Конспект викторины в средней группе «В стране мультфильмов и сказок»
Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
03.07.2019
Цели и задачи по проведению викторины "В стране мультфильмов и сказок":
1) Закреплять знания детей о любимых сказочных и мультипликационных персонажах;
2) Продолжать развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, речь;
3) Воспитывать любовь к художественной литературе; сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры
мульт.docx
Конспект викторины в средней группе «В стране
мультфильмов и сказок»
Подготовила:Рыбала Л.Н
Программное содержание:
1) Закреплять знания детей о любимых сказочных и
мультипликационных персонажах;
2) Продолжать развивать мыслительные процессы: память,
творческое воображение, речь;
3) Воспитывать любовь к художественной литературе;
сформировать положительные эмоции у детей в процессе игры.
Материал и оборудование: жетончики; картинки с изображением
правильных ответов; серия сюжетных картинок
по сказке «Репка», «Колобок»; жетончики в форме зайчика, игрушка
– ружье для охотника, грамоты, призы.
Ведущий:
В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети,
А вот как они их знают,
Нам они сейчас покажут!
Дорогие ребята, сегодня я предлагаю вам поучаствовать в
увлекательной игре! Для этого нам необходимо разделиться на 2
команды, которые смогут показать, кто лучше всех знает сказки! А
чтобы наша игра была справедливой, для этого мы пригласили жюри, который будет оценивать ваши ответы! А теперь начинаем с вами
игру!
Задание №1. «Отгадай сказку»
Ведущий: Ребята, вам нужно отгадать сказку по небольшому
отрывку. Сначала читается отрывок из сказки для 1 команды, затем
для 2 команды. Когда отвечает 1 команда, 2 команда
не подсказывает. За каждый правильный ответ, команда получает
вот такие жетоны. Чем больше жетонов, тем ближе к победе!
Итак, начинаем:
Отрывок для 1 команды:
«Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за
бабку, бабка за дедку…» (Репка)
Отрывок для 2 команды:
«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и
разбилось…» (Курочка Ряба)
Отрывок для 1 команды:
«Не ешь меня я тебе песенку спою…Я от дедушки ушел, я от
бабушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя волк уйду. И покатился
дальше!» (Колобок)
Отрывок для 2 команды:
«Козлятушки, ребятушки, Отопритеся, отворитеся! Ваша мать
пришла, Молока принесла. (Волк и козлята)
Отрывок для 1 команды:
«Стоит в поле дом. Он не низок не высок, не высок…» (Теремок)
Отрывок для 2 команды:
«Жилибыли лиса и заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у
зайчика лубяная…» (Лиса, заяц и петух)
Задание №2 «Ответь правильно»
Ведущий: А теперь приступим ко 2 заданию. Каждой команде
необходимо ответить на заданный вопрос, а затем выбрать и
показать 1 картинку с правильным ответом (картинки с правильными
ответами лежат на столах у каждой команды). Игра начинается!
Слушайте внимательно:
Вопрос для 1 команды:
1) Кому подарили хвост в подарок на День Рождение в сказке про
ВинниПуха? (Ослик Иа)
Вопрос для 2 команды:
1) Как зовут бабушку Лунтика? (Баба Капа)
Вопрос для 1 команды:
2) Как зовут лучшего друга Кроша? (Ежик)
Вопрос для 2 команды: 2) Как называется мультик «Наша Маща и.»
Вопрос для 1 команды:
3) Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)
Вопрос для 2 команды:
3) За кого держалась Жучка? (За Внучку)
Вопрос для 1 команды:
4) Как зовут кота из мультфильма «Трое из Простоквашино»(Кот
Матроскин)
Вопрос для 2 команды:
4) Какой герой мультфильма живет на крыше? (Карлосон)
Дополнительный вопрос: Какая принцесса мультфильма живет в
море? (Русалочка)
Задание №3 «Исправь ошибку»
Каждой команде раздаются сюжетные картинки
по сказкам «Колобок» и «Репка»
Ведущий: Ребята, вы все хорошо знаете сказки? Перед вами
лежат картинки, на которых изображены события
из сказок «Колобок» и «Репка». Вспомните, как начинается сказка,
что происходит дальше и чем она заканчивается! Расположите
картинки в правильном порядке, так как рассказывается в нашей
сказке.
Задание №4 «Загадкиобманки» Дети отгадывают, надевают
маски и показывают отгадку.
Ведущий: А теперь ребята нужно отгадать загадки.
1. Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадайка,
Кто же это? (зайка)
2. Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь – лесной (медведь) 3. Зверька узнаем мы с тобой,
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой
И в рыжей шубке – летом. (Белка)
4. Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный?
Кто в зайчатах знает толк?
Ну, конечно, серый (Волк)
Ведущий: Все задания выполнены, а теперь нам необходимо
посчитать, какая команда больше всего собрала жетончиков. Об этом
мы попросим нашего жюри. А пока мы с вами немного поиграем:
Подвижная игра: «Охотник и зайцы»
«Вышли зайки погулять,
Свежей травки пощипать!
Тут охотник прибежал,
Всех зайчишек распугал!»
Ведущий: Ну вот ребята, пора подводить итоги нашей игры. Какая
команда набрала больше всех жетончиков, спросим у нашего жюри!
Подведение итогов. Подсчет голосов. Награждение победителей и
участников игры. Вручение грамот за участие в игровой викторине.
Конспект викторины в средней группе «В стране мультфильмов и сказок»
Конспект викторины в средней группе «В стране мультфильмов и сказок»
Конспект викторины в средней группе «В стране мультфильмов и сказок»
Конспект викторины в средней группе «В стране мультфильмов и сказок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.