Тема: Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения.
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, навыков ведения мяча с изменением направления и скорости движения.
Деятельностная: формирование нового способа деятельности ведения мяча с изменением направления и скорости движения.
Образовательная: выявление теоретических основ ведения мяча с изменением направления и скорости движения при построении содержательно-
методических линий.
Задачи:
1. Образовательная: способствовать формированию двигательного стереотипа ведения мяча с изменением направления и скорости движения.
2. Развивающая: развивать психомоторные качества (чувство мяча) и координационные (дифференцировочные и реагирующие) способности.
3.Воспитательная: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма.
4. Оздоровительная: научить разрабатывать ОРУ для укрепления мышечного корсета, способствовать формированию правильной осанки
Раздел: спортивные игры.
Тема: Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения.
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений, навыков ведения мяча с изменением направления и скорости движения.
Деятельностная: формирование нового способа деятельности ведения мяча с изменением направления и скорости движения.
Образовательная: выявление теоретических основ ведения мяча с изменением направления и скорости движения при построении содержательно
методических линий.
Задачи:
1. Образовательная: способствовать формированию двигательного стереотипа ведения мяча с изменением направления и скорости движения.
2. Развивающая: развивать психомоторные качества (чувство мяча) и координационные (дифференцировочные и реагирующие) способности.
3.Воспитательная: формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство
коллективизма.
4. Оздоровительная: научить разрабатывать ОРУ для укрепления мышечного корсета, способствовать формированию правильной осанки.
Тип урока: решение учебной задачи.
Формы организации: поточная, фронтальная, групповая, в парах.
Методы проведения: наглядный, практический, словесный, индивидуальный, индуктивный.
Класс: 7 «А»
Дата проведения: 11.02.2018 года.
Место проведения: спортивный зал МКОУ «СОШ №14».
Время: 40 минут
Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, скамейки.
Учитель: Тахиев Р.Я.
содержание урока
дозировка
деятельность учителя
деятельность учащихся
универсальные учебные
действия
Методические указания
1. Построение, приветствие,
сообщение темы урока.
2 мин.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1015 мин.
Активизировать
учащихся к осознанию
уровня
сформированности
Формируют личностные
цели по наводящим
вопросам учителям.
Активное включение в
(Р) Определять цель
двигательной и учебной
деятельности:
индивидуального
Обратить внимание на
готовность к уроку,
наличие формы.
Разграничение знаний деятельность.
техники выполнения
ведения мяча с
изменением
направления и скорости
движения
Мотивация на
интериоризацию знаний
и умений.
выполнения техники
ведения мяча с
изменением направления
и скорости движения
(К)Активно включаться
в диалог.
2. Презентация: российские
медалисты СОЧИ 2014.
3 мин.
Коррекция знаний
3. Ходьба и бег (разновидности)
В ходьбе: на носках, руки на
пояс (вверх);
на пятках, руки за спину;
полуприсед, руки за голову;
ходьба на внешней стороне
стопы, руки в стороны.
В беге: перемещение
приставными шагами: правым
(левым) боком;
спиной вперед (змейкой);
ускорение по диагонали;
бег без задания;
ходьба с упражнениями на
восстановление дыхание.
Перестроение в движении из
одной колонны в четыре
4. ОРУ:
и.по.с.
Представление
информации о
выступлении российских
спортсменов (д/з).
(К) Умение
осуществлять поиск
информации, грамотно
излагать.
Выполняют известные
упражнения с
использованием
известных способов
действия.
(Р) Умение делать по
образцу.
Выполняют упражнения с
применением известных
способов и новых
способов действия.
(П) Владение навыками
выполнения жизненно
важных двигательных
умений (ходьба, бег).
3 мин.
Обеспечивать
выполнение команд;
коррекция
двигательных навыков;
создание ситуации
успеха.
Обеспечивать
выполнение команд;
коррекция
двигательных навыков;
создание ситуации
успеха.
35 мин. Обеспечивает
выполнение команд.
Выполняет коррекцию.
Создает ситуацию
успеха.
Выполняют упражнения с
применением известных
и новых способов
действия.
(Р) Умение правильно
выполнять двигательное
действие.
(П) Владение навыком
выполнения жизненно
от незнаний
(3 позиции: высокий:
ведения мяча с
изменением
направления и
скорости движения
без зрительного
контроля; средний с
частичным зрительным
контролем, низкий –
со зрительным
контролем).
Ладони во внутрь;
спина прямая; локти в
стороны, лопатки
соединить; голова
ровно
Соблюдать дистанцию
(2шага); смотреть
через ближнее плечо к
повороту; следить за
дыханием; следить за
правильным
перемещением в
защитной стойкой.
Проводят 3 дежурных
по классу. Следить за
осанкой. Выполнять с
максимальной
амплитудой движения. важных двигательных
умений.
Выполнять под счет,
руки в стороны.
Выполнять
упражнение с
максимальной
амплитудой.
Выполнять
упражнение с
максимальной
амплитудой.
1. – наклон головы вправо;
2. – наклон головы вперед;
3. – наклон головы влево;
4. – и.п.
и. п. – ноги врозь, руки согнуты
в локтях перед грудью, кисти в
замок.
1,3. – руки вперед, ладони
наружу;
2, 4. и. п.
и.п. – ноги врозь, руки в
стороны.
14 круговые вращения кистями:
14 круговые вращения
предплечьями;
14 круговые вращения прямыми
руками.
и.п. ноги врозь, руки на пояс
(за голову).
1,2 – поворот туловища вправо;
3,4 – поворот туловища влево.
и.п. – ноги врозь, руки на пояс.
1,2 – наклон туловища вправо,
левая рука вверх;
3,4 наклон туловища влево,
правая рука вверх;
и.п. – ноги врозь, руки на пояс.
1 – наклон туловища к правой
ноге, руки вперед;
2. наклон туловища вперед,
руки в стороны;
3. – наклон туловища к левой
ноге, руки вперед;
4. – и.п.
и.п. – ноги врозь, руки на пояс. 13 – выпад правая нога вперед,
руки на бедро (пружинистые
приседания);
4. – и.п.
и.п. – ноги врозь, руки вперед.
1. – мах правой ногой к левой
руке;
2,4 – и.п.
3. мах левой ногой к правой
руке.
и.п. – ноги врозь, руки на пояс.
14 круговые вращения
голеностопом правой ноги
(вправо, влево);
14 круговые вращения
голеностопом левой ноги
(вправо, влево);
Поднимание и опускание
туловища, сидя на скамейке
(10/15 раз).
Упражнения в парах на месте с
мячами:
ведение мяча каждым пальцем
правой и левой руками;
ведение мяча правой рукой,
левой повторять цифры
партнера;
перевод мяча перед собой.
Спина прямая; мах
прямой ногой; носком
касаться кисти.
Следить за осанкой.
2 мин.
Решение
оздоровительной задачи
Выполняют упражнения с
применением известных
способов действия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2025 минут
23 мин. Обеспечение
выполнения команд.
Коррекция
двигательных навыков.
Выполнение упражнений
с использованием
известных и новых
способов действия.
(Р) Качественное
выполнение упражнения.
(П) Владение навыками
выполнения
технического элемента
«Ведение мяча с
изменением направления
и скорости движения».
(К) Умение
взаимодействовать в
парах.
Работа в парах;
партнер держит, руки
на груди скрестно.
У каждого ученика
мяч. Ведение мяча без
зрительного контроля.
Мяч не касается
ладоней. Смена по
свистку.
Рука располагается на
мяче сбоку. Упражнения во встречных
колонах:
ведение мяча с изменением
направления (обегание фишек);
челночный бег с ведением мяча;
эстафета с ведением мяча;
эстафета « Вызов номеров».
18 мин. Поддержка и развитие
сформированного
уровня целеполагания;
ситуативное обращение
к технике ведения мяча
с изменением
направления
Самостоятельно
оценивает знания и
умения ведения мяча с
изменением направления
ведения мяча
Выполнение упражнений
с использованием
известных и новых
способов действия.
Учитель называет
номер, ученик с
ведением мяча обегает
фишку.
Рассчитываются по
порядку, запоминают
свои номера.
(Р) Анализировать
технике ведения мяча с
изменением направления,
выявлять ошибки и их
своевременное
устранение.
У каждого ученика
мяч. Ведение мяча без
зрительного контроля.
Мяч не касается
ладоней.
Поднимание и опускание
туловища, сидя на скамейке
(10/15 раз).
Игра «Салки с ведением мяча».
2 мин.
Решение
оздоровительной
задачи.
34 мин Объясняет условия
игры.
Выполняют упражнения с
применением известных
способов действия.
Передвигаются с
ведением мяча (левой
или правой руками).
(Р) Качественное
выполнение упражнения.
(Р) Умение оценивать
правильность
выполнения
двигательных действий.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 57 минут
Упражнение на восстановление:
Игра «Передай, счет».
3 мин
Объясняет условия
игры. Вносит
коррективы.
Построение в строй.
3
Рефлексия построена
Встают в круг, правая
рука (кисть) лежит в
левой руке партнера –
ладонь наружу. Счет
передается касанием
правой рукой правую
руку партнера,
проговаривая.
Запрещенное число
передают касанием
молча.
Рефлексируют свою
(Р) Владение умением
оценивать ситуацию и
оперативно принимать
решение, находить
адекватные способы
поведения и
взаимодействия с
партнерами во время
игровой деятельности.
(П) Осуществляют
Ведение мяча дальней
рукой от фишки;
смена рук при
повороте; мяч
передать из рук в
руки.
Работа в парах;
партнер держит, руки
на груди скрестно.
Мяч у каждого;
осалить рукой; у
голящего (12) в руках
галстук.
Запрещенное число
«2» (можно
несколько). Кто
произнес запрещенное
число, выходит из
игры. Игра длиться до
100. Рефлексия.
Домашнее задание
1
деятельность по
достижении личностной
цели.
по принципу
незаконченного
предложения: « На
уроке я понял, я узнал,
я разобрался…». «Я
похвалил бы себя….».
« Особенно мне
понравилось…».
ЧСС до 100 ударов/мин.
Поднимание и опускание туловища из и.п. лежа на
спине, согнув ноги (2х15 раз, 2х20 раз).
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (на
коленках) – 2х10 раз, 2х15 раз.
Подготовить сообщение: количество медалей
сборной России на Олимпиаде Сочи 2014.
анализ выполненных
действий.
(Л) Самостоятельно
проводить занятия по
обучению двигательному
действию.
(К) Логично и точно
излагать свою точку
зрения.
(Л) Использование занятий физическими
упражнениями для повышения уровня физических
кондиций.
Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Конспект урока в 7 классе "Подвижные игры игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.