КОНСПЕКТ ЗАНЯТИИ
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИИ

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
Детсад
16.02.2019
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИИ
Воспитывать интерес к математике, развивать наглядно- образное мышление. Учить детей сравнивать два контрастных предмета по высоте. Пользуясь приемами приложения обозначать сравнение словами выше, ниже, одинаковы по высоте. Закреплять умения выполнять столько движения сколько игрушек стоит пределах от одного до трех
выше -ниже.doc
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі             Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Өткізу күні/ Дата проведения: 13.09.  2018 г. Тәрбиеші/ Воспитатель: Кажигалиева Г.К. Білім беру саласы/ Образовательная область: познание Пән/ Предмет: ФЭМП Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Мир вокруг нас Тақырыбы/ Тема: Выше­ ниже – одинаковые по высоте Мақсаттары/ Цели:     1. Тәрбиелік ­ воспитательная: воспитывать интерес к математике;           2. Дамытушылық ­ развивающая: развивать наглядно­образное мышление;     3. Оқыту ­ обучающая: учить детей сравнивать два контрастных предмета по высоте, пользуясь   приемами   приложения,   обозначать   результаты   сравнения   словами   «выше», «ниже»,   «одинаковые   по   высоте»,   закреплять   умение   выполнять   столько   движений, сколько игрушек стоит (в пределах от 1 до 3) Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии: личностно­ориентированная, технология развивающего обучения Ресурстармен   қамтамасыз   ету/   Ресурсное   обеспечение:  игрушки   зайца   и   лисы,  елочки, разные по высоте, грибочки (3 шт.), кубики (2 шт.) Көптілділік компонент/ Полиязычный  компонент: жоғары – high ­  высокий,  төмен – low ­ низкий Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1. Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент: Обращает внимание на зайчика. ­   Зайчик   приглашает   нас   посетить   страну   Царицы   Математики.   Но   для   этого   вы   должны выполнить его задания. Математическая разминка: *Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? *Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: 2 – под березой,  1 – под осиной. Сколько их будет  В плетенной корзине? ­ Сегодня у нас будет очень интересное занятие. Мы будем сравнивать предметы по высоте. 2. Негезі бөлімі/ Основная часть: ­ Давайте подойдем к зайчику. Кто погладил зайчика?  ­ Оказывается, до зайчика никому не дотронуться. Почему?   ­ Зайчик высоко, поэтому никто не достал до него. ­ Посмотрите на лисичку. Давайте погладим ее. Как вы думаете, почему мы смогли погладить лисичку?  ­ Лисичка очень рада, что вы смогли дотянуться до нее. Только ей не понятно, кто из вас выше ­ Яна или Илья? (сравнивают по росту 2 пары детей) ­ Какие дети  одинаковые по высоте? Физминутка «Будь внимателен» ­ Подпрыгните столько раз, сколько кубиков стоит у меня на столе. ­ Хлопните в ладоши столько раз, сколько грибочков выросло на поляне. Работа с раздаточным материалом: ­ Зайчик тоже приготовил для вас задание. Он просит сравнить елочки по высоте. Поставьте елочки в таком порядке: высокая, пониже, низкая. 3. Қорытынды/ Итоговая часть: Подвижная игра «Карлики великаны»  ­ Когда я скажу «карлики», вы должны присесть, а когда я скажу «великаны», вы должны встать на носочки и поднять руки вверх. ­ Кто приходил к нам в гости?  ­ Какое задание вам понравилось больше всего? ­ Зайчит и лисичка очень рады, что вы выполнили все задания.  Они благодарят вас за помощь. Давайте попрощаемся с ними.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИИ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИИ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИИ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019