Конспект воспитательного занятия "Летние виды спорта"
Оценка 4.9

Конспект воспитательного занятия "Летние виды спорта"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
13.08.2018
Конспект воспитательного занятия "Летние виды спорта"
Публикация является частью публикации:
Лет.виды спорта 4-4.docx

Школа: № 95                                                                                                                                    Студенты:  Гареева, Пластинина, Сапожникова Ярлыкапов.  

Класс: 4-4                                                                                                                                          Группа: 31

Время: 12-00                                                                                                                                     Методист: Мирзоян Регина Владимировна.                                         

Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна.                                                                           Подпись:                                                           

                                                                                       

 

                                                                                      Тема занятия: «Летние виды спорта».

Тип занятия: открытие нового знания.

Планируемые результаты:

Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.

Предметные: знать основные летние виды спорта.

 

 

 

Этап занятия.

Время.

Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

УУД.

Организационный момент.

1 мин.

Ребята, сейчас вы услышите мелодию. Закройте глаза и подумайте о чём-нибудь хорошем. Теперь откройте глаза. Как настроение? Начнём занятие.

Слушает мелодию. Настраивается на положительное отношение к занятию.

Положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Мотивационный.

2 мин.

Ребята как вы думайте, в какую группу можно отнести такие виды спорта как футбол, баскетбол, бокс? Сформулируйте тему нашего классного часа.

Слушает. Отвечает на вопросы. Формулирует тему и цель занятия.

Понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание.

Актуализация опорных знаний.

1 мин.

Какие вы ещё знаете летние виды спорта? Что для них характерно? Какие летние виды спорта вошли в Олимпийские игры 2014 в городе Сочи?

Слушает. Отвечает на вопросы.

Включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.

 

Вводный инструктаж по выполнению заданий.

32мин.

Итак, сейчас я буду загадывать вам загадки. Тот кто догадался должен поднять руку.

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я …

(Каратэ.).

Этот бег – не марафон,

На отрезки разделён.

Состязанье, знаю, это

Называют …  (Эстафета.)

Не ракету, а ракетку

Я держу своей рукой, –

Раз – и мяч летит за сетку!

Раз еще! – И сет за мной!

(Теннис.)

 

 

 

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота, через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в …

(Волейболе.)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мячик поиграть

И в кольцо его загнать.

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит, это…

(Баскетбол.)

Ранним утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ – 
Это мой ... 
(Велосипед) 

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой –

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это... (мячик)

Давайте посмотрим презентацию об этих видах летнего спорта. Ваша задача не только внимательно слушать, но и на листочке нарисовать ваш любимый вид летнего спорта и аргументировать свой выбор.

Теперь давайте поговорим о спортсменах нашей страны. Ребята посмотрите на доску. Перед вами зашифрованы имя и фамилия одной из известных наших спортсменок. Давайте его расшифруем.

1) это перемещение по земле с использованием транспортных средств (велосипедов), движимых мускульной силой человека.

2) вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.

3) вид спорта, в котором соперничают либо два игрока («одиночная игра»), либо две команды, состоящие из двух игроков («парная игра»).

4) командная игра с мячом 7 на 7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде).

5) единоборство двух невооружённых спортсменов с использованием определённых приёмов.

6) титулованная российская биатлонистка, заслуженный мастер спорта России. Член Правления Союза биатлонистов России.

7) советская конькобежка, единственная 6-кратная олимпийская чемпионка в истории конькобежного спорта, абсолютная чемпионка Олимпиады-1964 в Инсбруке.

8) вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках.

9) как называется спорт, под которым понимаются спортивные игры с использованием лошадей.

10) командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее, чем команда соперника количество раз.

11) - вид спорта, заключающийся в перекидывании через сетку игрового снаряда под названием волан с помощью ракеток.

12) корейское боевое искусство.

13) командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой.

14) спортивная командная игра с мячом.

Итак, кого же мы зашифровали?

А вы знаете кто такая Елена Исинбаева?

Давайте посмотрим про неё презентацию.

Перед нами ещё один зашифрованный спортсмен. Посмотрите на картинки и с помощью них разгадайте кроссворд.

Ребята, кто-нибудь из вас знает про Виктора Жданова? Давайте и про него посмотрим презентацию.

Итак, сейчас я вам раздам кроссворд. Каждый должен решать его индивидуально.

Отгадывает загадки. Слушает про зимние виды спорта. Совместными усилиями с одноклассниками пытается расшифровать фамилии спортсменов нашей страны. Решает кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, широкая мотивационная основа учебной деятельности,

планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, строить сообщения в устной и письменной форме, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера,

включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.

 

 

Физ. минутка.

1 мин.

На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.

Мы встали в круг (три хлопка)

С тобою друг (три притопа)

Давай играть (три хлопка)
Показать полностью..

И танцевать (изображают танцевальные движения, три притопа)

Ты повернись (поворачиваются к товарищу делают три хлопка)

И улыбнись (улыбаются, делают три притопа)

А я в ответ (три хлопка)

Скажу «Привет!» (дети поворачиваются друг к другу и машут рукой)..Мы встали в круг (три хлопка)

С тобою друг (три притопа)

Давай играть (три хлопка)
Показать полностью..

И танцевать (изображают танцевальные движения, три притопа)

Ты повернись (поворачиваются к товарищу делают три хлопка)

И улыбнись (улыбаются, делают три притопа)

А я в ответ (три хлопка)

Скажу «Привет!» (дети поворачиваются друг к другу и машут рукой)..

Повторяет за учителем.

 

Рефлексия.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

Ребята перед вами лежит карточка. На ней оценки, обведите ту оценку, которую на ваш взгляд вы заработали. И так кто поставил себе 5, 4, 3?

 

Проводит самоанализ своей деятельности. Оценивает себя.

Адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.

 

 


 

Школа: № 95

Школа: № 95

Этап занятия.Время. Деятельность учителя

Этап занятия.Время. Деятельность учителя

Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет

Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Итак, кого же мы зашифровали?

Итак, кого же мы зашифровали?

И по-прежнему цветут. Мы встали в круг (три хлопка)

И по-прежнему цветут. Мы встали в круг (три хлопка)
Скачать файл