерии успеха). Все учащиеся знают: градусные и радианные виды углов, тригонометрических функций, свойства Большинство уч-ся будут уметь: применять изученные свойства на практике Некоторые учащиеся смогут: анализировать условие заданий и применять знания в измененной ситуацииурок
конспект.docx
Тема урока Дата 23.01.2018 Класс 9 В Предмет алгебра +  информатика  Цели обучения, которые  необходимо достичь на данной  уроке. Цели обучения (критерии  успеха).  Языковые цели Предыдущее обучение  Планируемые сроки  1. Организационный  момент  Деление на группы по  названиям  тригонометрических  функций (2мин) 2. Фронтальный опрос  по теме(5 мин) Свойства тригонометрической функций  ФИО учителя Кантемирова Б.Р. ,  Бакирова Э.С.  Интегрированный урок  Кол­во учащихся _____ Присутствующий _____  Обобщить и систематизировать свойства  тригонометрических функций  Все учащиеся знают: градусные и радианные виды углов,  тригонометрических функций, свойства  Большинство уч­ся будут уметь: применять изученные  свойства на практике  Некоторые учащиеся смогут: анализировать условие  заданий и применять знания в измененной ситуации  Учащиеся могут: обсуждать  в группе и в паре, решать  задачи, строить графики. Ключевые слова: sin (x), cos (x), tg (x), ctg (x) Вопросы для рассуждения: знаки, значения, графики  тригонометрических функций  Градусные и радианные меры углов  План Планируемые действия  Психологический настрой на  урок  Деление на группы  Ресурсы Карточки sin (x), cos (x), tg (x), ctg (x) Определите, углом какой  четверти является угол ∝, если I группа Тригонометрический круг II группа III группа 1 Планшеты, смартфоны Карточки  Планшеты, смартфоны Карточки  3. Стадия вызова  задание на  соответствие (5 мин)  4. Решение задач №        страница учебника (15 мин) 5. Индивидуальная  работа  6. Тест – онлайн задание на соответствие (5  мин) 7. Решение заданий.  IV группа Тест – онлайн (Kahoot)  команда sin (x), cos (x), tg (x),  ctg (x) Учащиеся активно вовлечены в процесс решения поставленной задачи, отвечают на вопросы,  выставляют оценки по  критериям Каждый ученик группы  выполняет информацию на ПК. Ученик получает задание  «Построение графиков  тригонометрических функций» Тест – онлайн (Kahoot)  индивидуально  Вычислить:  I группа II группа III группа IV группа 8. Итог урока.  Рефлексия  Определите место расположение на “Лестнице успеха”. Закрасьте этого человека. Закрашивают человека. 9. Домашнее задание: № (1 мин) № 292 (б, г) № 293 (б, г). Записывают домашнюю работу в дневниках. 2 Дополнительное задание  (уровень С):  Существует ли такое значение  переменной а, при котором:  а) sin  = a2­4а+6;      б) sin  = a2­2а+2 ?  Итог урока: ________________________________________________________ __________________________________________________________________  Положительные стороны урока: ______________________________________  __________________________________________________________________  Отрицательные стороны урока: _______________________________________  __________________________________________________________________  Индифидуальная работа  Задача Построить график функции y=sin (x) Интервал x: ­2 до 10  c шагом: 0,5 3 Дескриптор: 1. Использует имеющиеся знания о свойствах функций в конкретных  ситуациях.  Показывает математическую модель /функции/. 2. 3. Умеит  строить графики элементарных математических функций с  помощью табличного процессора Excel. Индивидуальная работа  Задача Построить график функции y= cos (x) Интервал x: ­2 до 4 c шагом: 0,5  4 Дескриптор: 1. Понимает функции в математике. 2. Показывает математическую модель /функции/. 3. Умеит  строить графики элементарных математических функций с  помощью табличного процессора Excel. Лист оценивания Фамилия и имя ученика ____________________ № п/п 1 2 3 Задание Фронтальный опрос  On­line тест №1 Индивидуальная работа  Оценка 5 «Построение графиков функций» On­line тест №2 4 Средняя оценка за урок:   1. 2. 3. 4. Правильный ответ 1 балл  Правильный ответ 1 балл  Выпол Правильный ответ 1 балл  Итого:  средняя оценка за урок : 0­9 10­15 16­24 25­30 - - - - 2 3 4 5 6

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс

Конспект урока "Свойства тригонометрической функций" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018