Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"
Оценка 4.8

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
5 кл—6 кл
10.11.2018
Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"
Конспект урока по чтению . Урок построен по принципу игры "Своя игра". В игре принимают участие команды, которые отвечаю на вопросы из разных категорий по почитанным произведениям. Категории: "Литература в лицах", "О литературе серьезно", "По страницам книг", "В мире детства"Конспект урока
Урок.docx
Урок ­ игра по чтению   «Внимательно ли вы читали?» Подготовила  Модестова Ирина Александровна  учитель высшей категории Урок ­ игра по чтению  «Внимательно ли вы читали?» Цели:  обобщить и проверить знания учащихся;          развивать речь, мышление;          воспитывать любовь к чтению;   Ход урока: I. II. Орг. момент. Фонетическая зарядка.        В Произведения авторов Литературоведческие термины Команда называется III. Предварительная беседа. ­ Произведения,  каких авторов мы читали? Назовите их? ­ С какими  литературоведческими терминами мы познакомились?  ( сказка, рассказ, пьеса) ­ Сегодня мы поиграем в игру и проверим   «Внимательно ли вы читали?    В игре принимают участие команды: «Книголюбы», «Знатоки», «Книгочеи» VI. Игра. 3 4 О литературе 2 серьезно! 5 Литература в лицах   По страницам книг! В мире детства! 1 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 5 4 4 I. О литературе серьезно! 1. В   каком   городе,   и   в   какой   семье   родился   Владимир Галактионович Короленко? (10 б.) 2. Автором каких детских журналов был К.Г. Паустовский? 3. Дайте определение рассказа, сказки. В чем разница? 4. Дайте определение пьесы. Приведите пример. 5. Что   сделал   Л.Н.   Толстой   в   Ясной   поляне   для   своих крепостных? II. Литература в лицах. ­Нужно узнать портреты писателей.    Л.Н. Толстой; С.Я. Маршак; В.Г.Короленко; К.Г.Паустовский; А.П. Платонов.  III. По страницам книг. 1. «Теплый хлеб»: 1.1 Что послужило причиной сильного мороза? 1.2 Что сделали люди для своего спасения? 1.3 Почему все радовались примирению Фильки и коня? 2. « Кавказский  пленник» 2.1 Как вели себя Жилин и Костылин   во время нападения 2.2 О чем говорят фамилии героев? 2.3 Какие качества проявляют герои в одинаково тяжелых татар? условиях?  3. « В дурном обществе» 3.1 Почему Вася с отцом друг друга не понимали? 3.2 Символом чего является «серый камень»? 3.3 Противопоставьте жизнь Васи и Сони и жизнь Валека и Маруси. Подтвердите текстом. 4. «Никита» 4.1 Почему   все   окружающие   предметы   кажутся   Никите враждебными? 4.2 Как   изменилось   отношение   Никиты   к   миру   после возвращения отца? 4.3 Что   проявлялось   в   характере   Никиты,   какие   черты преобладали? 5. « В мире детства». 5.1 В какой РНС решаются проблемы жилья? 5.2 Назовите   героя   известной   сказки   русского   поэта, который   в   конце   получает   черепно­мозговую   травму, теряет дар речи и сходит с ума? 5.3 Какой   приказ   издала   королева   в   сказке   «Двенадцать месяцев»? 5.4 Из какой сказки  эти слова:  «Пустил стрелу старший брат – упала она на боярский двор. Пустил стрелу средний брат – полетела стрела к богатому купцу. Пустил стрелу Иван­царевич–полетела   его   стрела   прямо     в   топкое болото. V. Итог урока

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"

Конспект урока "Внимательно ли вы читали?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018