Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».
Оценка 4.6

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
03.06.2017
Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».
Тема урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты». Цель: закреплять знание звуков [г] - [к], букв Г – К. Задачи: Образовательные: • продолжать работу по определению звуков [г] - [к] на слух и в • произношении; • учить давать правильную характеристику звукам [г] - [к]; • учить читать слоги, слова, предложения с буквами, обозначающими данные звуки.
Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К..docx
Тема: Звуки [г] ­ [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».  Цель: закреплять знание звуков [г] ­ [к], букв Г – К.  Задачи: Образовательные:  продолжать работу по  определению звуков [г] ­ [к] на слух и в  произношении;  учить давать правильную характеристику звукам [г] ­ [к];  учить   читать   слоги,   слова,   предложения   с   буквами,   обозначающими данные звуки. Коррекционно ­ развивающие:  развивать фонематический слух и произносительные навыки детей;  развивать навыки звуко – буквенного анализа и синтеза слов; Воспитательные: прививать любовь к чтению. Оборудование: картинки со звуками [г] – [к] в начале слова, , фото артистов   класса, задания коррекционной направленности с буквами Ж, Г, К. I. Организационный момент. ­ Итак, друзья, внимание, Ведь прозвенел звонок садитесь поудобнее, начнем скорей урок. ­ А поможет вам быть внимательными следующее задание: расположите предложенные предметы на листе бумаги в следующем порядке: ­ в верхний правый угол положите звёздочку; ­ слева от звездочки  разместите  – цифру; ­ в нижний левый угол положите колокольчик; ­ под звёздочкой положите букву. Вы очень хорошо справились с предложенным заданием, а теперь подготовим язычок и губы к работе. II. Артикуляционная гимнастика. Приоткрыл язык окно, (открыть рот)  А на улице тепло. Широко нам улыбнулся. ( упражнение «Улыбочка»: губы удерживаются в улыбке, зубы не видны) Вдруг увидел маляра: Красить потолок пора. (Упражнение «Маляр»: (отработка подъёма языка вверх и его подвижности.) Рот открыть. Широким кончиком языка, как кисточкой, вести от верхних резцов до мягкого нёба.) Вот и банка с краской рядом, Обновить заборчик надо. (Упражнение «Заборчик»: улыбнуться, показать сомкнутые зубы.) Язычок наш погулял, Быстро – быстро поскакал. III. Повторение пройденного. Ещё раз посмотрите на свои карточки, с которыми мы работали в начале  урока и выполните моё задание: ­ Назовите буквы, которые на ваших карточках. (Буквы  К ­ Г). IV.  Определение темы занятия. ­ Я не случайно предложила их вам, как  вы думаете, с какими буквами мы  будем сегодня работать? ( С буквами  Г ­ К). ­ Да, действительно, мы будем продолжать работать с буквами  и звуками Г­ К.  V. Работа по теме урока. 1. Соотнесение  картинок  с  соответствующими  буквами. ­ А для этого распределите предложенные картинки в два столбика: в один ­ картинки, которые начинаются на звук Г, в другой ­ на звук  К. (Работа у 2. Проверка выполненной работы. доски.) ­ Денис, назови свои картинки, какой звук ты слышал в начале названных  слов? ­Артём, назови свои картинки, какой звук ты произносишь первым? 3. Характеристика  звуков Г ­ К: Гласные они или согласные, почему согласные? (Язычок создаёт преграду). Поочерёдное произнесение звуков с прикладыванием ладони к горлышку.  Формулирование  вывода: звук [к] – согласный, глухой; звук [г] – согласный, звонкий.  Игра «Раз – два – три – без ошибок повтори». (задание даётся каждому  индивидуально,  поочерёдно). Ка – га, ку – ку – гу,  го – ко – го.(1 ученику)  Ки – ги,  , гы – гы – кы, ке – ге – ке.  (2 ученику) 4. Работа по учебнику. (стр. 109) Самостоятельное чтение вслух слогов, слов в учебнике. (Объяснить значение  слова «гамак»: подвесная сетка для сидения или лежания, привязанная к  столбам). 5. Звуко – буквенный анализ слов. С помощью фишек сделайте звуковой анализ слов: губы, гора. 6. Работа с текстом «Артисты».  Чтение текста «Артисты» учителем.  Я буду читать, а вы показывайте пальчиком тех животных, о которых  я  читаю. Физкультминутка Жук  На лужайке, по ромашкам (Дети изображают летающего жука) Жук летал в цветной рубашке. Жу –жу – жу, жу –жу жу –жу (руки сложены рупором, дети жужжат, поворачивая голову в разные стороны). Я с ромашками дружу (рук широко раскрываются навстречу воображаемым ромашкам). Тихо по ветру качаюсь,  Низко – низко наклоняюсь. (Движения по тексту). 7. Определение позиции звука [к]  в слове жук. (рассматривание картинки на экране). ­ Кто это? (жук) ­ Какой последний звук я произнесла в слове жук? ­ Молодцы, вы очень внимательные! 8. Самостоятельное чтение текста «Артисты» детьми. 9. Беседа по тексту «Артисты».  ­ Как  называют  тех, кто выступает перед зрителями? ­ Где собрались артисты? ­ Кто играл на трубе? ­ На чём играл баран? ­ Какой музыкальный инструмент держит утка? С какими звуками  и буквами мы сегодня работали? ­ Кто был зрителем? 10. Дифференциация букв Г – К. (работа по карточкам) VI Итог урока С какими звуками  и буквами мы сегодня работали? Дайте характеристику звукам [г], [к]. VII Рефлексия  Выразите своё настроение с помощью «светофора настроения».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».

Конспект урока: Звуки [г] - [к]. Буквы Г – К. Чтение текста «Артисты».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017