Конспект Входная контрольная работа «Повторение изученных орфограмм» (4 класс, русский)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 18.docx
Д а т а : 2 4 . 0 9 . 1 8 У р о к  18 Т е м а :                                     В х о д н а я   к о н т р о л ь н а я   р а б о т а                                           « П о в т о р е н и е   и з у ч е н н ы х   о р ф о г р а м м » Ц е л ь:  проверка   знаний   и   умений   уч­ся,   умения     применять   полученные   знания   на   практике, использование изученных правил правописания и пунктуации при написании диктанта. Характеристика деятельности учащихся: Применение   порядка   учебных   действий   при   написании   слов   и   предложений   под   диктовку; использование   изученных   правил   правописания   и   пунктуации;   оперирование   практическими действиями   при   выполнении   грамматических   заданий.   Принимать   и   сохранять   учебную   задачу; удерживать  цель  деятельности  до  получения  намеченного результата;  планировать  свое  действие  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять самоконтроль работы. Понимать   значение   границ   собственного   знания   и   «незнания»;   осознавать   необходимость самосовершенствования;   адекватно   судить   о   причинах   своего   успеха/   неуспеха   в   учении,   связывая успехи   с   проявленными   усилиями,   трудолюбием;   стремиться   к   достижению   положительных результатов труда. Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение  речевых  высказываний,    лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Х о д   у р о к а Родник Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояло высоко. Очень  хотелось пить. Вдруг я услышал тихое журчание и остановился. Рядом рос низкий куст смородины. Я поднял с земли ветку с широкими листьями и гроздьями  красных ягод. Несколько спелых смородин  шлепнулись в воду. Под веткой оказалась круглая ямка с  прозрачной водой. Из ямки вытекал ручей. Я напился и накрыл родничок веткой смородины. (По В.Баталову) (65 слов) 1 вариант: Орфографическое задание:1.Допиши окончания имён существительных, в скобках объясни свой выбор. По деревн…, от акварел…, о дом…, на местност…, из травк… 2.Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова». Запиши еще 2 слова с этой орфограммой. 2 вариант: 1.Допиши окончания имён существительных, в скобках объясни свой выбор. На поверхност…, для морков…, к бабушк…, из-за смелост…, о лес… . 2.Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Парные согласные в корне слова». Запиши еще 2 слова с этой орфограммой. Ответы: 1 вариант: 2) солнце + 2 слова своих 2 вариант: 2) низкий, куст. Ветка, веткой, ягод + 2 слова.

Посмотрите также