Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22
Оценка 4.8

Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22

Оценка 4.8
Рабочие тетради
docx
математика
2 кл
30.03.2018
Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22
Задачи: Образовательные: познакомить детей с приемами вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, развивать внимание, умение рассуждать, обобщать, анализировать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации игровых заданий на уроке. Здоровьесберегающие: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития.
математика.docx
Тема:Приёмы вычислений для случаев вида 36 ­ 2,36 ­ 20,36 ­ 22 Цели:  рассмотреть   приемы   вычитания   в   случаях   вида   36   –   2,   36   –   20; закреплять изученный на предыдущем уроке приём сложения в случаях вида: 36 +   2,   36   +   20,   умение   решать   задачи   изученных   видов,   знание   состава   чисел второго десятка.  Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 36 36 36 36 36 63 63 63 63 63 – Что хотите сказать о записанных вами числах?  III. Устный счет. 1. Найдите примеры со значением 15. 16 – 1  15 – 2  18 – 5  13 + 0  2. Расположите выражения в порядке возрастания их значений. 16 + 2 13 + 3  3. «Цепочка». 10 + 5  18 – 4  10 + 7 16 – 6 14 – 4  12 + 4  16 + 3  11 + 4  18 – 3 17 – 2 IV. Работа над новым материалом. 1. Работа с учебником. Учитель   подробно   разбирает   с   учащимися   рисунки   и   выражения   на   с.   59 учебника (часть 1, «Н»). 30 + (6 – 2) = 34 – Рассмотрите внимательно, как из числа 36 вычли число 2. (30 – 20) + 6 =16 О   б   ъ   я   с   н   е   н   и  е:  число   36   представили   в   виде   суммы   разрядных слагаемых 30 и 6. Удобно число 2 вычесть из числа 6, а затем полученный результат прибавить к числу 30. 30 + (6 – 2) = 34 Аналогично разбирается случай вычитания вида 36 – 20. О   б   ъ   я   с   н   е   н   и  е:  число   36   представили   в   виде   суммы   разрядных слагаемых 30 и 6. Удобно из 30 вычесть число 20, а затем к полученному результату прибавить число 6. (30 – 20) + 6 = 16  2.   Фронтально,   с   подробным   объяснением   разбирается   задание   1   (с.   59 учебника, часть 1). 3. Затем учащиеся выполняют с комментированием первый, второй и третий столбики задания 4 (с. 59 учебника, часть 1), последний столбик выполняется детьми самостоятельно с последующей взаимопроверкой. – Как удобно было решать выражения последнего столбика?  V. Закрепление знания состава чисел второго десятка. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.  Устно   выполняется   задание   5   (с.   59   учебника,   часть   1),   в   котором   дети представляют данные числа в виде суммы разрядных слагаемых, а затем в парах или группах задание 6 (с. 59 учебника, часть 1), способствующее закреплению учащимися знания состава чисел второго десятка. VI. Работа над задачами.  По кратким записям в задании 3 (с. 59 учебника, часть 1) дети составляют задачи, а затем решают их. Решение может быть выполнено как по действиям, так и выражением.  Задача  2 (с. 59 учебника, часть 1) может быть решена детьми самостоятельно, предварительно разбирается, как будет составлена краткая запись. Затем учащиеся выполняют краткую запись и решают задачу по действиям с пояснением или выражением. Самопроверка с доски или контрольного листа.  VII. Итог урока.  – Какие новые знания приобрели сегодня на уроке?  – Для чего это важно? – Что помогало вам на протяжении всего урока?  – Оцените свою работу.

Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22

Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22

Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22

Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22

Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22

Конспект урока:Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 - 20,36 - 22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018