Цели:– формируем сознательное, правильное чтение;
– формируем умение разъяснять заглавие текста;
– формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д.
Использование технологий деятельностного типа:
Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения)
Оценивание учебных успехов Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий):
Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.
Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать.
Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД). Что в следующий раз можно сделать лучше?
Проблемы в развитии:
- универсальных учебных действий
- предметных умений.
Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока
1.Актуализация знаний. Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке Приветствие Настрой на урок
Регулятивные УУД: Стабилизация эмоционального состояния для решения заданий. Можно было использовать меньше времени на данном этапе урока.
2. Определение цели и задач урока.
Цель: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
-поиск ответа на вопрос «Что такое обучение?»
Регулятивные: прогнозировать предстоящую работу(составлять план); развиваем умение высказывать своё предположение на основе данного материала.
Коммуникативные УУД (ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт)
.
3.Поиск решения. Открытие нового.
Цель: Обеспечение усвоения новых знаний, проверка понимания
-ответы на вопрос кого можно обучать? чему можно обучать? как обучают? зачем обучают?
-определение автора произведения расположив буквы в порядке построения фигуры (звёздочки)
-просмотр иллюстрации с целью
прогнозирования «О чём мы будем читать? Кто станет главными героями рассказа?»
Определение по ключевым словам (пёс, Дик, хозяин, обжора, черника, научить), о чем будет идти речь в рассказе.
Чтение рассказа в учебнике по частям
Ответы на вопросы по содержанию
работа по составлению плана рассказа.
Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала; действовать по плану.
Познавательные: развиваем умение извлекать информацию из иллюстраций; выявлять сущность объектов.
Познавательные УУД:
-умение логически строить текст
- умение читать и понимать текст;
- умение находить информацию в тексте
4. Применение новых знаний. .
Цель: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция.
- восстановление последовательности действий с последующим ответом на вопрос «Каким должен быть тот, кто обучает (дрессирует) животных?»
-на основе прочитанного текста определить тему рассказа .
1.О том, как плохо быть обжорой.
2.О дружбе человека и собаки.
3..О том, какие умные бывают собаки.
- выполнение теста
Коммуникативные: умение работать в паре, ; слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме.
Личностные : умение бережно относиться к животным
Личностные умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, делать выводы.
Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала.
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Цель: Дать оценку успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения.
-составление синквейна о дружбе: по ключевым словам Дик и хозяин.
- итоговое самооценивание.
-высказывания детей об уроке.
Личностные:умение бережно относиться к животным.
Регулятивные: осуществлять личностную и познавательную рефлексию. (оценка собственного Цели:– формируем сознательное, правильное чтение;
– формируем умение разъяснять заглавие текста;
– формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д.
Использование технологий деятельностного типа:
Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения)
Оценивание учебных успехов Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий):
Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.
Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать.
Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД). Что в следующий раз можно сделать лучше?
Проблемы в развитии:
- универсальных учебных действий
- предметных умений.
Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока
1.Актуализация знаний. Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке Приветствие Настрой на урок
Регулятивные УУД: Стабилизация эмоционального состояния для решения заданий. Можно было использовать меньше времени на данном этапе урока.
2. Определение цели и задач урока.
Цель: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
-поиск ответа на вопрос «Что такое обучение?»
Регулятивные: прогнозировать предстоящую работу(составлять план); развиваем умение высказывать своё предположение на основе данного материала.
Коммуникативные УУД (ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт)
.
3.Поиск решения. Открытие нового.
Цель: Обеспечение усвоения новых знаний, проверка понимания
-ответы на вопрос кого можно обучать? чему можно обучать? как обучают? зачем обучают?
-определение автора произведения расположив буквы в порядке построения фигуры (звёздочки)
-просмотр иллюстрации с целью
прогнозирования «О чём мы будем читать? Кто станет главными героями рассказа?»
Определение по ключевым словам (пёс, Дик, хозяин, обжора, черника, научить), о чем будет идти речь в рассказе.
Чтение рассказа в учебнике по частям
Ответы на вопросы по содержанию
работа по составлению плана рассказа.
Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала; действовать по плану.
Познавательные: развиваем умение извлекать информацию из иллюстраций; выявлять сущность объектов.
Познавательные УУД:
-умение логически строить текст
- умение читать и понимать текст;
- умение находить информацию в тексте
4. Применение новых знаний. .
Цель: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция.
- восстановление последовательности действий с последующим ответом на вопрос «Каким должен быть тот, кто обучает (дрессирует) животных?»
-на основе прочитанного текста определить тему рассказа .
1.О том, как плохо быть обжорой.
2.О дружбе человека и собаки.
3..О том, какие умные бывают собаки.
- выполнение теста
Коммуникативные: умение работать в паре, ; слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме.
Личностные : умение бережно относиться к животным
Личностные умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, делать выводы.
Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала.
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Цель: Дать оценку успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения.
-составление синквейна о дружбе: по ключевым словам Дик и хозяин.
- итоговое самооценивание.
-высказывания детей об уроке.
Личностные:умение бережно относиться к животным.
Регулятивные: осуществлять личностную и познавательную рефлексию. (оценка собственного продвижения)
метапредметные : - умение обмениваться мнениями, слушать друзей, обсуждать результаты совместной деятельности;
продвижения)
метапредметные : - умение обмениваться мнениями, слушать друзей, обсуждать результаты совместной деятельности;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.