Конспект урока.Тема: «Дик и черника» Ю.Коваль
Оценка 4.6

Конспект урока.Тема: «Дик и черника» Ю.Коваль

Оценка 4.6
Разработки уроков
чтение
1 кл
30.01.2017
Конспект урока.Тема: «Дик и черника» Ю.Коваль
Цели:– формируем сознательное, правильное чтение; – формируем умение разъяснять заглавие текста; – формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. Использование технологий деятельностного типа: Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий): Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД). Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий - предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока 1.Актуализация знаний. Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке Приветствие Настрой на урок Регулятивные УУД: Стабилизация эмоционального состояния для решения заданий. Можно было использовать меньше времени на данном этапе урока. 2. Определение цели и задач урока. Цель: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности -поиск ответа на вопрос «Что такое обучение?» Регулятивные: прогнозировать предстоящую работу(составлять план); развиваем умение высказывать своё предположение на основе данного материала. Коммуникативные УУД (ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт) . 3.Поиск решения. Открытие нового. Цель: Обеспечение усвоения новых знаний, проверка понимания -ответы на вопрос кого можно обучать? чему можно обучать? как обучают? зачем обучают? -определение автора произведения расположив буквы в порядке построения фигуры (звёздочки) -просмотр иллюстрации с целью прогнозирования «О чём мы будем читать? Кто станет главными героями рассказа?» Определение по ключевым словам (пёс, Дик, хозяин, обжора, черника, научить), о чем будет идти речь в рассказе. Чтение рассказа в учебнике по частям Ответы на вопросы по содержанию работа по составлению плана рассказа. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала; действовать по плану. Познавательные: развиваем умение извлекать информацию из иллюстраций; выявлять сущность объектов. Познавательные УУД: -умение логически строить текст - умение читать и понимать текст; - умение находить информацию в тексте 4. Применение новых знаний. . Цель: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция. - восстановление последовательности действий с последующим ответом на вопрос «Каким должен быть тот, кто обучает (дрессирует) животных?» -на основе прочитанного текста определить тему рассказа . 1.О том, как плохо быть обжорой. 2.О дружбе человека и собаки. 3..О том, какие умные бывают собаки. - выполнение теста Коммуникативные: умение работать в паре, ; слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме. Личностные : умение бережно относиться к животным Личностные умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, делать выводы. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала. 5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: Дать оценку успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. -составление синквейна о дружбе: по ключевым словам Дик и хозяин. - итоговое самооценивание. -высказывания детей об уроке. Личностные:умение бережно относиться к животным. Регулятивные: осуществлять личностную и познавательную рефлексию. (оценка собственного Цели:– формируем сознательное, правильное чтение; – формируем умение разъяснять заглавие текста; – формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. Использование технологий деятельностного типа: Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов Какие результаты продемонстрированы в виде предметных и универсальных учебных действий (указать группу и виды действий): Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах. Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать. Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД). Что в следующий раз можно сделать лучше? Проблемы в развитии: - универсальных учебных действий - предметных умений. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившие в данном фрагменте урока 1.Актуализация знаний. Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке Приветствие Настрой на урок Регулятивные УУД: Стабилизация эмоционального состояния для решения заданий. Можно было использовать меньше времени на данном этапе урока. 2. Определение цели и задач урока. Цель: Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности -поиск ответа на вопрос «Что такое обучение?» Регулятивные: прогнозировать предстоящую работу(составлять план); развиваем умение высказывать своё предположение на основе данного материала. Коммуникативные УУД (ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт) . 3.Поиск решения. Открытие нового. Цель: Обеспечение усвоения новых знаний, проверка понимания -ответы на вопрос кого можно обучать? чему можно обучать? как обучают? зачем обучают? -определение автора произведения расположив буквы в порядке построения фигуры (звёздочки) -просмотр иллюстрации с целью прогнозирования «О чём мы будем читать? Кто станет главными героями рассказа?» Определение по ключевым словам (пёс, Дик, хозяин, обжора, черника, научить), о чем будет идти речь в рассказе. Чтение рассказа в учебнике по частям Ответы на вопросы по содержанию работа по составлению плана рассказа. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала; действовать по плану. Познавательные: развиваем умение извлекать информацию из иллюстраций; выявлять сущность объектов. Познавательные УУД: -умение логически строить текст - умение читать и понимать текст; - умение находить информацию в тексте 4. Применение новых знаний. . Цель: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление неверных представлений и их коррекция. - восстановление последовательности действий с последующим ответом на вопрос «Каким должен быть тот, кто обучает (дрессирует) животных?» -на основе прочитанного текста определить тему рассказа . 1.О том, как плохо быть обжорой. 2.О дружбе человека и собаки. 3..О том, какие умные бывают собаки. - выполнение теста Коммуникативные: умение работать в паре, ; слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме. Личностные : умение бережно относиться к животным Личностные умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, делать выводы. Регулятивные: развиваем умение высказывать своё предположение на основе изученного материала. 5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: Дать оценку успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. -составление синквейна о дружбе: по ключевым словам Дик и хозяин. - итоговое самооценивание. -высказывания детей об уроке. Личностные:умение бережно относиться к животным. Регулятивные: осуществлять личностную и познавательную рефлексию. (оценка собственного продвижения) метапредметные : - умение обмениваться мнениями, слушать друзей, обсуждать результаты совместной деятельности; продвижения) метапредметные : - умение обмениваться мнениями, слушать друзей, обсуждать результаты совместной деятельности;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017