Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

  • Разработки уроков
  • rar
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предметные — понятия: замкнутая и незамкнутая линии; распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Метапредметные: (Р) — формулировать цель, осознавать учебную задачу урока; оценивать результаты работы по критериям (различать и чертить замкнутые и незамкнутые линии); (П) — проводить сравнение количеств множеств и чисел; осуществлять анализ объектов, состоящих из линий; выявлять лишний предмет среди множества, делать выводы; (К) — включаться в диалог, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы, аргументировать своё мнение, используя простые речевые средства.
Иконка файла материала замкнутые и незамкнутые линии30.rar