Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс
Оценка 4.7

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.05.2018
Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс
Конспект урока по математике в 1 классе «Верные и неверные равенства и неравенства» по системе Занкова Ярцево 2011 Цели: 1. Дать понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство. 2. Обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах. 3. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать обобщающие выводы.конспект
0009bc88-7bb29214.docx
Конспект урока по математике в 1 классе « Верные и неверные равенства и неравенства » по системе Занкова Ярцево 2011 Цели: 1. Дать понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство. 2. Обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах. 3. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать  обобщающие выводы. Ход урока. I. Организационный момент. Учитель.  Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Начинаем мы опять: Решать, отгадывать, считать! Пожелаем всем удачи –  За работу, в добрый час! II. Введение в тему урока. Учитель. ­ Чему мы учимся на уроках математики? Дети. ­ Считать, решать математические задачи. Развивать внимание, логическое  мышление. Учитель. ­ Все ваши умения пригодятся сегодня на уроке, а внимание – особенно.  Скажите, какое сегодня число? Дети. ­ 30 марта. Учитель. ­ Расскажите всё, что вы знаете о числе 30. Дети.  – Это число двузначное, т.к. при записи этого числа используется две цифры. – Оно натуральное, т.к. стоит в натуральном ряду чисел на тридцатом месте. – Оно чётное, т.к. его можно разделить на две равные части. – Круглое, т. к. число оканчивается 0. – Соседи числа 30 – это числа 29 и 31. Учитель. ­ Какой сегодня день? Дети. ­ Тридцатый – это число порядковое. Весенний, солнечный и т.д. Учитель. ­ Сколько в числе 30 десятков и единиц? Дети. ­ 3 десятка и 0 единиц. Учитель. ­ Запишите в тетради столько раз число 30, сколько в нём десятков. Сколько  раз вы записали? Дети. ­ Три раза. Учитель. ­ Из каких цифр состоит число 30? Дети. ­ Из цифр 3 и 0. Учитель. ­ Сравните числа 3 и 0. Что вы можете о них сказать? Дет. ­  3 > 0, 0 < 3. Учитель. ­ Что это? Дети. ­ Это неравенства, т.к. между числами стоит знак сравнения. Учитель. ­ Превратите эти неравенства в равенства. Дети. ­   3­3=0, 3=3+0, 3=3, 0=0 На магнитном наборном полотне: 3>0 0=0 3=0+3 3<0 3=0 3=3 0<3 3­3=0 Учитель. ­ Посмотрите на доску: я тоже записала выражения. На какие группы их  можно разделить? Дети. ­ Равенства и неравенства. Учитель. ­ Запишем в тетрадях эти группы. (Дети записывают, по ходу записи видят неверные неравенства и равенства,  учитель отставляет их в сторону. 3<0   3=0) – Назовём ещё раз группы, которые мы выписали. Дети. ­ Равенства и неравенства. 0=0                 3>0 3=0+3             0<3 3=3 3­3=0 Учитель. ­ А как же тогда назвать отставленные выражения? Дети. ­ Неверные неравенства и неверные равенства. Учитель ­ Скажите, какие бывают равенства и неравенства? Дети. ­ Верные и неверные. Учитель. ­ Верно, ребята! Это и есть наша новая тема урока. Физкультминутка. Мы считали и устали. Дружно все мы тихо встали, Руками похлопали – раз, два, три! Ножками потопали – раз, два, три! Сели, встали, встали, сели. И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём И опять считать начнём. III. Новый материал. 1. Работа с учебником (стр. 38, № 96). 2. Работа с наборным полотном. – Составьте верные равенства, верные неравенства, неверные равенства и  неверные неравенства. ( Дети по двое работают у доски, составляя попарно  равенства и неравенства, а остальные делают такую же работу на местах) Физкультминутка. Начинается разминка. Встали, выровняли спинки. Влево ­ вправо наклонились И ещё раз повторили. (Наклоны в стороны.) Приседаем мы по счёту, Раз – два – три – четыре – пять. Это нужная работа – Мышцы ног тренировать. (Приседания.) А теперь рывки руками Выполняем вместе с вами. Раз – рывок и два рывок. (Рывки руками перед грудью.) Продолжаем наш урок. (Дети садятся за парты.) IV. Закрепление материала. 1. Работа в рабочих тетрадях №4 (Задание № 5: подчеркнуть выражения  различными цветами, согласно истинности и ложности высказываний.) 2. Работа в рабочих тетрадях №4 (Задание № 7) V. Итог урока. Учитель. ­ Чему научились на уроке? Дети. ­ Отличать верные равенства от неверных равенств и верные неравенства от  неверных неравенств. Учитель. ­ Какие бывают равенства и неравенства? Дети. ­ Верные и неверные. Учитель. ­ А теперь я ещё раз хочу посмотреть, все ли дети научились разбираться в  этих понятиях. На уроке труда мы с вами обводили на цветной бумаге, а затем вырезали свои ладошки. У вас на столах лежат эти бумажные ладошки.  Поднимите ладошку те, у кого написаны верные равенства (коричневый цвет)  Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске (это – земля) ­ Теперь те, у кого верные неравенства. (Зелёный цвет) Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске (это – листья) ­ Затем те, у кого неверные равенства. (Красный цвет) Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске (это – цветы) ­ А теперь те, у кого неверные неравенства.  (Жёлтый цвет) Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске (это –  солнышко) Учитель. ­ Ребята, посмотрите, какой мир мы сотворили своими руками! (На доске получилась картина из ладошек: земля, на ней растут цветы и ярко  светит солнце). Список использованной литературы 1.  Аргинская И.И., Корпорация «Фёдоров» , 2011 Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика,      1 класс. Ч.2.­ М.:  2. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.Физкультурные минутки – М.: «Астрел.АСТ.Транзит»,  2006.

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс

Конспект урока "Верные и неверные равенства и неравенства" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018