Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»
Оценка 4.9

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
химия
8 кл
07.03.2017
Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Публикация является частью публикации:
на урок.ppt

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
• "Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,  тебя невозможно описать, тобою наслаждаются,  не ведая что ты такое... Нельзя сказать, что ты  необходима для жизни: ты ­ сама жизнь... Ты  самое большое богатство в мире».                                          (Антуан де Сент"Экзюпери).

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Происхождение воды. Нахождение  воды в природе. Физические свойства воды Аномальные свойства  Значение   и использование     . воды Практическая  работа

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Из атомов мир создавала природа.  Два атома лёгких взяла водорода.  Прибавила атом один кислорода  И получилась частица воды,  Море воды, океаны и льды.  НН22ОО НН22ОО НН22ОО До конца 18 века воду  считали элементом.  Состав воды как  сложного вещества был  установлен А.Лавуазье  в 1783 году.

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Вода  Систематическое наименование: оксид водорода Традиционные названия: вода Химическая формула: Н2O Молярная масса: 18,01528 г/моль Вода является наиболее  распространённым  растворителем на Земле, во  многом определяющим  характер земной химии, как  науки. Большая часть химии,  при её зарождении как науки,  начиналась именно как химия  водных растворов веществ.

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Вода в природе 1120­ 1300 0 ,013 1­4 20­30 1­4 Почвенные воды. 50­90 Растения и животные. 0,006

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Практическая работа « Подсчет содержания воды в организме  школьника»            mводы = mтела х 0,65

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Вода является непременной составной частью всего  живого Ребёнок, 85% Мышцы, 50- 70% Кости ,22- Взрослый человек, 65% 34% Кровь и железа, 73-80% Растения, 90% Мозг, 81%

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Физические свойства воды      Жидкость без цвета, без вкуса, без запаха      Плотность  1 г/мл (при 4 °С)      Теплоёмкость     4,18 Дж/(г∙К)      Температура кипения   100 °С      Температура плавления    0 °С

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Аномалии воды          Плотность льда меньше, чем у жидкой воды. При замерзании вода расширяется. .От холода вода сжимается. Обладает самой большой теплоемкостью

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Вода – самое распространенное и в то же время  самое загадочное вещество на нашей планете.

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Минута релаксации

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Практическая  работа Определение физических  показателей качества воды

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Практическая  работа Определение значения  показателя кислотно –  щелочной среды (рН) образцов                   Питьевая вода, согласно ГОСТ 2874­54,  должна иметь  рН 6,5–8,5.  Определяем с помощью индикатора и сравниваем со шкалой

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
«Человек, запомни навсегда:  Символ жизни на Земле –  вода  Экономь её и береги!  Мы ведь на планете не  одни»!

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Домашнее задание Предложить проекты рационального  водопользования.  Провести подсчет расходования воды(л.)  семьей за 1 день, за 1 неделю.

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Знаете ли Вы, что ... Известно, что состав плазмы крови очень близок к  составу воды морей и океанов. Человек умирает, если  потеряет всего 12% влаги своего организма. Наша  кровь содержит 83% воды, сердце и мозг — около 80%,  и даже в костях от 15 до 20% воды. Для нормальной жизнедеятельности каждому человеку  необходимо примерно 2,5 л воды в сутки (а за 70 лет —  почти 65 т). С учетом всех видов потребления каждый  человек расходует в год почти 2500 — 3000 м3 воды. в  человеческом организме среднего веса около 5 ведер  воды

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Знаете ли Вы, что без воды не может в зеленом листе образовываться  сахар, крахмал, жиры, кислоты и другие вещества; вода  — вечный двигатель живой и мертвой природы, вода  осуществляет движение, регулирует температуру  климатических зон и определяет климатические пояса;  в древности существовала смертная казнь каплями  падающей воды; ­если всю воду океанов распределить равномерным  слоем по всему земномушару, то «мировой океан» был  бы общей глубиной 4 км; гидромониторы и гидропушки  дают тонкую струю воды огромной скорости, режущую  не только дерево (без опилок), но и горные породы;  чистота и прозрачность байкальской воды  специфическая особенность Байкала как экосистемы.

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
Тест • 1.Вода имеет наибольшую плотность при: а. 4° б.  100° в. ­10° • 2. К хорошо растворимым веществам относят: • а. мел б. золото в. поваренная соль г.Песок • 3. Наибольшее количество воды содержится в: • а. костях б. крови в. мышцах • 4. Установите соответствие: • 1.в корнях и луковицах растений воды • 2. в теле животного воды... • 3. воды в организме взрослого человека… • а. 75­90% б. более 70% в. около 70%

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
• 5. Какова масса человек если в нем содержится  50кг воды? • 1.А 50 кг Б76 кг В 32,5 кг • 6. Относительная молекулярная масса воды  равна: • 16 б 17 18 • 7. Выберите правильные утверждения: • А. Круговорот воды обеспечивает сушу пресной  водой. • Б. Круговорот воды происходит под воздействием  солнечной энергии и силы тяжести. • а. только А б. только Б в. верны оба ответа г.  неверны оба ответа

Конспект урока «Вода-вещество привычное и необычное»

Конспект урока  «Вода-вещество привычное и необычное»
• 8. Установите последовательность стадий очистки  питьевой воды: • А. фильтрование • Б. отстаивание • В. озонирование или • • 9. Выберите органы, через которые вода удаляется из  хлорирование организма • а. легкие б. печень в. Почки г. Кожа д. мышцы е. кости • 10. Установите соответствие между физиологическими  процессами и функцией воды • 1. потоотделение • 2. перенос питательных веществ кровью • 3. удаление продуктов распадаа. транспортная б.  выделительная в. Терморегуляционная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017