Конспект урока "Цвета"
Оценка 4.8

Конспект урока "Цвета"

Оценка 4.8
Игры
doc
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
14.02.2018
Конспект урока "Цвета"
Цель урока: 1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха. 2. Образовательная цель: введение и первичное закрепление названий цветов по-английски. 3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации. 4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных спо-собностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы: - личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка); - регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность; - познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа; - коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества. Задачи урока: Учебный аспект: - познавательные УУД: формирование лексических навыков (лексика по теме: «Цвета»); - коммуникативные УУД: формирование диалогической и монологической речи; - личностные УУД: активизация навыков учащихся в употреблении лексики по темам: “Цвета” , «Числительные», «Глаголы», «Животные»-. Развивающий аспект: - познавательные УУД: развитие логического мышления, языковой догадки, памяти; - регулятивные УУД: развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания; Воспитательный аспект: - личностные УУД: воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран;поддержание у учащихся инте-реса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала. Основные методы и приемы: - игровые технологии; - технология критического мышления; - коммуникативная технология обучения ИЯ;
конспект.doc
Тема урока: «Цвета». Учитель: Вылекжанина Н.А. Цель урока: 1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха. 2. Образовательная цель: введение и первичное закрепление названий цветов по­английски. 3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации. 4. Развивающая   цель:   развитие   коммуникативной   компетенции   учащихся;   развитие   языковых,   интеллектуальных   и   познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы: ­ личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка); ­ регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность; ­ познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа; ­ коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества. Задачи урока: Учебный аспект: ­ познавательные УУД: формирование лексических навыков (лексика по теме: «Цвета»); ­ коммуникативные УУД: формирование диалогической и монологической речи; ­ личностные УУД: активизация навыков учащихся в употреблении лексики по темам: “Цвета” , «Числительные», «Глаголы», «Животные»­. Развивающий аспект: ­ познавательные УУД: развитие логического мышления, языковой догадки, памяти; ­ регулятивные УУД: развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания; Воспитательный аспект: ­ личностные УУД: воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран;поддержание у учащихся интереса к изучению  английского  языка  через  подбор  содержания  языкового  и речевого материала  по теме урока  и использование  современных информационных технологий при подаче материала. Основные методы и приемы: ­ игровые технологии; ­ технология критического мышления; ­ коммуникативная технология обучения ИЯ; Оснащение урока: ­мультимедиа­проектор; ­компьютер; ­ доска; ­ карточки со звуками; ­ игрушки; ­ цветик – разноцветик ( разноцветные лепестки крепятся на липучки к серединке цветка) с написанными на лепестках английскими буквами; ­ картинка с изображением природы в чёрно­белом цвете, вырезки цветных фрагментов картины для раскрашивания; ­ слайд­презентация; ­УМК «Enjoy English 2 класс» (автор М.З. Биболетова). УУД : Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся; развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка; отстаивание своей точки зрения. Личностные: способность к саморазвитию, самоопределению, мотивация к познанию, учёбе. Регулятивные: целеполагание (постановка цели урока); контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов); инициативность и самостоятельность Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности); анализ с целью выделения общих признаков; Межпредметные связи: Русский язык           Речь и действия учителя I. Начало  урока. 1. Орг.  момент. (1 мин.) Речь и действия учащихся ­Good morning,  children! Режимы работы ­Good morning, good morning. Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you. Наглядные пособия, доска, ТСО, ИКТ T Cl УУД Регулятивные УУД: самоорганизация  учащихся на начало урока. Личностные УУД: настрой  обучающихся на работу, готовность к  восприятию иноязычной речи. ­ I’m glad to see you,  too. Sit down, please. How are you today? ­Дети показывают карточки –  смайлики(зелёная карточка  обозначает, что у ребёнка хорошее  настроение, жёлтая­так себе и  красная­сигнализирует о плохом  настроении ребёнка). Thanks. ­ I’m fine, thank you. ­ I’m O’k, thank you. Карточки­ смайлики у  детей для  оценки  настроения и работы в  течение  урока. P1 T P2 P3 2. Речевая зарядка. (1 мин) 3.Фонетич еская  зарядка. (2 мин) Answer, please, how are you? O’key, thank you. Ребята, сегодня на  уроке давайте  прогуляемся по  осеннему лесу.Well,  children, now let’s walk  in the autumn  forest.Какиезвуки мыус лышим? Заходим в лес  и видим, на ветке  сидит дятел и стучит  по дереву[t], [d].Идём  Дети слушают сказку и повторяют  звуки за учителем. Цель:развитие фонематического слуха  и произносительных навыков.

Конспект урока "Цвета"

Конспект урока "Цвета"

Конспект урока "Цвета"

Конспект урока "Цвета"

Конспект урока "Цвета"

Конспект урока "Цвета"

Конспект урока "Цвета"

Конспект урока "Цвета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018