Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Это семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную словом информацию. Речь является основным системообразующим фактором процесса познания. Посредством вербализации приобретаемый опыт структурируется в единое смысловое пространство. Это семантическое поле принимает, классифицирует и отправляет в коммуникативный мир осознанную и обозначенную словом информацию.
Наличие семантического поля позволяет ребенку более быстро производить отбор слов в процессе общения. Но ребенок не способен сразу смоделировать объемное семантическое поле. Формирование семантических полей слов идет постепенно. Сначала моделируется небольшое поле, связанное с определенными ситуациями, затем оно расширяется.
Данная технология формирования семантического поля функции речи у детей с ОНР и дизартрией, ФНР позволит расширить активный и пассивный словарь, дети усвоят разнообразие лексических значений слов-глаголов, слов-предметов, признак предметов произойдет улучшение не только количественных, но и качественных показателей.Тема: «Звуки [д], [д‘], буква «д» в семантическом поле слова «Дом»
Цель: Учить употреблять звуки [д], [д‘] букву «Д» в устной и письменной речи на лексико-грамматическом материале семантического поля слова «дом».
Задачи:
1.Формирование правильного произношения, развитие фонематического слуха и
восприятия, закрепление навыков произношения слов различной звуко-слоговой структуры.
2.Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов.
3.Формирование лексико-грамматического строя речи.
4.Совершенствование связной речи.
5.Предупреждение и исправление недостатков письма и чтения
занятие.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.