Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.02.2017
Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)
познакомить со звуками [ з], [з ‘],буквами З, з; учить характеризовать звук по алгоритму; учить читать слоги. Слова с буквами З, з. Планируемые результаты: предметные –знать буквы З,з, обозначаемые ими звуки; характеризовать звук по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой. Метапредметные - понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение; оценивать результат своего труда; классифицировать предметы, явления по существенным признакам; находить нужную информацию о звуке.Знакомство с новым материалом,формировать навыки чтения с новым звуком.
урок.docx
Тема: Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з. Тип: знакомство с новым материалом. Цель: формировать навыки чтения с новым звуком; Задачи: познакомить со звуками [ з], [з ‘],буквами З, з; учить характеризовать звук по алгоритму; учить читать слоги. Слова с буквами З, з. Планируемые результаты: предметные –знать буквы З,з, обозначаемые ими звуки; характеризовать звук по алгоритму; читать слоги, слова, текст с изученной буквой. Метапредметные - понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение; оценивать результат своего труда; классифицировать предметы, явления по существенным признакам; находить нужную информацию о звуке. Личностные – проявлять интерес к природе родного края, учиться заботиться о «братьях наших меньших». Межпредметные связи: письмо (тема: «Строчная и заглавная буквы З, з»), окружающий мир (тема «Животные дикие и домашние» ) Ресурсы урока: учебник «Азбука», с. 90-92 Ход урока. I. II. III. Мотивация познавательной деятельности. Включение в учебную деятельность. – С каким настроением вы пришли на урок? Выберите смайлик, соответствующий вашему настроению. Я надеюсь, что на уроке вам будет интересно, и вы все уйдёте в хорошем настроении. Актуализация знаний. – Поднимите руки, у кого дома живут домашние животные. Как за ними надо ухаживать? Как вы думаете, чего не следует делать по отношению к братьям нашим меньшим? 1. Индуктор. Идёт коза….. Растёт лоза, Густой листвой одета. Глядит коза во все глаза: - Не для меня ли это? Спешит коза – трещит лоза, Козе и горя мало. Закрыв глаза, грызёт коза – Всю красоту сжевала. Когда, малыш, ты в сад бежишь, Обрызганный росою, Не рви цветов, не гни кустов, Не надо быть козою! (П.Воронько) - Вам понравилось стихотворение? Как вы понимаете выражение: «не надо быть козою»? какой новый звук вы услышали в слове «коза»? А в слове «грызёт»? Кто догадался с какими новыми звуками мы сегодня будем работать? 2. Деконструкция. Работа в группах. - У каждой группы на столах конверты с рисунками, узнайте есть ли изучаемый звук в названиях изображённых предметах. Проверка. Вывод: согласный, звонкий, может быть мягким и твёрдым. Звуко-буквенный анализ слов: «заяц», «зебра» Развитие речевого аппарата. 1. Дыхательная гимнастика: «Комар», «Колесо спустило» 2. Артикуляционная разминка: «Щёчки», «Губы». 3. Работа над дикцией: чистоговорки: За-зо-зу-мы поймали стрекозу. Зи-зе-за-приближается гроза. Зо-за-зы-убегаем от грозы. Зфй-зей-зой-мы бежим за стрекозой. IV. Актуализация необходимых знаний. - Откройте учебник с. 90. Что изображено на иллюстрации? (Зоопарк) Кто живёт в зоопарке? Кто, где проживает? Кто приходит в зоопарк? Как надо вести себя в зоопарке? Назовите одушевлённые предметы на рисунке. На какие группы их можно разделить? (Люди и звери). V. Организация познавательной деятельности. 1. - Произнесите слово «звонок», деля на слоги. Сколько слогов? Почему? Какой ударный? Назовите первый звук. Какой он? 2. –Найдите слова с одинаковой частью. От какого слова образовано слово «знакомые». Кого так называют? От чего образовано слово «звонок»? 3. - Прочитайте слова на с.91. Длинные слова легче читать плавно по слогам. - Прочитаем текст на с.91. Что крикнула Зина? Что вам показалось особенно интересным в рассказе? Какой заголовок для текста вы предложите? - Кто обитает в аквариуме? Как следует ухаживать за жителями аквариума? -Кто очень заинтересовал детей? Что узнали дети о змеях? - Что дети узнали о жизни животных зимой? VI. Закрепление. 1. - Прочитаем только слоги. -Какие слоги вы поместите в синюю корзину, а какие в красную? 2. – Составьте предложения, пользуясь словами и картинками. (Зины, у, в корзине , ) 3. Вставьте пропущенные буквы так, чтобы получились слова. VII. Подведение итогов. - Назовите животное, в названии которых произносится звук [з]. Сначала в начале слова, потом в середине и потом – в конце. VIII. Рефлексия. - Что интересного было на уроке? - Всё у вас получилось? Покажите с помощью смайликов своё настроение.

Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)

Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)

Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)

Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)

Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)

Конспект урокана тему: " Согласные звуки [ з], [з ‘], буквы З, з" (русский язык 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017