Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"
Оценка 4.7

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
Взрослым
13.03.2018
Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"
Конспект занятия по английскому языку педагога дополнительного образования Магомедовой П.М. в детском объединении «Английский язык с детства» в группе 2 года обучения Тема занятий: «Описание животного». Дата проведения:17.11.2014 г. Цель занятий: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Животные» и подвести к монологическому высказыванию по теме: «Описание животного». Задачи: 1. Повторить лексику по теме "Животные", активизация использования в речи этих же – названий животных, цветов, прилагательных для описания животного (сказочного персонажа) с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Тренировка техники чтения. 4. Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем. 5. Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного».Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"
Конспект занятий на тему.docx
Конспект занятия по английскому языку педагога дополнительного образования Магомедовой П.М. в детском объединении «Английский язык с детства» в группе 2 года обучения Тема занятий: «Описание животного». Дата проведения:17.11.2014 г. Цель занятий: систематизировать и закрепить полученные лексико­грамматические навыки по теме: «Животные» и подвести к монологическому высказыванию по теме: «Описание  животного». Задачи: 1.  Повторить лексику по теме "Животные", активизация использования в речи этих же –  названий животных, цветов, прилагательных для описания животного (сказочного персонажа) с  применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки,  интересные задачи ­ головоломки. 2.  Развитие навыков аудирования. 3.  Тренировка техники чтения. 4.  Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических  схем. 5.  Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного». Оснащение: картинки с животными, карточки – «разорванные листочки» ,распечатки тестов по грамматике, , мягкие игрушки ­ животные, круги – мячики из цветной бумаги.                                     Ход урока: I Организационный момент: 1. Приветствие – Good morning, my friends! I am glad to see you. Sit down, please. 2. Сообщениецелейизадачурокаученикам. Let’s begin our lesson. Today we ll describe animals. Сегодня на уроке мы будем описывать  животное, для того чтобы сделать это правильно, мы повторим, прежде всего, алфавит, названия  животных, названия цветов, научимся читать гласную «Ее» в открытом слоге, будем петь, играть, разгадывать ребусы. II Основная часть: 1.Речевая зарядка: Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита. Let’ssingthesong “The ABC”  (Давайте споем песню про Алфавит) Ученики хором поют песенку про алфавит. (См. Приложение 1)         2. Фонетическая зарядка: 1.Сегодня мы выучим чтение буквы Ее в открытом слоге. Открытым называется слог, который  оканчивается на гласную букву, в этом слоге гласные под ударением обычно читаются так, как  они называются в алфавите. Вводятсяновыеслова: Repeat after me: he, she, we, see, green. Учащиеся повторяют за учителем  произношение слов. 2.Вы знаете много животных, а давайте вспомним, как пишутся некоторые из этих слов.  Let’splayanothergame. Игра – «Вставь букву». (См. Приложение № 3) Класс делится на 2 команды, игроки из каждой команды наперегонки отмечают пропущенные  буквы в словах (по 6 слов для каждой команды), по итогам проверяют себя, читая вслух слова на слайде. Команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием, получает очередной балл. 3. Вы неплохо справились с заданием. Давайте немного отдохнем, споем песенку про цвета.  Let’ssing a littlegame – song. Мини – игра­песня: учитель раздает ученикам круги­мячики из  цветной бумаги, начинает песню: I have a redball. Ученики по цепочке поют аналогичную фразу,  называя цвет доставшегося бумажного мячика. (I have a yellow ball. I have a green ball…) 4. Отгадаем сканворд. ( См. Приложение №4) Посмотрите на доску, найдите знакомые слова,  назовите их. Та команда, которая больше назовет слов, получит очередной балл.         3.Физкультминутка: Let’ssingthesong “Clapyourhandstogether” Мы с вами много успели сделать и уже устали. Давайте  отдохнем и споем нашу любимую песенку. ‘Clapyourhands”. Ученики хором поют песню с  выполнением движений из текста песни. (См. Приложение №5) 5.Отгадай кроссворд. (См. Приложение № 6) Ученикам предлагается отгадать кроссворд.  Посмотрите на доску, вставьте пропущенные в клетках буквы, получатся слова, в выделенных  клетках – ключевое слово, назовите его. Та из команд, которая первой назовет ключевое слово,  получит очередной балл. 6.Пришло время написать небольшой тест, и проверить, как мы знаем грамматику, чтобы уметь  правильно составлять предложения, говоря о животном. Ученикам раздаются экземпляры теста,  2 варианта по 5 предложений в каждом, необходимо обвести правильный ответ. По окончании  ученики самостоятельно себя проверяют. (См. приложение № 7) 7.Let’sdescribeyouranimals. Look here, you can see an example. Вы много знаете, теперь вам не  составит труда описать любое животное. Давайте воспользуемся схемами, которые нам в этом  помогут. Учитель предлагает воспользоваться грамматическими схемами, озвучивает их, дает  образец описания животного. (См. Приложение № 8) l  This is a tiger. l  His name is Jack. l  He is big and slim. l  He is not fat. l  He is orange and black. l  He is not green. l  He is clever and brave. l  He can jump and run. Учащиеся описывают мягкую игрушку­ животное с опорой на образец. III Подведение итогов. Подводятся итоги соревновательных заданий – игр, объявляется победитель. Обсуждение: что  узнали нового, чему научились, что понравилось, что не понравилось. Все участники получают  призы. Использованная литература 1. Артамонова Л. А., Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе. Приложение к  газете «Первое сентября», №4, 2008 2. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка, проверочные работы, к учебнику М. З.  Биболетовой и др. «EnjoyEnglish 1», Издательство «Экзамен», М, 2006 3. Биболетова М. З., Добрынина Н. В, Ленская Е. А. «EnjoyEnglish 1», Учебник английского  языка для начальной школы ( 2­3 классы), Издательство «Титул», 2006 4. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка, методического пособие для учителя,  «Профиздат», М, 2005 5. Стайнберг Дж., 110 игр на уроках английского языка, «Астрель», М, 2006 6. www.1september. ru Т. А.Гембух, Открытый урок английского языка во 2­м классе по теме "Animals" (март ­ апрель 2008) 7. Аудиокассета № 1 к учебнику английского языка для начальной школы «EnjoyEnglish 1». Приложение № 1 The ABC A, B, C, D, E, F, G, H, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. Oh, well you see, Now we know the ABC Приложение № 2

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"

Конспект занятий по английскому языку на тему "Описание животного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018