Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление
Оценка 4.7

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
2 кл—11 кл +1
15.02.2018
Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление
Урок проходит в форме игры с " Цветиком- семицветиком". На уроке дети повторяют компоненты сложения, применяют переместительное и сочетательное свойства. В ходе урока показывают свою сообразительность, быстроту, аккуратность. Так же повторяют геометрические фигуры, их свойства и умение находить периметр данных фигур.
рок.docx
рок­игра по математике во 2­м классе на тему "Свойства сложения. Закрепление"  учитель начальных классов Цели: Закрепить знания названий компонентов сложения, сформировать  умения применять переместительное и сочетательное свойства  сложения, закрепить навыки нахождения периметра  многоугольника. Воспитывать активную личность,  доброжелательность, умение прислушиваться к мнению других. Оборудование: М.И. Моро. Математика. 2 класс, часть 1, «Просвещение» 2014 г.,  (стр. 46), «Устный счет» 2 класс Л.Ю.Самсонова, издательство  «Экзамен» 2012 г. Цветик­семицветик (из картона), цветы каждому,  распечатки для работы в паре, карточки с геометрическими  фигурами, сказка В.Катаева “Семицветик”, карточка «а д ч а а з»,  презентация с физминуткой Ход урока: I. Орг. момент: Учитель: Звенит звонок, звенит звонок, Детей сзывает на урок. Учитель: Посмотрите друг на друга, Улыбнитесь! И мысленно пожелайте Здоровья и успехов. На вас надеюсь я, друзья. Мой хороший, дружный класс, Все получится у нас. Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, чтобы мы вместе  повторили, закрепили то, что мы уже знаем. II. Мотивация учебной деятельности ­ Я пришла к вам с волшебным цветиком ­ семицветиком. ­ Что вы знаете об этом цветке? (ответы детей) ­ Конечно, это произведение Валентина Катаева “Цветик –  семицветик”. (раскрывается доска и на ней прикреплена модель цветика ­  семицветика. С каждым лепестком я буду загадывать желания III. Устный счёт (1­й лепесток): КоРИЧНЕВЫЙ Итак, какие слова девочка Женя говорила семицветику? Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Хочу чтобы наши дети Были самыми сообразительными. 1 лепесток ­ Устный счёт (сзади лепестка написано “Устный счёт” «В гости к ежику» IV. Введение в тему: (2­й лепесток Чистописание)  ОРАНЖЕВЫЙ Лети, лети лепесток Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Хочу, чтобы ребята красиво, правильно и аккуратно писали. 2­й лепесток Чистописание Записываем 26 октября,  Классная работа. Используя цифры 9, 5, 4 запишите различные варианты двузначных  чисел. Вспомните, какие числа называются двузначными, какие  однозначными? (95, 94, 59, 54, 49, 45). 4. Составление и запись выражений.  Используя эти же числа 9, 5, 4, попробуйте записать выражения на  сложение (5 + 4 = 9 и 4 + 5 = 9) ­ Как называются компоненты сложения? ­ Какое свойство сложения применили? 5. Арифметический диктант (3­й лепесток Арифметический  диктант) ЖЁЛТЫЙ Пришло время следующего желания Лети, лети лепесток, Через запад, на восток. Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Мечтаю, чтобы ученики были самостоятельными. 3­й лепесток Арифметический диктант ( один ученик работает на индивидуальной доске) 1). Запиши число, в котором 3 десятка и 6 единиц. 2). Запиши число, в котором 10 десятков. 3). Увеличь число 40 на 20. 4). Уменьши число 80 на 40. 5). Чему равна сумма чисел 9 и 5 (36, 100, 60, 40, 14) Проверьте и сравните свои ответы с доской. Как оцениваете свои  результаты, нарисуйте смайлик. V. Работа по учебнику. (4­й лепесток Учебник) ГОЛУБОЙ Лети, лети лепесток, Через запад, на восток. Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Хочу чтобы ребята Стали ещё умнее чем прежде. 4­й лепесток Учебник стр.46 №1 1. Решение примеров ­ Открываем учебники. Прочитайте, какое там задание. Выполняем  «цепочкой» с комментированием. ­ Какие свойства сложения использовали? Для чего? –Ребята, а кто из вас ещё затрудняются в сложении чисел в пределах второго десятка? А когда мы встречаемся с трудностями кого тогда зовём на помощь? (конечно друга) — > (работа в парах) ­ Перед вами карточка, поработайте в парах. Вставьте пропущенные  числа: 5 + 7 = ... ... + 8 = 16 9 + ... = 14 (в это время два ученика в паре это задание выполняют у доски) —> проверка. 2. Физминутка Гимнастика для глаз: (пока ребята работали в парах самостоятельно, а учитель  незаметно на край доски прикрепил бабочку) ­ Ребята, вы ничего не заметили? (прилетела бабочка) (учитель прикрепляет бабочку на конец указки и предлагает детям  глазами следить за бабочкой, а сам в воздухе вращает различные движения в  воздухе.) Прилетела бабочка, села на указку, Попытайтесь вслед за ней Пробежаться глазками. ­А теперь, ребята, превратимся в бабочек и потанцуем. Физкультминутка (под музыку танцуют) 3. Решение задачи Лепесток ещё не до конца выполнил моё желание. Чтобы вы стали  ещё умнее семицветик предлагает вам задание: расшифруйте эту  надпись : адчааз ­ Кто угадал? Что за слово здесь написано? ­ Правильно. Задача. Найдите задачу №4. ­ Рассмотрите схематический чертеж. Можем сразу ответить на вопрос задачи? Каким действием?  Почему? Измените вопрос так, чтобы задачу нельзя было решить одним  действием. Составим план решения задачи. ­ Проверьте свою работу и работу своего товарища. ­ Оцените, какую часть учебной задачи вы выполнили на этом этапе  урока. ­ Молодцы, вы стали ещё умнее. ­ З VI. Проверка знаний. Разноуровневые задания. (5­й лепесток  Периметр) ЗЕЛЁНЫЙ Лети, лети лепесток, Через запад, на восток. Через север, через юг. Хотела бы видеть ребят нашего класса Дружными между собой. 5­й лепесток Периметр У вас на партах лежат конвертики, возьмите их откройте,  расскажите друг другу, что это за фигуры. 1 пара возьмет фигуру, у которой 3 угла. 2 пара возьмет фигуру, у которой 4 угла…. И противоположные  стороны равны. 3 пара возьмет фигуру, у которой 4 угла и все стороны равны. Найдите периметр ваших фигур. Составьте из этих фигур домик. 20 + 8 + 60 + 2 =     70 + 10 + 16 = 18 – (69 ­ 60) = (10 + 9) – 9 = 20 + 8 + 60 + 2 = 70 + 10 + 16 = 18 – (69 ­ 60) = (10 + 9) – 9 = 40 + 1 + 9 + 50 =  30 + 17 + 10 = 17 – (15 – 5) = 20 + (43 ­ 40) = VII. Ребус (6­й лепесток Расшифруй) СИНИЙ Лети, лети лепесток, Через запад, на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Мечтаю, чтобы ученики мои были самостоятельными. 20 + 8 + 60 + 2 =     70 + 10 + 16 = 18 – (69 ­ 60) = (10 + 9) – 9 = 20 + 8 + 60 + 2 = 70 + 10 + 16 = 18 – (69 ­ 60) = (10 + 9) – 9 = 40 + 1 + 9 + 50 =  30 + 17 + 10 = 17 – (15 – 5) = 20 + (43 ­ 40) = VIII. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке, используя  смайлики, которые лежат у вас на столе. IX. Итог урока: 1. – Вы знаете, ребята, как мне было сегодня приятно смотреть на  самостоятельных, умных, сообразительных, дружных учеников.  Значит, помог нам волшебный цветик – семицветик. Вот и подходит к концу наш урок. В знак благодарности семицветик дарит вам цветы с вашими оценками за урок. Посмотрите, цветочек остался, а кого не было сегодня из ваших  одноклассников. Завтра он придёт, что расскажите ему о  сегодняшнем уроке, что узнали на уроке, чему научились? 2. Но у нас остался ещё один лепесток у цветика – семицветика.  Давайте закроем глаза и каждый из вас загадает самое заветное своё  желание. (в это время звучит лёгкая музыка)……… …………  (ответы детей) ­ Все ваши желания мы объединим в одно и назовём его так:”Мы  желаем счастья всем людям на Земле!” ­ Итак, цветик­семицветик выполнил все наши желания. Осталась  только сердцевина. Это желание семицветика. Давайте посмотрим,  какое желание семицветика в сердцевине. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: стр. 46, номер 2,3. ­ Спасибо, ребята, за урок.

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление

Конспект урока+презентация по математике 2 класс " Свойства сложения" Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018