Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"
Оценка 5

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
Взрослым
13.03.2018
Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"
Конспект занятий по английскому языку педагога дополнительного образования Магомедовой П.М. в детском объединении «Английскийи язык с детства» в группе 1 года обучения. Тема занятия: «В лесной школе». Дата проведения: 13.02.2014 Тип занятия: закрепление Задачи:1.обучающая: закрепить навык чтения гласной буквы Оо в закрытом слоге; учить рассказывать о себе, используя фразы He( she ) must…..,употреблять отрицательные формы глаголов . 2.развивающая: развивать умения и навыки устной речи. 3.воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому языку. Дидактические материалы: карточки с транскрипционными значками, карточки со словами, цифрами, алфавит, картинки, грам. таблицы.Конспек занятий по английскому языку на тему "В лесной школе"
урок.docx
Конспект занятий по английскому языку педагога дополнительного образования Магомедовой П.М. в  детском объединении  «Английскийи язык  с детства» в группе 1 года обучения          Тема занятия: «В лесной школе».          Дата проведения: 13.02.2014           Тип занятия: закрепление Задачи:1.обучающая: закрепить навык чтения гласной буквы Оо в закрытом слоге; учить рассказывать о себе, используя фразы He( she ) must…..,употреблять отрицательные формы глаголов .        2.развивающая: развивать умения и навыки устной речи.              3.воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому языку. Дидактические материалы   карточки со словами, цифрами, алфавит, картинки, грам.                            таблицы. Ход занятий.  : карточки с транскрипционными значками,  1. 2. Организационный момент.  Фонетическая зарядка. Т: Давайте вспомним рассказ об обезьянке и разомнем наши язычки. ­ Наша знакомая обезьянка  “ amonkey “ пошла гулять. ­ Она приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei]. ­ Обезьянка и белочка дразнят комариков [z], [z], [z]. ­ Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит [ai], [ai], [ai].  ­ Больно покусали комарики обезьянку, она обиделась и говорит [m], [m], [m]. ­ Прилетели пчелки и успокаивают ее [d], [d], [d].                                                      ­  Обезьянка возвращается домой и греет лапки [h], [h], [h]. ­ Обезьянка ложится спать и задувает свечку [w], [w], [w].      Why do you cry, Willy?    Why do you cry?    Why, Willy, why, Willy,    Why, Willy, why? 3. Работа над грамматическим материалом: « Образование отрицательной формы глаголов» Т: Ребята, вы помните о том, что говорил Mr. Rule на прошлом, уроке. В английском языке, как и в русском, предложения бывают     утвердительные и отрицательные. Отрицательная форма бывает полной и  краткой:       формы отрицания с глаголами can, is, has.      Посмотрите на таблицу, давайте повторим ( гр. таблица на       доске). is – is not – isn t can – can not – can t has – hasnot – hasnt А сейчас, давайте расскажем о лягушонке. Какой он, что он       умеет делать, кто у него есть. Cl: A frog is green.                                           A frog is not red.       A frog can skip.                                          A frog isn t red.       A frog has a dog.                                        A frog сan not sing.                                                                             A frog can tsing.                                                                             A frog has not a fox. Afroghasntafox. Т: A вы знаете, что наш гость Незнайка очень любит хвастаться.       Он считает, что он все знает о животных. (упр. 7 с. 60)     Посмотрите, что он написал. Исправьте его ошибки, используя      краткую форму.                                                                                                 Ребята, мне кажется, что Незнайка расстроен своей неудачей. Давайте  споём ему весёлую песенку.( песенка Themorewegettogether…) Т: А теперь посмотрите на этих животных, послушайте и      догадайтесь, о ком идет речь. (на доске картинки – лошадь, кошка, слон, ёжик, лиса, собака) 1. It is big. It isn t small. It can run. It can t skip. It can t sing. It has long legs.    (a horse)  2. It is red. It isn t green. It can run and jump. It can t swim.   (a fox) 3. It is small. It isn t big. It can swim and run. It can t sing and dance. It has short legs. It hasn t long legs. It is grey. It isn t red.(ahedgehog)           Все животные любят двигаться. Давайте и мы немного отдохнем. ( динамическаяпауза)           Let s have a rest.      Stand up.      Touch your hair,      Touch your toes,      Touch your eyes,       Touch your nose      Clap your hands       One, two, three       Sing the song with me. Т:    Let s sing a song (песенка)      One big, two big elephants,       Three big, four big elephants,       One, two, three, four, five big elephants Five big elephants.        Six big, seven big elephants,        Eight big, nine big elephants,        Six, seven, eight, nine, ten big elephants Tenbigelephants. Ребята, а что мы сейчас повторили в песенке ( цифры) Давайтепосчитаем. Count from … to … Расшифруйте картинки.      5.Работа над лексикой. Т: Ребята, скажите, что должны делать ученики, чтобы хорошо учиться  (читать, петь, писать, рисовать, считать) п/в глаголы на английском языке. Good! Look at the picture! с. 60 упр. 1 Посмотрите, что должны делать ребята в своей лесной школе. (карточка “ must”)  A tiger must read. A hedgehog must skip. A dog must count. A monkey must draw. Итак, must­ должен А что вы должны делать, чтобы хорошо учиться. f.e.Imustread А вы любите учиться? стих    I like to read             I like to play            I like to study every day. ( динамическаяпауза) Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. 6. Работанадчтением. А сейчас давайте почитаем.    упр. 3 с. 61 зад: чтение по цепочке без перевода. Подберите предложение к      каждой картинке. Итак, все предложения подобраны правильно. 7. Работа над письмом. Как жаль, что Незнайка перепутал все слова в предложениях. Помогите  составить правильные предложения. (на доске – схемы предложений) карточки. 1. 1.Tom, swim, can t. 2. big, isn t. his, pen. 3. hasn t, Ann, a fat, cat. 4. dog, black, isn t, a. 7. Подведение итогов  занятий: 1опиши не обычное животное, используя схемы 2. I give you the following marks ….     The lesson is over. Good bye!

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"

Конспект занятий по английскому языку "В лесной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018