Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Оценка 4.8
Повышение квалификации +1
docx
русский язык
1 кл
13.02.2017
Технологическая карта открытого урока письма в 1 классе с карточками.Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Цель: проверить умение проверять безударную гласную в слове, знание орфограмм, деление текста на предложения.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.Технологическая карта открытого урока письма в 1 классе с карточками.Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Цель: проверить умение проверять безударную гласную в слове, знание орфограмм, деление текста на предложения.
открытый урок письма.docx
Урок № 115 Дата ___________
Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Цель: проверить умение проверять безударную гласную в слове, знание орфограмм, деление текста на предложения.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности учителя.
ФУУД у учащихся
1 Мобилизующее начало
Форма организации.
Учитель настраивает детей на работу.
Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели.
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели.
Если вы добрыулыбнитесь, если вы дружны пожмите
соседу руку.
К нам сегодня на урок поспешил дружок. Вы загадку
отгадайте на урок и приглашайте.
Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. 2 Актуализация опорных
знаний
3 Чистописание
Он не знает ничего!
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки.
Как зовут его? (Незнайка)
Незнайка хочет знать чему вы научились на уроках письма.
Как вы думаете Чем мы будем заниматься на уроке , чтобы
ответить на это вопрос? (Повторять раннее изученное)
Блицопрос (игра)
Незнайка приготовил игру поиграем «хлопаем», если
соглашаются, «наклоняем голову», если нет.
Буквы бывают строчные и заглавные.+
Буквы мы произносим и слышим, а звуки пишем и видим.
Имена, фамилии людей, клички животных пишем с
заглавной буквы +
В слове Рома – 5 букв.(4)
Звук [Ж] всегда твёрдый.+
В русском алфавите 22 буквы – (33), а кто вспомнит стишок
про алфавит.
Чк, Чн, Нщ пиши с мягким знаком.
В русском языке 6 гласных букв – (10)
А какие ещё правила вы знаете?
Молодцы!
Пальчиковая гимнастика
Правила посадки.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я друзья от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.
Р1.
Дети находят и исправляют ошибки. Объясняют написание
имен собственных.
Р1.
4 Мотивация к
деятельности
1строка – оро
2 строка – сорока, мороз, морковь. Что вы можете
сказать про эти слова Лишнее слово (одуш., неодуш,
разделите на слоги, колво букв и звуков)словарные слова
Если мы слышим гласный звук в слабой позиции и
сомневаемся, какую букву нужно написать, то что делаем?
Проверьте: сл. ды, тр. ва, гр. бы, зв. зда, л. сник.
Л1; Р1; П1; К2.
Высказывания детей. 5. Работа по теме урока
А если нет возможности подобрать проверочное слово?
Фронтальная работа
На доске записаны предложения. Задание: найти ошибки.
На уроках чтения мы читали рассказы виталия Бианки,
Евгения чарушина.
Мы живем в селе хужир.
Мою маму зовут Валентина петровна.
У нас есть Кот мурзик и собака Шарик.
Какие орфограммы мы повторили?
Физминутка
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
6. Продолжение работы по теме
Самостоятельная работа
7.Итог урока
8.Рефлексия
Списывание с доски.
Разделить текст на предложения и записать их.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы
ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат
наполняет чащу. Выделите все орфограммы.
Чему научились?
Что было трудно?
Оцените свою работу
Что я запомнил на уроке?
Что я смог выполнить сам на уроке?
Закончите предложение:
Мне было на уроке…
Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.
Дети записывают имена собственные, объясняют их
написание.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов».
Дополнит материал карточка
Вставь пропущенные буквы.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв.
Вставь пропущенные буквы.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв. Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
Вставь пропущенные буквы.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв.
Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв.
Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
Вставь пропущенные буквы.
Вставь пропущенные буквы.
Вставь пропущенные буквы.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв.
Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв.
Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
Спиши текст.
Подчеркни сочетания жиши, чаща, чущу.
У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах
Вставь пропущенные буквы.
Вставь пропущенные буквы. тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв.
Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с
собакой Ч_мкой.
Рыжий _сл., _б., _зв.
Деньки _сл., _б., _зв.
Егорка _сл., _б., _зв.
Яна _сл., _б., _зв.
Енот _сл., _б., _зв.
Зоя _сл., _б., _зв.
Таня _сл., _б., _зв.
Няня _сл., _б., _зв.
Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Тема: Упражнение в письме букв, соединений слов и предложений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.