Публикация является частью публикации:
Школа: № 95 Студенты: Гареева, Пластинина, Сапожникова Ярлыкапов.
Класс: 4-4 Группа: 31
Время: 12-00 Методист: Мирзоян Регина Владимировна.
Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна. Подпись:
Тема занятия: «Летние виды спорта».
Тип занятия: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
Предметные: знать основные летние виды спорта.
Этап занятия. |
Время. |
Деятельность учителя. |
Деятельность ученика. |
УУД. |
Организационный момент. |
1 мин. |
Ребята, сейчас вы услышите мелодию. Закройте глаза и подумайте о чём-нибудь хорошем. Теперь откройте глаза. Как настроение? Начнём занятие. |
Слушает мелодию. Настраивается на положительное отношение к занятию. |
Положительное отношение к школе и учебной деятельности. |
Мотивационный. |
2 мин. |
Ребята как вы думайте, в какую группу можно отнести такие виды спорта как футбол, баскетбол, бокс? Сформулируйте тему нашего классного часа. |
Слушает. Отвечает на вопросы. Формулирует тему и цель занятия. |
Понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание. |
Актуализация опорных знаний. |
1 мин. |
Какие вы ещё знаете летние виды спорта? Что для них характерно? Какие летние виды спорта вошли в Олимпийские игры 2014 в городе Сочи? |
Слушает. Отвечает на вопросы. |
Включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
|
Вводный инструктаж по выполнению заданий. |
32мин. |
Итак, сейчас я буду загадывать вам загадки. Тот кто догадался должен поднять руку. Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я … (Каратэ.). Этот бег – не марафон, На отрезки разделён. Состязанье, знаю, это Называют … (Эстафета.) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой, – Раз – и мяч летит за сетку! Раз еще! – И сет за мной! (Теннис.)
Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота, через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в … (Волейболе.) В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мячик поиграть И в кольцо его загнать. Мячик звонко бьёт об пол, Значит, это… (Баскетбол.) Ранним утром вдоль дороги Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика) Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой – Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (футбол) Он бывает баскетбольный, Волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе, Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это... (мячик) Давайте посмотрим презентацию об этих видах летнего спорта. Ваша задача не только внимательно слушать, но и на листочке нарисовать ваш любимый вид летнего спорта и аргументировать свой выбор. Теперь давайте поговорим о спортсменах нашей страны. Ребята посмотрите на доску. Перед вами зашифрованы имя и фамилия одной из известных наших спортсменок. Давайте его расшифруем. 1) это перемещение по земле с использованием транспортных средств (велосипедов), движимых мускульной силой человека. 2) вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций. 3) вид спорта, в котором соперничают либо два игрока («одиночная игра»), либо две команды, состоящие из двух игроков («парная игра»). 4) командная игра с мячом 7 на 7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде). 5) единоборство двух невооружённых спортсменов с использованием определённых приёмов. 6) титулованная российская биатлонистка, заслуженный мастер спорта России. Член Правления Союза биатлонистов России. 7) советская конькобежка, единственная 6-кратная олимпийская чемпионка в истории конькобежного спорта, абсолютная чемпионка Олимпиады-1964 в Инсбруке. 8) вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках. 9) как называется спорт, под которым понимаются спортивные игры с использованием лошадей. 10) командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее, чем команда соперника количество раз. 11) - вид спорта, заключающийся в перекидывании через сетку игрового снаряда под названием волан с помощью ракеток. 12) корейское боевое искусство. 13) командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой. 14) спортивная командная игра с мячом. Итак, кого же мы зашифровали? А вы знаете кто такая Елена Исинбаева? Давайте посмотрим про неё презентацию. Перед нами ещё один зашифрованный спортсмен. Посмотрите на картинки и с помощью них разгадайте кроссворд. Ребята, кто-нибудь из вас знает про Виктора Жданова? Давайте и про него посмотрим презентацию. Итак, сейчас я вам раздам кроссворд. Каждый должен решать его индивидуально. |
Отгадывает загадки. Слушает про зимние виды спорта. Совместными усилиями с одноклассниками пытается расшифровать фамилии спортсменов нашей страны. Решает кроссворд.
|
Доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, широкая мотивационная основа учебной деятельности, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, строить сообщения в устной и письменной форме, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера, включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
|
Физ. минутка. |
1 мин. |
На лугу растут цветы
|
Повторяет за учителем. |
|
Рефлексия.
|
2 мин.
|
Ребята перед вами лежит карточка. На ней оценки, обведите ту оценку, которую на ваш взгляд вы заработали. И так кто поставил себе 5, 4, 3?
|
Проводит самоанализ своей деятельности. Оценивает себя. |
Адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.