Конспект урока Тема урока: «Развитие координационных способностей обучающихся игровым методом».

  • Документация
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока Тема урока: «Развитие координационных способностей обучающихся игровым методом». Цель урока: совершенствовать навыки владения мячом посредством игровых упражнений и подвижных игр. Задачи урока: • Образовательная: закрепить технику ловли и передачи мяча. • Развивающая: развивать навык взаимодействия обучающихся, ловкость, внимание, координационные способности, ориентировку в пространстве. • Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, формировать навыки совместных командных действий. • Оздоровительная: способствовать профилактике близорукости, укреплению опорно-двигательного аппарата. Место проведения: Дата проведения: Время проведения: Оборудование и инвентарь: мячи резиновые (1мяч на пару), гимнастическая скамья (2 шт.), свисток.
Иконка файла материала 4план конспект.docx
Уровень образования:   начальное общее образование Целевая аудитория:   Учитель (преподаватель) Класс(ы):   3 класс Предмет(ы):   Физическая культура Цель урока:  Cовершенствовать навыки владения мячом посредством игровых упражнений и  подвижных игр. Тип урока:   Урок закрепления знаний Используемое оборудование:  резиновые мячи, гимнастические скамейки, свисток. Краткое описание:   Закрепление техники ловли и передачи мяча,развитие навыка взаимодействия  обучающихся, ловкости, внимания, координационных способностей,  ориентировки в пространстве, формирование навыка совместных командных  действий.   Конспект  урока     Тема урока: «Развитие координационных способностей обучающихся игровым  методом». Цель урока: совершенствовать навыки владения мячом посредством игровыхупражнений и подвижных игр. Задачи урока:   Образовательная: закрепить технику ловли и передачи мяча. Развивающая: развивать навык взаимодействия обучающихся, ловкость,  внимание, координационные способности, ориентировку в пространстве. Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, формировать навыки  совместных командных действий. Оздоровительная: способствовать профилактике близорукости, укреплению   опорно­двигательного аппарата. Место проведения:  Дата проведения:  Время проведения:  Оборудование и инвентарь: мячи резиновые (1мяч на пару), гимнастическая  скамья (2 шт.), свисток.   Часть урока Подготовительная часть (10 мин.) Ход урока Содержание урока Построение.  Приветствие. Сообщение задач урока   Ходьба: ­ на носках, руки вверх;   ­ на пятках, руки за  головой; ­перекатом с пятки на  Дозировка Методические рекомендации 1 мин. Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной  формы. 1 мин. Движение в обход по залу. Соблюдение дистанции 1 метр. Колени не сгибать, руки выпрямить. Локти развести, взгляд направлен вперед. Следить за осанкой. Шаг короткий.носок, руки на пояс. Бег: ­ равномерный; ­ приставными шагами  правым, левым плечом  вперед. Переход на ходьбу,  восстановление дыхания. СБУ и СПУ  (специальные беговые и  прыжковые упражнения): ­ с высоким  подниманием бедра; ­ с захлестыванием  голени; ­ «многоскоки»; ­ «подскоки»; .­ «подскоки» спиной  вперед; ­ прыжки на правой ноге; ­ прыжки на левой ноге. ОРУ в движении: ­ руки в «замок» перед  грудью, вращение в  кистевых суставах; ­ руки в стороны,  1мин. 3 мин.   Темп средний, сохранять дистанцию 1 м. Руки на пояс, руки за головой.   Вдох носом, выдох через рот. Выполняются по диагонали спортивного зала. Колено выше, руки согнуты в локтевых суставах. Шаг короткий. Движения частые.   Прыжок максимально вверх. Дистанция 3 шага. Приземление мягкое на переднюю часть стопы. 4 мин.     Следить за осанкой.   Локтями «рисовать» большой круг.Четкое движение рук.       Руки на уровне плеч.Ходьба на носках (полупальцах).                 вращение в локтевых  суставах (внутрь,  наружу); ­ руки к плечам,  вращение в плечевых  суставах (вперед, назад); ­ и.п. ­ руки на пояс; 1­  руки вперед; 2­ руки  вверх; 3­ руки в стороны; 4 – и.п.; ­ и.п. ­ руки согнуты  перед грудью; 1­2 –  рывки согнутыми  руками; 3­4 – рывки  прямыми руками в  стороны; ­ и.п. ­ правая рука  вверху, левая внизу; 1­2  – рывки руками назад; 3­ 4 – рывки левая вверху,  правая внизу; ­ правая рука вверху,  левая внизу, «захват» за  спиной; ­ левая рука вверху,  правая внизу, «захват» за спинойОсновная часть  (25 мин.)                               Правила техники  безопасности при работе  с мячами. Перестроение в две  шеренги.   Упражнения с мячами в  парах: 1. Двумя руками завести  мяч за голову, поймать  мяч за спиной; передача  мяча партнеру двумя  руками от груди. 2.  Вращение мяча  предплечьями; передача  мяча партнеру двумя  руками от груди. 3. Прямые  руки в  стороны, перебрасывать  мяч над головой;  передача партнеру снизу  двумя руками. 4. Вращение мяча вокруг  1 мин. Напомнить. 1 мин. Из одной шеренги в две расчетом на 1­2.         10 мин.   6­8 р.   6­8 р.   6­8 р.     6­8 р.   6­8 р.     Ловить мяч  два раза.   Вращение по 3 раза вперед, назад. Партнер в это время  выполняет наклоны вперед.   Перебрасывать по два раза. Руки в локтевых суставах не  сгибать.   Два раза. Партнер в это время выполняет прогибы назад.   Партнер в это время выполняет приседания (3 раза). Прыжком менять положение ног. 6 переводов. Руки выпрямляются за мячомВ одну сторону лицом вперед,  обратно – спиной.ноги, корпуса, головы;  передача мяча партнеру  двумя руками от груди с  отскоком от пола. 5. Мяч подбросить  вверх; сделать три  хлопка; поймать;  прокатить партнеру. 6. Перевод мяча под  ногой на месте с  внутренней стороны. 7. Сед на полу, ноги  врозь. Броски мяча из­за  головы двумя рукам с  отскоком от пола. 8. «Пингвинчик». Мяч  зажат коленями, прыжки  на двух ногах с  продвижением. Игровые упражнения с  6­8 р.   10­12 р.   3­4 р.                                         8 мин.                             . Разделить на группы по 5­6 человек. Построение в колонны вмячами в группах:   1. Передача мяча двумя  руками от груди в стену,  ловля мяча после  отскока от пол. 2. Передача мяча двумя  руками от груди в стену,  ловля мяча после  отскока от стены. 3. «Лягушка».                         2­3 м от стены.   Впереди стоящие в колоннах выполняют передачу мяча в  стену, а сами убегают в конец своей колонны. Следующие  игроки ловят мяч.     Бросить мяч в стену снизу двумя руками, перепрыгнуть через  него (ноги врозь).   Мяч в стену снизу двумя руками бросает один ученик,  перепрыгивает через него (ноги врозь) второй, ловит третий.   4. «Лягушка» с  усложнением.   Подвижная игра  «Вышибалы» Заключительная  часть (5 мин.) Игра малой подвижности «Совушка». Построение. Подведение  итогов урока. Выход  класса из спортивного  зала.   5 мин. 4 мин.   1 мин. Водящих назначает учитель. Обучающийся, которого «выбили» проползает по  гимнастической скамье, подтягиваясь на руках, и  возвращаются в игру. Водящих назначает учитель. Отметить активность детей, старание, большое желание  научиться выполнять упражнения красиво, правильно.