Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.
Оценка 5

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Оценка 5
Разработки уроков
rar
математика
1 кл
04.04.2018
Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.
Предметные — понятия: замкнутая и незамкнутая линии; распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Метапредметные: (Р) — формулировать цель, осознавать учебную задачу урока; оценивать результаты работы по критериям (различать и чертить замкнутые и незамкнутые линии); (П) — проводить сравнение количеств множеств и чисел; осуществлять анализ объектов, состоящих из линий; выявлять лишний предмет среди множества, делать выводы; (К) — включаться в диалог, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы, аргументировать своё мнение, используя простые речевые средства.
замкнутые и незамкнутые линии30.rar
## p!(#!T # � # % ?4 "#+` � ��� � � � ϐ Rar!### s######### wt  I#i$### ###GCi^# >#3$# ### � ��� � ` ���� "( � ����� �� %] U � ?##? # , Q # S b# �� �� ��� � �� ㎬\t?qGN:q qӈ ? : qp v ##u 8 8 s G8 �� ��� �� � �� ��� �� ��� �Ս���� ��� � � � � � � ��� �� � # 0 I AW# J � �� ��� � � � � � & M " # # � � �� � �� ��� ?j# ќ # f � � �� �� ���� V %(R .4 M # `# #o #­ 9& � ! # � ^i# �? ����� � .doc##]#@ KO9    ? �� U] v# � ���� �� ~ U%I ��� ��� ���� � N 'g+ 2 T �� �٣�T�� 9 � � � �� � t x } <#{# q` � # # lKR;r j > # c5# D um # Qje>>(cid:127)!) # Ŕ �� � �Μ � �� � �� � � �� ���� lM � # # �� �� �� �� � �� " , oQ # qC �� � � � F ti G u t;tx O # #p +¦E# gX= G ĭ #N#1# l\#W(cid:127) ȩ ���� % T � #?# c � � �� � � � َ�># d9 3# � � � @#7 |� � � ����馜�Kg � � � }~#n/} ;VG|k# #­ 9c ��� � �������@ jNj# z!  #с515s O = � � � � ?##e? #R f � � ����� �� �� � �� � # L �� # _ FQ i1 " I ! B( � �� �� �� � � � �� � �� � ?��(cid:150)* Q,# q#\r #!y r ;S Q tmI $ h1 bS � � � � � � � � � � �� �� � �� �� � � � � � a M # >7 4U x (cid:127) ## ##D Qq E r #& � � � � � ?, � # z# ##9 PV)# 0#1 Ҏ !  ># �� ��� ���� �� ��� � ` ! I (cid:127) #/ l � �� s­# ��� Q � �� � � O �����  Q B ) g #6^ q#B6 Z8# ��� �� � � ��� � � ��� � � u ~ 1M#v), )Bv# D)# ' ��� � � �� lm B3# SK:B /_  (cid:148) !#@ # V #DIj * "+ 2 ## � ?�#? # v#/ > # �� �� � � ��� �� � �� �Ǡ � � �� � � � # ~" T3[­]! | �� �� � ��� � 8 ��� � z% %!Q N � � � � #dJ: #%P 1 R Bv#% # ] � � �� �� (A # cN/ H5#P q V#F/ Z: � {# a# #% � �� �� �� � �� �� � �� � � � T 9 aK  P ~: =C# 6leU'4!#O#;(a*fZ'$ ­)# u, � ���� � �� � # Qv `H ?  J#A#4B r T w­Q#2a/ : s*b: ��� � � � � �� �� � � �� ��� # ( ;&# A#q # v)# +E ,eJ# � % ##Q ��� �� (cid:127)Y# Aj+# � #T !#": [##uij+ � � � � �� ?�#Ĥ W � � ���� �� # B Q MY# [9 � ��� � � � �� � � � � �� � J ; p $ �� � � 2 ( g 5 r � �� � ��� � � # # #+ `=?�3# �� �Ǣ � �� 9 # # ## V Z#: ��� � ��� � � Y7 ##}## ## ��� f.9#Z � � DI #?j# O! 84 S# L Q � lÞ VS"{ Q �� ��� �� � �� � � � � � ��� >i# � � � � � �Ǣ� � ��� �� v3 # c I @ KJ 4 L )# m: #PL= C# i # 9# ? O,( � � � � � �� � � � ������� R# X M + ��� � �� #5@ T# 9t> 1c ­d? � �� ̛ &WG60 # lr? �� � ��� � # ##Ubu P Ke  � � �� � � ####2y*F?# U(cid:156) D(## � �� �� � ��� �� #J [ U P � % 31= � � ## X[# #` Ï#D,K M ,#o# \ $ "#2Z � � ĩ e#! �� � N ###S7S k# Y 1U � � ż lZ |#ijE, ` ~[d%I � �� � ���� � � � � ? #S � � � � � � � ��� �� �٭#dR {o S 07"ҭ#Z #h gf j#XaOM )M Q4 qV A T/ #9J J N * ș9 G # F#3 D (cid:127).3#Q j # # � � �� � � � � �� � � � �� � �� � � � � �� � � �� � � | g # ���� ���� � ����� � ��� � � �� r axK*#n# YF7 #L p �� � �� �� � � # "# # b Z#u;# O9= XSw #r 6&< ## TR > # #h z   #/) Cx) ��Ƭ� �� � { ?U W#[ O 3 d W>dM1! �� �� pY# M# } g^ � � � � �� # # LQ S #>H U# # n � h+OR? N F :eX#N Z|ӌ9h#D b6 � � �� &/ ###  � ���� �� � T $M c #g4^ ,i � � ������� � � � ���� ?�"elAf # # M � � ���� � # &1 ­ ćn# �� � � � �� � � � � �� � � � � � � � ���� OF I#H 9 0H # #8 |ź$ UU G_­ �� � �� �� � #Krį# r 9# � � ���� �� � � � * l> XX # # A � � ���� ٓ# ## #0B #"### O#GD �� ��� � � �� # C= N[J WQ0 a= #ZH## � ���� � � 4 Ǝ�� � � � ! ���� � � �� � �� � � ( ������� � �� � _ #s 3n vu## s �� ###2$ *s i e # # q, # s 7 # ?aH?A# t f � @(#8 IP< dR #X# #Aq �� � �� #B?> R W J qM6 # " h%# � � � �������� � � � y) � � � ��� �� � � # (}#) . z ##S # # d[5## 4#G$#R ##x) [ D 5jO @# b ## � �� � t # uЗ7R 5 #G$ a R+ z LĢW#a � � � � � � � �� �矕�#a � � ����� � � �� � � � ��� �� # =d p = s8b � ?r~x "& >S 4 #[@ a y �� � �䰐 #OE}6 # 2 ' lS ) ��� H #A0 #S �� ?�4�6#�83 a# � ?^ # D+ #4# �� � ��� � ��ǚ�� ��� � ��� ; G>#R(# /  < S$ С#)x+ jht ! bC u#oW [ � � � � � � � � ��� � � # # � � � � � � ��٦# n >/ M M 7v iW J4 `( 8J ## � � � �� ������� �� #M S ] # # ��� �� �� O\$p # # # � � �� ��� � � � � � � � � � �� YNJ J Y# C ^$# ���� � � � � � n [O# # * # ! ~\ �� # ##LU! � ���� (cid:127) #T{o #0 $] " h52#] �� � � � �� � � ϋ �� % # # wB ;jE] 1 rm 5V'v Y # # � XM t xrB C " z#p K Z'Hxq �� � �� � �� �??��###^ # ; �� � ��� �ȯ ����� � �� �� � � Q  ##G � � � 3#=_ t #E ~B# v ?I k ? � �� ϋ E uU[#WF Xo# � � � ���� # # | �� �� � � � �� �� ��� � � �� �� ��� � � �� �� � � ��� #ƒ R " B Y =|#0 {` !#B#~\i Q . #Q# ���� �� ­# # #f *#Y" J#Bo # Q##CA ­ � r � � � � � #p# #Q � ���ʞ 0#rUaM ­# ~! �� � vyQU %MW " A] (o B � � � �� ���� #T* # )HEJ ����� ��� ! � ���� ��� # #~u&#Dar #m! T3! Kb@ #0 N #(cid:127)# v   x #le#1 `p # # C 2 �� � � � � ɫ �� �� � � � � � � � ��� d f#:`A � � �� � � � � � � � � # P # $ V OW # h # P # #gf( � � �� � p��??� ) 7> #t # \D � �� � � �� � ?M # ~ #T4q# #~ j= P#]#h rQ}i j:# T# #I} J y4I # @[A ?@ " � �� � � # ; bj Y � �� �� O`T O`r# G � �� � � � � � � ���� � � � �� =g2 #E[ x P oR#aR## {d {1  � � � � [#W#D q# z �� ���� � # Gxa W# `A+"^ � tF2#d #j#[ ó 4i# >89I9 #=r `ed% G## KM D � � �� ?�

] #S �� �� � ��� � � �� ���� � ?? � �� ��� ��� �� � � � � �Ս ~( # #F I �� Y �� �?�D kx V �� � ���� :?#. � � � � �� � #c W#O# 43>GhXs# ~ y #3f fmZ##NV # } � � ���� � # ��� =/#a 9 ���� �� � ʛ��� � ������� � % 5ŭf 1 Y �� �� 4 ## [;Z �gp �^ # � �� �� Y k\ 6#o#*z x "~ %= ? #?r#ş(cid:131) ը��� ���� �� � ##w ;Z#K ??��k += DV ew` 5 wl\+<'! � �� � � � ��ه�d .­s1 g Dp � � � V p ##dj # ) � ������ ��� ��� �� � ��� Q ### # \?;g w #  w � �� � u6 ### N ­!%/bq' ?? �� ??��# Dl " �� � � � ���� � _ vx|N # 6 x j #= ��� ?�� � �� �� _ ? k.S � �� ?#} |� � ����Ϛ � �� Nh8^D w e }} �� ���� � ��� 忻 : � v1 �� �� � � � ��� � �� + Q h t: I V # � �� �� � е g4r#O y ^:7L � ���� �??������ � wY # # � � ?��k s d##.^ 9f\P x # ## �� ��� �� � � � # a# U # � �� � � | ?�56��8 � ?�# {{h] #b as � �� ��� � � ; ~z# j6##A   �� Ӹo n > # w U o ^/#] Nb �� �� � � �� �� � R9 e � ��� � ���� � � ��?�����.|'b ^]B # �� � o F M � � � ��� � �� a# u #(cid:127)c #j K> m � � � ��� �� w # ï| ���� ]v# �� =(cid:127)g ����� �� ­:3.)# d5 �ھ5#� � � n# t< qk't#Kk # p 8����??���� x"g j�� � ����� ; �� � � �� ���� � ŋ f #` U ?# d _­ ?ű = � � ��� � �� � U i h9 ,w} O � ��� hI ##T q �� حگ�# �� ��� ��� �� � � 9 g w qk sc e# � � �� � 9} { 6#ymlZ g m E / u ��� ��� � ����� v2o(cid:127) # : #Dn : #{> � �� � ��� �� � � � M#O T . # ��� � �� ;WBi{ a r 8 � �� � � E L m };#? |h79 �� � � � %" m 5n ; ? �ƛ���� +?B #> �ŖGF � ��� \ ~ � � ��� ����� 2 u# رp # # = C5 �� � � � ��� �]/ q � ����������� # { � Յ �� � � � ?t 籷#�?��fg 2 # (cid:127) Vl 6 } s �� �� ��� � ��� ���� � 4 78# " T D )u3 y e � � � ��� � �� � �� � � � � Z2 z rv p ]s>/ N � ��� �ˁ��� � �� լ �� � s k p kV'k Od ,N# W } K# � �� � � � �� } i2## ## #r 7 ' u �� � �� � � ��� � JK P! #oK \ � � � \��� ɓ �� # Z _ w j 0 5n%#.) } d7\ L ? j ] �� � �� �� �� y~ ' Eo1# ] 7 Pr3 ��Գ �� � � � � 7rW # #= � � � � � 7[ s T#l � � ��� yė 76 #L a A w+PV}6 # �� � � �΄�� � ���� �� ���� � ������� �� �� l#O T �� �� ���� � �� � �� ?��#I ~� ?�W#��孲� ӝ ��??��r #5 3 �� � ��� ~##v ^ # �� ���?��, �� �� � �� s L ˉ 0$~x W ��� � � ���� V { ## � � � ��� �� � _ ## *OY � � �� ��? ##/={e?q k2 $ # % ? c n Ww ��� � �� # p[? 'q X ##t ­ �� � �� � # ~ 9 :N# ���� :# v qm#z v0 o # # < G e7YDS#T # c � �� �� �� � � � ����� �� � � ��� � " {Y 6 1; % ^ YJ R? h x ����� � � � l r #?| }} ?4:<5 � � � � � �� � � �Ϙ (~m # !A[ cl _ҷ t i } ' d ��� �� �� � ���� # / o � fX | ,>�� ﯨ fpb ssl �s ���� " ?� �� � V o#ï{ r3[##$ 7 6 l# �� �� � �� �� _r#m ## � ��� TR#m. #q . Yy � � � �����ǘ�� � n #e ��� �� S# U < # ��� �� �� ��اU? 8 c` ] , xv � � � � )Z # O w#T s l Yj # M{ ��� �� � �� �??��# ^ lm #Kz # g �� �� � � ��� � �� �� �� � ��� � ���� � @ q \ O c0# #6 ��� � � �� շ �� � ��� �� �� � � ] ##?KZ 9} % y # (cid:127)##[ {}yv ��� �� � ?m ;k# ����� �� � � Af v y( ! ��� � � Y p# + � .###Dn# (cid:127)D r �� ��� _U � � � 25| .i kk"dln' g vi 9WQv � # ­u ~ $ F # #W# ­ � ��� ��� �� �� w# ���� � ��� � # g ?��# #}] # � � � � #j3/## e h j1_ F � � '�?|r lg zIl ^ # ? �� � � � � � � ��� � � � � : y# � � �� ?��O +e o 1^ + V # R& � �� � � �� � � ���� � :i#g# �� ��� � ����� �� �� ��� �� / ##oVh ##$ b i d ~ ���� ��� � �� �� � C � � � � � �� # ? c  � F h { # >F[ g t X:} ŻY _9#< ����� � ���?k��?��r�� � � �� ; 6 e i 2[w � �� �� � w V Z_ # � lXl ?> ## _ p o#7' ~v­ +{7Uo x \ ###: ` # > eU #1 A C e ; / k �� � � � Ǿ� k � � � � � � � ���� �� �� ��� ��� �� �Յ� * 7 ;G Z r �� �� � ���� u; &F W�ǃ ٹE rz l~ � ��� � �ʸ� �� { k 5[ }# ?��# # ?E { s .^ (cid:127)## [ #5{ mr � � � �� �� � � : +#� ��覺. # } �� � ���� � �� |KQy c3/{# m ## o# �� �� � � ����� �۵�= ?k % 7 Z ^ Z � ���?�n # N g ##k { � �� � �� � � ��� � ^ ?���q^o w �� է� � � � � � ����� >KZ # j < J / #s ? # ӏ � � ���� � � � j #Vl g=h o ] � ���� _;g _ � օ��ɒ ��� k ʼn �� Jp Y �?�G r t #o]o � �� � �����?�#S,N; u �� ��� � f #{U{ N# � ��� ���� e 1, _ 3\ � �� �� � �� } 3 I :­y # p! W .s �� �� � � �� �   n#67F,## � � �ث��' ##/ Ŭ7g ; mw D# z ~ � � �� �� � ?# # *~ j T#Z e~ 5#H#:{ {q_ MC:#_ (cid:127)+ # ­& }­ � �� � � � � � � � �� � � kNf U Hю �� � � : #]#i {r# ,# # �� �� �� � � �� #?��# G~ < RM & r#q [ĝ � %iH#. )­Ef#:Z b G_ #Q ٺ��. w# ^# %#% f ��� �� ����� �� d' �� � �� �� � � � � � ~# # ��� #|(cid:127) _ ? # (cid:127) z Ϝ � � #RI # # {# # M � �� ; � �� � ������� � �?� rS#tFc#" z# � � � ��� � � � � ] W # 1 �� �� � � �� �� F R � � � Z O #~;l(cid:127) #X #: _f j# A c $KK ##;t##T#9 � #hj4 � � � � ��� ��� # ��� � M# {Z4 � �� Γ � ��� #gUP$*##h ?[m��( ^b � ��� � t  $( #!. � ��� � # #%­K$ 1 Rr Q u#11* b K � � � � # : ��� � �� � � ǎ��� e ]#� ��� � � �� � ��� �� # P9# #@ l#(# O #CA ­ ­ � �� � �� �� �� � � �# ����#U]=xэ Ri ~ # ZM p # % . ##(cid:0)U # � ?�Q # LLG] &ed � � � � ��� ##h40 #7 M, 1 � ��� �� � �� ��� � a w �� ��� ��� � � � � ## fq ?# 6^ N&1 6 # g" :DiG # & ���� � � ��� ##. (cid:127)S~e � � ? ?�� ��## !& }:## v TT## 1 � � � � � ?Q jP f"\J? @[ V �� �� � � �� ĺ##~ ��� ? # #* .#w @i= ###9@ �� ��� �� � ��� ��� � � � � � # K 4 :1 Li m 4 Ō 2F #Npz w#.# �� �� # Goz #I �� Ǝ� � � � �� #YCk 3A #l ## � O#Bˉ �� ; ��� �� ## yp \x .#T$­U $ ɯ � ?< q ~ 4 �� � � �ʬ� �� �� �� c }0 K1 s ��� �� � ��� �� c p1 $ b# U @P}8+ ��� � О #z#b G � �� � # #J#X # z$i � � ��� � � �� � # � ���� #&I ��� :dh # � � H l "# # #!X y � �� � �?^ v} ? {$(cid:127) �� � �� ��� ��� � 2 bz$h +a : #l0#A=#4 � � � � � � �Ƅ � � � ?��X# #O@ � � � � � � � �� � �� � �� �� � � �� � � ����� � � � � � � � � Mf X # 5 =#4 # 1w#(cid:149) #D 7 # N #%F Y 24L xz � � � ~ ca B'L ##b7 G( a ( # A �� �� � ??t ### #z ##� �� #D 6 Y+ F my T #&I , ]24L b B F � � # #I:# ) M) T w ��� η� � � # #M Q ­ O �� � �� � � ##vL# P# I mP ## 2B_ ^5 � � ��� �� � ��� #­, X?BaO 0 � ��� ���� �ː � � � `( #m � � �� �� � � � � Y A B IJo wd # 6= (cid:127)p ��� � ��� � �Ճ�� � %: � ���� �� � �� ��� � �� �� ����� �� � #$ >I ? % 0 0 ;6> \3M P # #?6 ^## < (cid:127)پ ��#KK() > � ����� ?# � � � ?Ѕ q # = v= #hBZ 4&c y #n a � ���� � � � �� �� � # äE# E## �ɺ � � 1# 4 # o# #q} ##CEl## # ����� ��� � �� � �� � �� � ��� F n# ~> J � ouE # ca#+   # 8 # ZD % � � �� � #S B I W tX#& A#C# � � ��� � ` { D# ' #2 @w u@? �� �� �� � � � � ������ � � � � � � � �� , # *# # # J=E {ae Vd � ���� � � qN }­ �� �� ��� �� e# ? = �� #5 +.PP A# v $ # � ���� ��� �� �� �� � �� D I /^ v} _ # vn � t%Gv_T ���� ! 8 {F(VQ,zxB ##9 8#m## #q #x# #K #H ��� ��� j# ~y q Ү � � ��� � �� �� � �� � � ���� �� JZ #Q$x � �� # 0iV##(@r& g (cid:127)A #. k � ΄ � � � � � � u# { Bw:Q # v N]@w {[ mYO f{W(cid:127) � ��� � �� #\MM S c # )## f9 � �� �� � �� *{ h C 4 M1~U1 ��� � #B.X #?D(cid:127){# � � ��� �� a# ## ##c ,� �� ���� ����� � �� � � � � ## t><#a# x; O## # Q. i ә � ��� � � #_8\ B# !#B.O � �� ���� �� � �� � ��� XU �� =#{4|< #?s ­## # ( #?_ C # ## # x 0#{ '? � ��� �� C @ P## ������ �� { ? ��� �� � � X#9?] # 5# C q3N5 , \C(cid:127) P& l | ! " � �� � �� ��� �� � � ��� � �� ���� ��� �� ? # 0 ;D] � # #B#~й ! ȟ 7 ?��/?��r _ # <# w f?# ? �� � � � � � ��� � � � � � � � � � ���� |( ) # f; i ## ^a ( 3g k ;03 � � �� �� �� � � � � #= fP, N#D@ s [@¥ 78O # g ��� ��� � ­ #$ \#Lz # #(# #rZ � �Ǩ�� � � ��ɀ��� % e � � � � y r #} ]9#+ 3 z �� ��� # # (cid:127)??={#@## � �� ��� ��� �� � � }Y { #PJ#H K F M #M x/#EJ ;#{ "P mX # # |@MI J � � � �� � #% `# # ` # �� ��������� � � ���� � � � ��� � � � � � ?. #|x/ ?H` n # !=l #M e � ?" w { d 6 #J # �� ���� �� �� � �� � �� �� ��� � ? � � � � U 8 G2 { qH# S| ^ V Y( �� � `

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема: Замкнутые и незамкнутые линии.

Конспект урока Тема:    Замкнутые и незамкнутые линии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018