Конспект урока "Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой" ( 8 класс, химия).
Оценка 4.8

Конспект урока "Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой" ( 8 класс, химия).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
04.02.2017
Конспект урока "Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой" ( 8 класс, химия).
Конспект урока предназначен для изучения материла учащимися 8 класса, УМК О.С. Габриелян. Учащиеся должны научиться рассмотреть механизм образования ковалентной неполярной связи; формировать умения выбирать формулы с данным видом связи. Во время урока учащиеся развивают химический язык, умения работать с ПСХЭ; делать анализ полученной информации, применять знания в аналогичных примерах.
ковал связь.docx
Урок химии в 8 классе. «____»_______________ 20___г. Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой. Цель. Сформировать понятие «ковалентная связь». Задачи. Образовательные: рассмотреть механизм образования ковалентной неполярной связи; формировать умения выбирать формулы с данным видом связи. Развивающие: развивать химический язык, умения работать с ПСХЭ; делать анализ полученной информации, применять знания в аналогичных примерах; определять вид химической связи по формуле, показывать схему образования связи. Воспитательные: воспитывать культуру учебного труда. Ход урока. 1. Орг. момент. 2. Повторение изученного материала. 1) Какая связь называется ионной? 2) Выберите вещества с ионной химической связью. 3) Упр. 2 стр.66 4) Письменная работа. Дополните предложения или выполните задания. 1. Металлические свойства химических элементов в пределах периода периодической системы с увеличением заряда атомного ядра ... 2. Металлические свойства химических элементов в пределах одной и той же подгруппы периодической системы с уменьшением заряда атомного ядра... 3. Число энергетических уровней атома в пределах одной и той же подгруппы периодической системы с уменьшением заряда атомного ядра... 4. Расположите элементы в порядке возрастания неметаллических свойств: P, S, Al, Cl, Si, Na. 5. Покажите образование ионной связи между литием и серой. 3. Изучение новой темы Ковалентная связь – это связь, возникающая за счет образования общих электронных пар. Ковалентная неполярная связь образуется между неметаллами одного вида (в простых веществах). Схема образования к.н. связи на примере фтора. Число неспаренных электронов равно 8 - № группы Всего электронов равно № группы. Упражнение. 1. 2. Показать схему образования связи в молекулах брома, кислорода, Распределите электроны у Cl, S, P, Si, H, O, N азота. 4. Закрепление. Упражнение. Из предложенных веществ выпишите в 1 столбик – вещества с ионной связью, во 2 столбик – вещества с ковалентной неполярной связью: SO2, K2O, Mg, Cl2, KBr, CO2, Al2O3, S2, H2O, O2, P2O5, Ca3N2, P4 5. Домашнее задание. Параграф 10 упр. 2,5 стр. 70

Конспект урока "Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой" ( 8 класс, химия).

Конспект урока "Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой" ( 8 класс, химия).

Конспект урока "Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой" ( 8 класс, химия).

Конспект урока "Взаимодействие атомов элементов – неметаллов между собой" ( 8 класс, химия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017