Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"
Оценка 4.8

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык +1
Взрослым
15.05.2018
Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"
Конспект занятий по английскому языку на тему"Спорт в Великобритании"I. Начало урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение целей и задач занятия. 3. Фонетическая и речевая зарядка. II. Центральная часть занятия: 1. Повторение ранее изученной лексики. 2.Тренировка диалогической речи (ответы на вопросы учителя, составление диалогов). 3. Тренировка монологической речи (составление высказываний о себе). 4. Контроль домашнего задания: письмо о себе. 5. Работа по картинкам. 6. Выполнение команд зарядки. 7. Работа над чтением с извлечением частичной информации. 8. Самостоятельная работа по карточкам. III. Заключительный этап занятия: а) решение кроссворда; б) выставление оценок; в) запись домашнего задания.Конспект занятий по английскому языку на тему "Спорт в Великобритании"
конспект занятий (2).doc
Конспект открытого занятия  Тема: Игры и спорт. Games and sports Цель:  Формирование   навыков   и   умений   в   составлении   диалогов   и   монологических высказываний на данную тему. Практические задачи: 1. Тренировать учащихся в употреблении лексики спортивной тематики. 2. Практиковать учащихся в устной речи:     а) диалогической (в умении отвечать на вопросы, составлять диалоги);     б) монологической (в умении отвечать на вопросы, составлять небольшие  монологи­        ческие  высказывания).       3. Тренировать учащихся в чтении с извлечением частичной информации. Воспитательные задачи: 1. Привить любовь к языку, и изучаемому предмету. 2. Расширить языковой этикет на языке. 3. Научить детей быть внимательными и слушать других. 4. Воспитывать в учащихся интерес к стране изучаемого языка. 5. Развивать у детей способность работать в коллективе. 6. Привить уважение к товарищам, к труду учителя. Развивающие задачи: 1.Расширить кругозор учащихся. 2. Развивать память и логическое мышление. 3.Развивать   любознательность, самостоятельность школьников. 4. Активизировать речемыслительную деятельность учащихся. Педагогические  технологии:   творческую   и   познавательную   активность, 1. Игровые технологии. 2. Здоровьесберегающие  технологии. 3. Групповые технологии. 4. Личностно­ориентированные технологии. 5. ИКТ. Лексический материал  занятия для повторения: 1) Games:                2) Places where we can play games:   Basketball   Football   Volleyball   Tennis    a school  a ground  a sports ground  a stadium  1  Table tennis   Hockey 3 ) Verbs:    Go   Play   Like   Can  a swimming pool            4) Pronouns:  Swim  Ski  Skate  Skip  Our  Their My His/ her 5) Adverbs: very well  Грамматический материал: 1. Модальный глагол can: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. 2. Present Indefinite Tense. Вопросительная и отрицательная структуры.  Глаголы like ,want в настоящем времени. 3.Повторение глагола to be. Фонетический материал: Оснащение урока:         учебник (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Английский язык 2 (3) класс/  “Spotlight”/ “Starlight”/ или другие УМК при обобщении темы: «Игры и спорт». рабочая тетрадь к учебнику; картинки по теме: «Игры и спорт»; карточки со словами, сигнальными опорами, кроссвордом; плакат со стихотворением для речевой зарядки; доска. компьютер, проектор, экран. План занятия: I. Начало урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение целей и задач занятия. 3. Фонетическая и речевая зарядка.             2.Тренировка   диалогической   речи   (ответы   на   вопросы   учителя,   составление II. Центральная часть занятия:        1. Повторение ранее изученной лексики.   диалогов).         3. Тренировка монологической речи (составление высказываний о себе).        4. Контроль домашнего задания: письмо о себе.        5.  Работа по картинкам.        6.  Выполнение команд зарядки.   7.  Работа над чтением с извлечением частичной информации.    8. Самостоятельная работа по карточкам.  2 III. Заключительный этап занятия:       а) решение кроссворда;       б) выставление оценок;       в) запись домашнего задания. План­конспект занятия: I  . Начало занятия: 1) Организационный момент. Т.: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning,! T.: Today we have guests at our lesson, let us greet them. P.: Good morning, good morning,      Good morning to you.      Good morning, dear guests     We are glad to see you. T.: I am also very glad to see you. How are you today? P.: I am fine, thank you. T.: Very good. Now let’s begin our lesson. 2) Сообщение цели  и задач урока. T.: Today we shall speak about sports and games in Great Britain, recite poems and have a lot of  fun. В последнее время словосочетание «Чемпионат мира» все чаще заменяется словом  «мундиаль». Что это такое и когда впервые было использовано это понятие? В 1982 году  всемирный футбольный турнир принимала Испания. Именно она и стала местом рождения  этого слова. Дело в том, что «мундиаль» в переводе с испанского означает «всемирный», а  читается слово как «мундиале». Что интересно, в официальном названии мирового турнира по футболу не содержалось слово «мундиаль». Международная федерация футбола дала  название турниру Copa del Mundo de Futbol ­ Espana 82. Именно болельщики и  комментаторы были теми, кто поспособствовал рождению нового названия этого турнира.  В тот год турнир посетило более двух миллионов человек, которые поддерживали 24  футбольные державы. ­ 3) Речевая зарядка. T.: Do you like sports and games? P.:  Yes, I do. P.2: Yes, I do. T.: And what poem about sports do you know? Let’s recite it. All together, please  (стихотворение на экране): Pupils: I like to skip,             I like to jump,             I like to run about.             I like to play,             I like to sing,             I like to laugh and shout. ( На доске плакат со стихотворением). T.: Do you like to skip, Tanya? Tanya: Yes, I do. T.:  Do you like to jump (run, play, sing )? 3 P.2: Yes, I do. P.3: No, I don’t. T.: What do you like to do? P.1: I like to skip.                     P.2: I like to jump. (etc) II   . Центральная часть урока. 1) Повторение ранее изученной лексики. T.: Let’s revise the names of sports and games. Read the words, please: Pupils (читают названия видов спорта и игр по карточкам­flash­ cards/или с экрана):        football; basketball; volleyball; hockey; tennis; rugby; cricket (etc ). T.: Now answer my questions, please: 1) What sports do you like? P.1: I like football. P.2: I like tennis. P.3: I like hockey (etc).  2) What sport games do you like to play? P.1: I like to play football. P.2: I like to play basketball. 3) What sports games can you play? P.5: I can play basketball. P.6: I can play football (etc). 4) What sports games can’t you play? P.1: I can’t play tag (etc). 6) Now say, what you can and can’t do/ P.2.: I can play hockey, but I can’t play tennis (etc). (На доске структура: I can play …, but I can’t play … . 7) T.: Now agree to the questions (shows the signal card +): Can you play football?  P.1: Yes, I can. T: Can you swim? P.2: No, I can’t. (etc) Теперь реябта  давайте разделимся на две команды.Одна футбольная команда  Англии  «Манчестер Юнайтед» и другая команда Англии по «Регби».И выбираем капитана  команды.Ок. 1)капитанам команды.собрат с карточес с буквами слово связанное с темой нашего урока. 2)найти перевод слов.соединить слова с переводом. 3)кроссворд       6)   Выполнение команд зарядки.  T.: Are you tired of sitting? P­s: Yes, we are. (No, we are not). T.: Would you like to do morning exercises? P.1: I’d love to. P.2: With pleasure. 4 T.: O’K.      Stand up!      Hands up!      Hands down!      Sit down!                     Stand up!                     Hands to the sides!                     Bend left!                     Bend right!          Stand up!          Hands on hips!          Hands down!          Sit down!   (Дети выполняют команды зарядки)                  III   ) Заключительный этап урока.       1)   Решение кроссворда. T.: Now  let’s do a crossword. What is the 1st word? ( кроссворд – на доске) P.1: The 1st word is… T.: Right. What is the second word? P.2: The second word is…       4) Прощание с учащимися. T.: And now the lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye! Pupils: Good bye! 5

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"

Конспект занятий по английскому языку "Спорт в Великобритании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018