Предметные — понятия: замкнутая и незамкнутая
линии; распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые
линии; соотносить реальные предметы и их элементы с
изученными геометрическими линиями и фигурами.
Метапредметные:
(Р) — формулировать цель, осознавать учебную задачу
урока; оценивать результаты работы по критериям (различать и чертить замкнутые и незамкнутые линии);
(П) — проводить сравнение количеств множеств и чисел;
осуществлять анализ объектов, состоящих из линий; выявлять лишний предмет среди множества, делать выводы;
(К) — включаться в диалог, в коллективное обсуждение;
отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы, аргументировать своё мнение, используя простые речевые средства.
замкнутые и незамкнутые линии30.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.