Конспект урока "Весна воды, тепла, цвета. Пожары в Забайкальском крае" 3 класс Гармония
Оценка 4.9

Конспект урока "Весна воды, тепла, цвета. Пожары в Забайкальском крае" 3 класс Гармония

Оценка 4.9
Разработки уроков
окружающий мир
3 кл
20.01.2017
Конспект урока  "Весна воды, тепла, цвета. Пожары в Забайкальском крае" 3 класс Гармония
Тема: Весна воды, тепла, цвета. Пожары в Забайкальском крае Цель: в результате изучения темы учащиеся узнают: какие изменения происходят в природе весной, обстановку в Забайкальском крае в пожароопасный период Задачи: помочь обобщить наблюдения учащихся за весенними изменениями в неживой и живой природе, развивать интерес к наблюдениям за природными явлениями, продолжить развитие умений обобщать и систематизировать информацию; воспитывать экологически грамотное и безопасное поведение в природе, продолжить нравственное и эстетическое воспитание учащихся. УУД: Личностные: культурное общения с взрослыми и сверстниками; экологически грамотное и безопасное поведение в природе Регулятивные: ставить учебную задачу, сохранять её до конца учебных действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, давать оценку результатам своих учебных действий и действий одноклассников К: – умение передавать информацию одноклассникам, работать в парах, группах, осваивать взаимодействие участников деятельности. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов различных жанров, использовать её для установления причинно-следственных связей и зависимостей, для доказательств и объяснения фактов в учебной ситуации, для построения умозаключений и выводов о весенних изменениях в природе, обобщать и систематизировать информацию, представлять полученную информацию в форме сообщения, таблицы. Выявлять взаимосвязи живой и неживой природы, сезонные изменения в жизни животных, растений К:формирование навыков публичного выступления, навыки работы в команде, умение договариваться, слушать сообщения других П:умение извлекать существенную информацию из различных источников (сообщения должны быть понятными, доступными, научными), Р:умение ставить учебную задачу, планировать, оценивать свою деятельность Л: развитие у каждого ребёнка частью маленького сообщества-команды, умение нести ответственность за продукт общей деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017