Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
05.03.2018
Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)
Тип урока: урок закрепления знаний. В течении урока дети оценивают себя на листках самооценки. Структура урока: 1. Организационный момент 2. Сообщение цели урока 3. Актуализация знаний - Устный счет 4. Работа над темой - Первичное закрепление - Физкультминутка - Работа над пройденным материалом - Работа с геометрическим материалом (работа в парах) 5. Рефлексия 6. Итог урока 7. Домашнее задание
вычисления в пределах 100. закрепление 2 кл.docx
Разработка урока по математике по теме «Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление.»   2 класс «Школа России» Цель: формирование навыков устных и письменных приемов вычислений в  пределах 100. Задачи:  Обучающая совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи; Развивающая развитие мышления учащихся через сравнение, обобщение, анализ;  развитие внимания через использование наглядного пособия, через умение  слушать;  развитие математической речи через умение аргументировать свои действия. Воспитательная воспитание интереса к предмету, уважительного отношения к учебному  труду, аккуратности при работе в тетрадях.  воспитание уважения к себе и окружающим (не перебивать, уметь слушать  друг друга). Воспитание любви к родному краю и его культуре. Тип урока: урок закрепления знаний. В течении урока дети оценивают себя на листках самооценки. Структура  урока:  1. Организационный момент  2. Сообщение цели урока  3. Актуализация знаний ­  Устный счет 4. Работа над темой  ­ Первичное закрепление  ­ Физкультминутка ­ Работа над пройденным материалом ­ Работа с геометрическим материалом (работа в парах) 5.  Рефлексия  6. Итог урока  7. Домашнее задание Ход урока 1.       Организационный момент (слайд 2) Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуйте их. А теперь  улыбнитесь друг другу и садитесь. Каждый день всегда, везде, На занятиях, в игре Громко четко говорим, но тихонечко сидим! 2. Сообщение цели урока (слайд 3) Давайте определим, чем же мы будем заниматься на уроке. В этом нам  помогут значки. (развивать внимание, считать примеры, решать задачи,  работать с геометрическим материалом, решать уравнения) 3.Актуализация знаний Математическая разминка Ребята, чтобы не допускать ошибок, нам надо провести умственную зарядку. Работа в группах, счет по 2, по 3             Работа в тетради Откройте тетради, запишите число            Каллиграфическая минутка ­ что можете о нём сказать? (двузначное, четное, в нем 2 дес. и 6 един.,  количество десятков меньше, чем единиц на 4) ­ какие цифры использовались для записи этого числа? ­ какие числа можно составить с помощью этих цифр? Запишите их в порядке  возрастания включая число 26. (2, 6, 22, 26, 66) Ребята, какое сейчас время года? (зима) Зима, это волшебное время года, когда происходит много чудес. И сегодня  утром нам пришло письмо. Давайте узнаем от кого оно. Я только знаю, что  это волшебница. Устный счёт Математический диктант: (пишем результат, а под ним букву) 1. сумма чисел 15 и 4      19  С 2. уменьшаемое 20, вычитаемое 5, найдите разность    15  Н 3. на сколько 68 больше, чем 62     6   Е 4. 100 уменьшить на 92     8  Ж 5. Первое слагаемое 9, второе 6, чему равна сумма     15   Н 6. 18 уменьшить на 17    1 А 7. Сколько букв в русском алфавите   33  Я Молодцы! Это письмо от снежной королевы. Она пишет, что похитила  мальчика. Вы не догадались как его зовут? Конечно, это Кай из сказки Г.Х.  Андерсена. Давайте поможем Каю избавиться от волшебных чат злой волшебницы. Отправляемся в путь! 4. Работа над темой  Работа над пройденным материалом 1.Решение числовых выражений На пути у нас снежные сугробы, каждый сугроб, это числовое  выражение, которое надо прочитать математическим языком и найти  его значение. (по 1 уч. у доски, выбирают пример сами) 46+(14­10)   (18+2)­20   88­10   (90­30)+(24­6) Молодцы справились с заданием! 2. Сравнение величин Посмотрите, Сн.королева выставила своих стражников­снеговиков. Чтобы  выполнить это задание, нам надо сравнить величины. 48см…8дм4см,   1дм…98мм,  30см…28дм,   1 час…64мин 3. Решение задачи Молодцы! И с этим заданием справились. Посмотрите мы встретили Герду.  Она тоже ищет Кая и вспоминает, как весело они играли в снежки. Давайте  поможем Герде решить задачу! «Кай и Герда играли в снежки. Кай слепил 20 снежков, а Герда на 4 меньше.  Сколько снежков слепили Кай и Герда вместе?» (1 уч. у доски) Физкультминутка Злится Сн.королева. Чувствуете, как холодно стало? Давайте разомнемся Мы потопаем немножко. Не озябнут наши ножки. Руки тоже мы согреем и Похлопаем скорее. Рукавицы мы надели,  Не боимся мы метели. Мы с Морозом подружились, Как снежинки закружились. 4. Решение уравнений Ребята, смотрите, какими сосульками хочет сразить нас волшебница!  Справимся с этим заданием? (3 уч. у доски рассказывают, что неизвестно и  как найти, остальные по рядам) Х+43=50    70­а=62   у­ 5=93  (каждое уравнение на сосульке) 5.Работа с геометрическим материалом Ребята, Герда оказалась у разбойников. Маленькая разбойница пожалела  Герду и дала ей карету для дальнейшего путешествия. Но карета раскололась  и превратилась в геометрические фигуры (на доске квадрат, круг, 5угольник,  3угольник) ­ назовите геометрические фигуры ­ на какие группы можно их разделить ­ что такое квадрат ­ как бы вы поставили фигуры в порядке уменьшения количества углов? ­ у каких фигур можно найти периметр, как это сделать? Работа в парах  А сейчас поработайте в парах, пофантазируете и из геометрических фигур на  своих столах сложите карету для Герды.  (1 ученик у доски)(для интерактивной доски) Проверка. Молодцы! 6.Решение задачи Вот мы и в замке Сн.королевы. она дала Каю задание. Если мы поможем ему,  то спасем мальчика. «На поляне было 36 больших и 24 маленьких снеговика. За день 8 снеговиков  растаяли. Сколько снеговиков осталось?» Записать выражением, разными способами. 5.  Итог урока   ­ Наш урок подходит к концу. Я хочу узнать, чему вы научились, что  закрепили на уроке? ­ Чем мы занимались на уроке? ­ Мы спасли Кая? 6. Рефлексия  (слайд 13)     Сегодня мы закрепили умение производить устные вычисления.  А теперь оцените каждый себя. Поставьте себе оценку на листках  самооценки. Встаньте кто получил 5, 4, 3. Продолжите предложения  Спасибо! Все молодцы!

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)

Конспект урока "Вычисления в пределах 100" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018