ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Галина Пантелеева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
конспект урока"Приставка как часть слова! (2 класс, русский язык)

конспект урока"Приставка как часть слова! (2 класс, русский язык)

Разработка урока русского языка во втором классе на тему "Приставка как часть слова" для учителей, работающих по программе "Начальная школа 21 века".В данном конспекте урока используются загадки, дается характеристика звука, работа с пословицей, решается поставленный проблемный вопрос, используются различные формы и методы работы с учащимися.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 2 кл.
ЦЕЛЬ УРОКА: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с частью слова - приставкой. ЗАДАЧИ УРОКА: Предметные: • создать условия для формирования представлений детей о приставке как значимой части слова; • обеспечить усвоения учащимися умения находить приставку среди других частей слова, образовывать новые слова с помощью приставки; • помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала. Метапредметные: • познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию; • коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: • формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательные мотивы; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: