ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Абрамова Ольга Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока.Тема: «Дик и черника» Ю.Коваль

Конспект урока.Тема: «Дик и черника» Ю.Коваль

Цели:– формируем сознательное, правильное чтение; – формируем умение разъяснять заглавие текста; – формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. Использование технологий деятельностного типа: Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий): Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД). Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий - предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока 1.Актуализация знаний. Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке Приветствие Настрой на урок Регулятивные УУД: Стабилизация эмоционального состояния для решения заданий. Можно было использовать меньше времени на данном этапе урока. 2. Определение цели и задач урока. Цель: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности -поиск ответа на вопрос «Что такое обучение?» Регулятивные: прогнозировать предстоящую работу(составлять план); развиваем умение высказывать своё предположение на основе данного материала. Коммуникативные УУД (ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт) . 3.Поиск решения. Открытие нового. Цель: Обеспечение усвоения новых знаний, проверка понимания -ответы на вопрос кого можно обучать? чему можно обучать? как обучают? зачем обучают? -определение автора произведения расположив буквы в порядке построения фигуры (звёздочки) -просмотр иллюстрации с целью прогнозирования «О чём мы будем читать? Кто станет главными героями рассказа?» Определение по ключевым словам (пёс, Дик, хозяин, обжора, черника, научить), о чем будет идти речь в рассказе. Чтение рассказа в учебнике по частям Ответы на вопросы по содержанию работа по составлению плана рассказа. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала; действовать по плану. Познавательные: развиваем умение извлекать информацию из иллюстраций; выявлять сущность объектов. Познавательные УУД: -умение логически строить текст - умение читать и понимать текст; - умение находить информацию в тексте 4. Применение новых знаний. . Цель: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция. - восстановление последовательности действий с последующим ответом на вопрос «Каким должен быть тот, кто обучает (дрессирует) животных?» -на основе прочитанного текста определить тему рассказа . 1.О том, как плохо быть обжорой. 2.О дружбе человека и собаки. 3..О том, какие умные бывают собаки. - выполнение теста Коммуникативные: умение работать в паре, ; слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме. Личностные : умение бережно относиться к животным Личностные умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, делать выводы. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала. 5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: Дать оценку успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. -составление синквейна о дружбе: по ключевым словам Дик и хозяин. - итоговое самооценивание. -высказывания детей об уроке. Личностные:умение бережно относиться к животным. Регулятивные: осуществлять личностную и познавательную рефлексию. (оценка собственного Цели:– формируем сознательное, правильное чтение; – формируем умение разъяснять заглавие текста; – формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. Использование технологий деятельностного типа: Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий): Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД). Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий - предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока 1.Актуализация знаний. Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке Приветствие Настрой на урок Регулятивные УУД: Стабилизация эмоционального состояния для решения заданий. Можно было использовать меньше времени на данном этапе урока. 2. Определение цели и задач урока. Цель: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности -поиск ответа на вопрос «Что такое обучение?» Регулятивные: прогнозировать предстоящую работу(составлять план); развиваем умение высказывать своё предположение на основе данного материала. Коммуникативные УУД (ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт) . 3.Поиск решения. Открытие нового. Цель: Обеспечение усвоения новых знаний, проверка понимания -ответы на вопрос кого можно обучать? чему можно обучать? как обучают? зачем обучают? -определение автора произведения расположив буквы в порядке построения фигуры (звёздочки) -просмотр иллюстрации с целью прогнозирования «О чём мы будем читать? Кто станет главными героями рассказа?» Определение по ключевым словам (пёс, Дик, хозяин, обжора, черника, научить), о чем будет идти речь в рассказе. Чтение рассказа в учебнике по частям Ответы на вопросы по содержанию работа по составлению плана рассказа. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала; действовать по плану. Познавательные: развиваем умение извлекать информацию из иллюстраций; выявлять сущность объектов. Познавательные УУД: -умение логически строить текст - умение читать и понимать текст; - умение находить информацию в тексте 4. Применение новых знаний. . Цель: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция. - восстановление последовательности действий с последующим ответом на вопрос «Каким должен быть тот, кто обучает (дрессирует) животных?» -на основе прочитанного текста определить тему рассказа . 1.О том, как плохо быть обжорой. 2.О дружбе человека и собаки. 3..О том, какие умные бывают собаки. - выполнение теста Коммуникативные: умение работать в паре, ; слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме. Личностные : умение бережно относиться к животным Личностные умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, делать выводы. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала. 5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: Дать оценку успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. -составление синквейна о дружбе: по ключевым словам Дик и хозяин. - итоговое самооценивание. -высказывания детей об уроке. Личностные:умение бережно относиться к животным. Регулятивные: осуществлять личностную и познавательную рефлексию. (оценка собственного продвижения) метапредметные : - умение обмениваться мнениями, слушать друзей, обсуждать результаты совместной деятельности; продвижения) метапредметные : - умение обмениваться мнениями, слушать друзей, обсуждать результаты совместной деятельности;

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 1 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ