Конспект урока "Заметки в газету. News stories."
Оценка 4.9

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
25.01.2018
Конспект урока "Заметки в газету. News stories."
Данная разработка содержит развернутый план-конспект урока по теме Заметки в газету. News stories. Кроме этого конспект содержит цеи и задачи урока, интересные методические приемы , УУД . Данная разработка будет в помощь учителям английского языка . Конспект разработан в соответствии с ФГОС.
План-конспект урока Заметки в газету. News stories.docx
Тема: Заметки в газету. News stories. Цели и задачи: Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, – научиться вести разговор о различных средствах массовой информации, – освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous. Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):            ­ развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД): – воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения; – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Тип: Урок усвоения новых знаний. Планируемые результаты: Предметные умения: ­ освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме ­ освоить и отработать новый грамматический материал (Past continuous) ­составлять диалог или монологическое высказывание по теме ­читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного ­активизировать самостоятельную деятельность УУД: Личностные:   ­формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  ­формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­ формирование и развитие интереса к иностранному языку;  Регулятивные:        ­ умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);   ­ способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;  ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; ­ умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;  ­ умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;  ­ уметь работать индивидуально, парно и в группе. ­ умение адекватно воспринимать оценки и отметки;  ­  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные:        Общеучебные ­ развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  ­ развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);  ­ умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); ­ умение выделять существенную информацию из текстов; ­  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ­ умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические ­ умение логически рассуждать; ­ умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;  ­ умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); ­ умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные:        ­ формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  ­ способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; ­ умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; ­ способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Материальное обеспечение урока: Учебник Spotlight 7 класс, аудио диск для работы в классе Spotlight 7 класс, раздаточный материал, интерактивная доска. Д/З: упр. 8, стр. 37 – написать рассказ. Дата: __.11. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Содержание урока I. Организационный.       Good­morning, boys and girls. How are you? I’m very well, thanks. I am glad to see you. Sit down, please. Good­morning, teacher. Fine, thanks. And you? We are glad to see you too. II. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности. As usual we start our lesson with some questions. What is the date today? What day of the week is it today? Today is the _____ of November. It is __________ today. (Учащиеся читают слова по  транскрипции, записанные на  доске) `moubaıl, `nju:s`peıp ,əʳ `telı`vıʒən, `mæg `zinə Коммуникативные:    слушать, отвечать и  реагировать на реплику  адекватно речевой  ситуации. Регулятивные:  использовать речь для  регуляции своего  действия. Регулятивные:   осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. Let’s begin with the phonetic drills. Read these words, please.      (Слайд 1)  At the lesson today we’re going to speak about news, about different types of media where we can   find   news.   So   the   theme   of   our   lesson   is “News stories”.  (Учащиеся ставят собственные  цели, используя… What I already know… What I want to know… Познавательные: III.Актуализация  знаний.  The aim of our lesson is development of skills of using Past Continuous.  (Слайд 2) How can I learn more Let’s continue our lesson. Please, attention on the Ex 5, p.37. It’s a  new grammar  rule. Read  it, please. Let’s make a cluster. (Слайд 3) Using: a) an action in progress at  a specific time in the past; b) an  action in progress when another  action interrupted it. Verbs­assistants:  was/were Form of the verb: V­ing Structure of sentence: ______  was/were V­ing               _____________ Time expression: while, when,  as, all day, yesterday at 5 o’clock John was reading a text message  on his mobile at 6 o’clock  yesterday. Sue was watching TV at 6 … Tony was reading a newspaper … Mary was reading a magazine … Laura was sending emails… Please, attention on the Ex 1, p.36. You can see Example: Уметь формулировать и  ставить познавательные  задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою  деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:   Мотивация учебной  деятельности  (социальная, учебно­ познавательная) Познавательные:   распознавание и  употребление в речи Past  Continuous.  Коммуникативные:  Проявлять активность во  взаимодействии для  решения познавательных  задач Регулятивные:   Выполнять учебные  действия some   photos   here.     These   pictures   were   taken yesterday afternoon at 6 o’clock. All these people were using different types of media.            What   was   each   person   doing   yesterday afternoon   at   6   o’clock?   Use   these   phrases   to answer the question. ­ ­ watch TV                                       read a newspaper /a magazine       ­ send emails    ­ (all these phrases are on the board)                    read a text message                           Don’t forget about Past Continuous! Laura   /   read   the   newspaper   /   6 o’clock? A:   Was   Laura   reading   the newspaper at 6 o’clock? B:   No,   she   wasn’t.   She   was sending emails. (work in pairs) (possible answers) As for me, I like watching TV. I  prefer reading magazines. … (possible answers) As for me, I like watching TV. I  prefer reading magazines. … Коммуникативные:  Проявлять активность во  взаимодействии для  решения познавательных  задач Регулятивные:   Выполнять учебные  действия     So the next task for you. Use the ideas to ask and   answer   questions   about   the   people   in   the pictures.   Work   in   pairs.   Before   you   start   let’s read the example. ­ John/read magazine/6 o’clock? ­ Sue/send text messages on her mobile/6  o’clock? ­ Tony/send emails/6 o’clock? ­ Mary/watch TV/6 o’clock?     weather       TV   provides   us   with   news, interviews, reports, documentaries, music, chat shows and advertisements.      Radio provides us with news, weather   reports,   interviews   and music.    Newspapers and magazines  provide us with interesting  articles, TV guides, cartoon strips, horoscopes, fashion and beauty  advice, celebrity gossip. Познавательные:  использовать зрительную  опору, в том числе  модели как образец  Регулятивные: Адекватно  воспринимать предложения  учителя по исправлению  допущенных ошибок IV.Первичное  усвоение знаний.      Boys and girls, what type of media do you prefer? Do you prefer watching TV? Maybe you like listening to the radio or surfing the Net? (possible answers) Text C Коммуникативные:  Проявлять активность во Yes,   tastes   differ!   What   does   each   type   of media provide us with? Before you answer look at the cards. You can see some words here. Read them out. (one by one)       Use these words to answer the question. ­ “What does each type of media provide us with?” TV provides us with … Radio provides us with … Newspapers and magazines provide us with… (Слайд 4)       So let’s work in groups and do ex 3 on page 36. You need read   your text (Team  I – text A, Team II – text B, Team III – text C, Team IV – text D)   and   make   notes   under   the   heading:   who­ when­where­what. Then tell the class what each news item is about. (Слайд 5)        Notes Who: the dog named Buddy When: yesterday Where: in the river What: the dog saved a boy’s life Talk The dog named Buddy saved an 8­year­old boy’s life when it pulled him from the river. Students   listen   and   answer   the question. Students   match   the   synonyms. Then they check the results. nursery rhyme ­ child’s poem  porridge ­ hot cereal  eventually ­ finally  run off ­ leave quickly bravely ­  without fear  beast ­ a wild animal safety ­ a  place that is safe  recover ­ get better  break a record ­ do something  better than it had ever been done  (Слайд 6) взаимодействии для  решения познавательных  задач Регулятивные:   Выполнять учебные  действия Коммуникативные:  Проявлять активность во  взаимодействии для  решения познавательных  задач Регулятивные:   Выполнять учебные  действия Познавательные:  использовать зрительную  опору, в том числе  модели как образец для  говорения   Коммуникативные:  Проявлять активность во V. Первичная  проверка понимания. During   the   lesson   we’ve   worked   with   some words   and   we’ve   used   them   in   the   sentences, we’ve listened to the text and now it’s time to start   checking   your   understanding   of   new vocabulary from the text and getting the marks. I’ll give you some cards with a column of words from the text and you should match them to their synonyms.  I think it’s time to have a rest. Stand up. I see your eyes are tired. Let’s do exercise for your eyes. Look left, look right Look left, look right VI.Первичное  закрепление. взаимодействии для  решения познавательных  задач Регулятивные:   Выполнять учебные  действия Личностные:  формировать навыки  сотрудничества в разных  ситуациях. Познавательные:  Анализ и выделение  существенных признаков. Коммуникативные:  Проявлять активность во  взаимодействии для  решения познавательных  задач Регулятивные:   Выполнять учебные  действия (possible answers) Text A: was eating;  Text B: were hiding; Text C: was  recovering;  Text D: was playing 2   A:   Was   John   reading   a magazine at 6 o’clock? B: No, he wasn’t. He was sending a text message. 3   A:   Was   Sue   sending   text messages on her mobile at 6 o’clock? B: No, she was watching TV. 4 A: Was Tony sending e’mails at 6 o’clock? B:   No,   he   was   reading   a newspaper. 5 A: Was Mary watching TV at 6 o’clock? B: No, she wasn’t. She was  reading magazines. (possible answers) Leader  1:   Last  Sunday  I  was  at the park. Team A S1: Were you having a picnic? Move your eyes round clockwise And in the opposite direction Once again – clockwise, in the opposite direction. That’s enough. Sit down please. Leader 1: No, I wasn’t. Team A S2: Were you playing football? Leader 1: No, I wasn’t. Team A S3: Were you cycling? Leader 1: Yes, I was VII.Информация о д/з. VIII. Рефлексия Ok,   look   at   the   blackboard.   (На  доске предложение):   He   was   watching   TV   at   6.00 yesterday afternoon. (Объяснить, что в предложении обозначается действие,   которое   имело   место/протекало   в определённое время в прошлом.)      So let’s find some examples at the text.       Students   make   a   conclusion, answer the question. I already know… I have learned… (Слайд 8) The next task for you (p.37, ex.6). Use the ideas to ask and answer questions about the people in the pictures. Work in pairs. Before you start let’s read the example. Познавательные:  Осуществлять  актуализацию  полученных знаний  Коммуникативные:  Формировать умение  слушать и вступать в  диалог  Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  использовать речь для  регуляции своего  действия.  Личностные:  Формировать самооценку на основе успешности  учебной деятельности,  мотивацию учебно­ познавательной  деятельности. Познавательные:  Осуществлять  актуализацию  полученных знаний  Коммуникативные:  Формировать умение  слушать и вступать в  диалог  Регулятивные: выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей,  использовать речь для  регуляции своего  действия.  Game. Let’s continue our lesson. I want you play a game. In small groups discuss the ideas to ask and   answer   questions   about   your   last   Sunday. Don’t forget about  Past Continuous. (Слайд 7)         Our   lesson   is   coming   to   the   end.   Your hometask for the next lesson is to write a news story. You’ve  worked  hard    today  and  you  get  such marks for your job …      Let’s make a conclusion: What was our topic? Was it interesting? What was new?     Thank you for such a good job. The lesson is over. (Слайд 9) Познавательные:  Оценивать процесс и  результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать  собственное мнение и  позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то,  осуществлять пошаговый  контроль по результату. Личностные:  Формировать адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать  значение знаний для  человека.

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."

Конспект урока "Заметки в газету. News stories."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018