Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Оценка 4.8

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
10.11.2019
Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Тема: Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения. Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, навыков ведения мяча с изменением направления и скорости движения. Деятельностная: формирование нового способа деятельности ведения мяча с изменением направления и скорости движения. Образовательная: выявление теоретических основ ведения мяча с изменением направления и скорости движения при построении содержательно- методических линий. Задачи: 1. Образовательная: способствовать формированию двигательного стереотипа ведения мяча с изменением направления и скорости движения. 2. Развивающая: развивать психомоторные качества (чувство мяча) и координационные (дифференцировочные и реагирующие) способности. 3.Воспитательная: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма. 4. Оздоровительная: научить разрабатывать ОРУ для укрепления мышечного корсета, способствовать формированию правильной осанки
konspekt_uroka_dlya_7_klassa_sportivnye_igry._basketbol_0.doc
Раздел: спортивные игры. Тема: Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения.  Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, навыков  ведения мяча с изменением направления и скорости движения. Деятельностная: формирование нового способа деятельности ведения мяча с изменением направления и скорости движения. Образовательная: выявление теоретических основ ведения мяча с изменением направления и скорости движения при построении содержательно­  методических линий. Задачи: 1. Образовательная: способствовать формированию двигательного стереотипа ведения мяча с изменением направления и скорости движения. 2. Развивающая: развивать психомоторные качества (чувство мяча) и координационные (дифференцировочные и реагирующие) способности. 3.Воспитательная: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство  коллективизма. 4. Оздоровительная: научить разрабатывать ОРУ для  укрепления мышечного корсета, способствовать формированию  правильной осанки. Тип урока: решение учебной задачи. Формы организации: поточная, фронтальная, групповая, в парах. Методы проведения: наглядный, практический, словесный, индивидуальный, индуктивный. Класс: 7 «А» Дата проведения: 11.02.2018 года. Место проведения: спортивный зал МКОУ «СОШ №14». Время: 40 минут Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, скамейки. Учитель: Тахиев Р.Я. содержание урока дозировка деятельность учителя деятельность учащихся универсальные учебные действия Методические указания 1. Построение, приветствие,   сообщение темы урока. 2 мин. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10­15 мин. Активизировать  учащихся к осознанию  уровня  сформированности  Формируют личностные  цели по наводящим  вопросам учителям.  Активное включение в  (Р) Определять цель  двигательной и учебной  деятельности:  индивидуального  Обратить внимание на  готовность к уроку,  наличие формы.  Разграничение знаний деятельность. техники выполнения  ведения мяча с  изменением  направления и скорости движения Мотивация на  интериоризацию знаний  и умений. выполнения техники ведения мяча с  изменением направления  и скорости движения  (К)Активно включаться  в диалог. 2. Презентация: российские  медалисты СОЧИ­ 2014. 3 мин. Коррекция знаний 3. Ходьба и бег (разновидности) В ходьбе: ­ на носках, руки на  пояс (вверх); ­ на пятках, руки за спину; ­ полуприсед, руки за голову; ­ ходьба на внешней стороне  стопы, руки в стороны. В беге:­ перемещение  приставными шагами: правым  (левым) боком; ­ спиной вперед (змейкой); ­ ускорение по диагонали; ­ бег без задания; ­ ходьба с упражнениями на  восстановление дыхание. Перестроение в движении из  одной колонны в четыре 4. ОРУ: ­ и.п­о.с. Представление  информации о  выступлении российских  спортсменов (д/з). (К) Умение  осуществлять поиск  информации, грамотно  излагать. Выполняют известные  упражнения с  использованием  известных способов  действия. (Р) Умение делать по  образцу. Выполняют упражнения с применением известных  способов и новых  способов действия. (П) Владение навыками  выполнения жизненно­ важных двигательных  умений (ходьба, бег). 3 мин. Обеспечивать  выполнение команд;  коррекция  двигательных навыков;  создание ситуации  успеха. Обеспечивать  выполнение команд;  коррекция  двигательных навыков;  создание ситуации  успеха. 3­5 мин. Обеспечивает  выполнение команд.  Выполняет коррекцию.  Создает ситуацию  успеха. Выполняют упражнения с применением известных  и новых способов  действия. (Р) Умение правильно  выполнять двигательное  действие. (П) Владение навыком  выполнения жизненно  от незнаний  (3 позиции: высокий:  ведения мяча с  изменением  направления и  скорости движения  без зрительного  контроля; средний с  частичным зрительным контролем, низкий –  со зрительным  контролем). Ладони во внутрь;  спина прямая; локти в  стороны, лопатки  соединить; голова  ровно Соблюдать дистанцию  (2шага); смотреть  через ближнее плечо к  повороту; следить за  дыханием; следить за  правильным  перемещением в   защитной стойкой. Проводят 3 дежурных  по классу. Следить за  осанкой. Выполнять с  максимальной  амплитудой движения. важных двигательных  умений. Выполнять под счет,  руки в стороны. Выполнять  упражнение с  максимальной  амплитудой. Выполнять  упражнение с  максимальной  амплитудой.   1. – наклон головы вправо;   2. – наклон головы вперед;   3. – наклон головы влево;   4. – и.п. ­ и. п. – ноги врозь, руки согнуты  в локтях перед грудью, кисти в  замок.   1,3. – руки вперед, ладони     наружу;   2, 4.­ и. п. ­ и.п. – ноги врозь, руки в  стороны. 1­4 круговые вращения кистями: 1­4 круговые вращения  предплечьями; 1­4 круговые вращения прямыми  руками. ­ и.п.­ ноги врозь, руки на пояс  (за голову).   1,2 – поворот туловища вправо;   3,4 – поворот туловища влево. ­ и.п. – ноги врозь, руки на пояс.   1,2 – наклон туловища вправо,  левая  рука вверх;   3,4 ­ наклон туловища влево,  правая  рука вверх; ­ и.п. – ноги врозь, руки на пояс.   1 – наклон туловища к правой  ноге, руки вперед;   2.­ наклон туловища вперед,  руки в стороны;   3. – наклон туловища к левой  ноге, руки вперед;   4. – и.п. ­ и.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1­3 – выпад правая нога вперед,  руки на бедро (пружинистые  приседания);   4. – и.п. ­ и.п. – ноги врозь, руки вперед.   1. – мах правой ногой к левой  руке;   2,4 – и.п.   3.­ мах левой ногой к правой  руке. ­ и.п. – ноги врозь, руки на пояс.   1­4 круговые вращения  голеностопом правой ноги  (вправо, влево);   1­4 круговые вращения  голеностопом левой ноги  (вправо, влево); Поднимание и опускание  туловища, сидя на скамейке   (10/15 раз). Упражнения в парах на месте с  мячами: ­ ведение мяча каждым пальцем  правой и левой руками; ­ ведение мяча правой рукой,  левой повторять цифры  партнера; ­ перевод мяча перед собой. Спина прямая; мах  прямой ногой; носком  касаться кисти. Следить за осанкой. 2 мин. Решение  оздоровительной задачи Выполняют упражнения с применением известных  способов действия. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20­25 минут 2­3 мин. Обеспечение  выполнения команд.  Коррекция  двигательных навыков. Выполнение упражнений  с использованием  известных и новых  способов действия. (Р) Качественное  выполнение упражнения. (П) Владение навыками  выполнения  технического элемента  «Ведение мяча с  изменением направления  и скорости движения».  (К) Умение  взаимодействовать в  парах. Работа в парах;  партнер держит, руки  на груди скрестно. У каждого ученика  мяч. Ведение мяча без  зрительного контроля. Мяч не касается  ладоней. Смена по  свистку. Рука располагается на  мяче сбоку. Упражнения во встречных  колонах: ­ ведение мяча с изменением  направления (обегание фишек); ­ челночный бег с ведением мяча; ­ эстафета с ведением мяча; ­ эстафета « Вызов номеров». 18 мин. Поддержка и развитие  сформированного  уровня целеполагания;  ситуативное обращение  к технике  ведения мяча с изменением  направления  Самостоятельно  оценивает знания и  умения ведения мяча с  изменением направления  ведения мяча  Выполнение упражнений  с использованием  известных и новых  способов действия. Учитель называет  номер, ученик с  ведением мяча обегает  фишку. Рассчитываются по  порядку, запоминают  свои номера. (Р) Анализировать  технике  ведения мяча с  изменением направления, выявлять ошибки и их  своевременное  устранение. У каждого ученика  мяч. Ведение мяча без  зрительного контроля. Мяч не касается  ладоней. Поднимание и опускание  туловища, сидя на скамейке   (10/15 раз). Игра «Салки с ведением мяча». 2 мин. Решение  оздоровительной  задачи. 3­4 мин Объясняет условия  игры. Выполняют упражнения с применением известных  способов действия. Передвигаются с  ведением мяча (левой  или правой руками). (Р) Качественное  выполнение упражнения. (Р) Умение оценивать  правильность  выполнения  двигательных действий. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5­7 минут Упражнение на восстановление: Игра «Передай, счет». 3 мин Объясняет условия  игры. Вносит  коррективы. Построение в строй. 3 Рефлексия построена  Встают в круг, правая  рука (кисть) лежит в  левой руке партнера –  ладонь наружу. Счет  передается касанием  правой рукой правую  руку партнера,  проговаривая.  Запрещенное число  передают касанием  молча. Рефлексируют свою  (Р) Владение умением  оценивать ситуацию и  оперативно принимать  решение, находить  адекватные способы  поведения и  взаимодействия с  партнерами во время  игровой деятельности. (П) Осуществляют  Ведение мяча дальней  рукой от фишки;  смена рук при  повороте; мяч  передать из рук в  руки. Работа в парах;  партнер держит, руки  на груди скрестно. Мяч у каждого;  осалить  рукой; у  голящего (1­2) в руках галстук. Запрещенное число  «2» (можно  несколько). Кто  произнес запрещенное  число, выходит из  игры. Игра длиться до  100. Рефлексия. Домашнее задание 1 деятельность по  достижении личностной  цели. по принципу  незаконченного  предложения: « На  уроке я понял, я узнал,  я разобрался…». «Я  похвалил бы себя….».   « Особенно мне  понравилось…». ЧСС до 100 ударов/мин. Поднимание и опускание туловища из и.п. лежа на  спине, согнув ноги (2х15 раз, 2х20 раз).  Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (на  коленках) – 2х10 раз, 2х15 раз. Подготовить сообщение: количество медалей  сборной России на Олимпиаде Сочи 2014. анализ выполненных  действий. (Л) Самостоятельно  проводить занятия по  обучению двигательному  действию. (К) Логично и точно  излагать свою точку  зрения. (Л) Использование занятий физическими  упражнениями для повышения уровня физических кондиций.

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"

Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019