Конспект урока: Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» (обобщение знаний)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
02.06.2017
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» (обобщение знаний)
Цели урока:
Образовательные - закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100; про-должить работу по формированию умения решать задачи, находить периметр прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие - активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, па-мять, математическую речь; развивать скорость вычислительных действий, познавательный интерес;
Воспитательные - воспитывать культуру общения, умение работать в группах; воспи-тывать дружелюбие, сотрудничество, коллективизм, стремление к взаимовыручке.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, карточки с заданиями, бонусы, модели ключей, учебник математики для 2 класса М.И. Моро, рабочие листы.
План-конспект урока.doc
Конспект урока:
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» (обобщение знаний)
Цели урока:
Образовательные закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100; продолжить
работу по формированию умения решать задачи, находить периметр прямоугольника;
совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память,
математическую речь; развивать скорость вычислительных действий, познавательный интерес;
Воспитательные воспитывать культуру общения, умение работать в группах;
воспитывать дружелюбие, сотрудничество, коллективизм, стремление к взаимовыручке.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку,
карточки с заданиями, бонусы, модели ключей, учебник математики для 2 класса М.И. Моро,
рабочие листы.
Ход урока:
I этап: Организационный.
Слайды
1. Организация начала урока.
( запись числа, классная работа)
2. Сообщение темы урока.
Нужно сформулировать тему урока. ( Из рассыпавшихся букв складывают слова
«сложение» и «вычитание».
Ребята, вы любите играть в компьютерные игры?
Сегодня на уроке мы с вами будем играть в игру «Спаси львенка». В ходе игры мы
должны освободить львенка, которого похитил в Африке злой волшебник. Освободить его не
просто, потому что закрыт он в клетке, которая находится в замке волшебника. Чтобы ее
открыть, нужно добыть шесть ключей. Пять ключей спрятаны в разных комнатах замка. А
шестой ключ вы получите в подарок, если будете работать дружно. Чтобы добыть ключ, в
каждой комнате нужно выполнить задание. Каждый ключ очень важен, так как на каждом из
них есть буква. Из этих букв мы должны будем составить волшебное слово, которое поможет
нам спасти львенка.
Все ребята поняли условия игры?
II этап: Основная часть.
Слайд
Ну что начнем? Перед вами на экране замок злого волшебника. Вот здесь на самом
верху находится клетка, а в ней тоскует львенок и очень ждет, когда его спасут.
1 Слайды
1)Устный счет (цепочка, задания № 3, 7)
А вот и первый ключ и я могу открыть букву
Продолжим путь, вот и первая комната перед нами. Входим? Перед нами стенамозаика,
ключ спрятан за ней. Чтобы получить ключ, вы должны решить примеры на карточках. Если
ваши ответы совпадут с числами на мозаике, ключ будет ваш.
2) Работа в парах
(Ребята решают примеры на карточках, затем дружно их проверяют)
Молодцы! Вот мы и добыли второй ключ. Какая буква на первом ключе? (Буква У)
3) Коллективная работа (задание №1, 2)
Слайды
Соберемся с силами и откроем следующую дверь. Догадались, куда мы попали?
Правильно, в библиотеку. Нам с вами предстоит решить задачу.
На одной полке лежало 25 книг, на другой на 7 книг
меньше. Сколько книг лежало на двух полках?
(Ребята вместе обсуждают решение задачи, записывают решение на чистом листе, а затем
вместе проверяют.)
Хорошо работаете, ребята! Третий ключ у нас. А на нем буква? (Ж)
Слайды
Вот и четвертая дверь перед нами. Заходим в комнату.
Самостоятельная работа ( задания № 5,6)
Слайды
Время не ждет, отправляемся в следующую комнату.
А теперь мы заходим в последнюю комнату. Перед нами большая лестница, поднявшись
по которой мы доберемся до клетки с тигренком. Но путь преграждает таблица, которую
необходимо заполнить.
Работа в группе (задание №9)
Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданием.
Какая буква на этом ключе? (БукваР)
2 Вот и добыли мы пять ключей, шестого у нас пока нет.
Идем дальше, может он появится у клетки с тигренком.
А вот и тигренок. Нам осталось только открыть клетку, а для этого вы должны отгадать
волшебное слово
Вы правы ребята, только вместе мы сможем отгадать волшебное слово. Не зря мы
встречали запись у себя на путь, видите как туго в жизни без друга.
А вот и шестой ключ появился. А на нем буква? (Р)
Назовите все буквы. (Д, Ж, А, Б, У, Р)
Кто догадался, какое волшебное слово в них спряталось? (Дружба)
Смотрите, клетка открылась, мы спасли тигренка. Победила дружба.
Помните ребята, что в жизни без друзей жить очень трудно. Если у вас есть верные
друзья, то вам не страшны никакие трудности.
Слайды
Ну, а наш львенок уже вернулся к своим друзьям.
III этап: Заключительная часть.
Подведение итога урока.
3
Конспект урока: Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» (обобщение знаний)
Конспект урока: Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» (обобщение знаний)
Конспект урока: Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100» (обобщение знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.