Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Оценка 4.7
Контроль знаний
pptx
труд +1
Взрослым
08.05.2017
Итоговое занятие по теме « Мягкая игрушка» в форме игры "Лото". Контроль знаний по теме " Мягкая игрушка". Игра для детей младшего школьного возраста ( 4 класс).Цель занятия: определение уровня теоретических знаний и практических навыков у учащихся по теме « Мягкая игрушка».
презентация лото.pptx
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
« Мы, играя, проверяем,
что умеем и что знаем»
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Правила работы в команде
•Будь доброжелательным к товарищам.
Помни, что вы делаете общее дело.
•Предлагая способ решения , говори спокойно
и чётко, только по делу.
•Умей внимательно слушать других, уважай
мнение собеседника.
•Называй собеседника по имени.
•Пользуйся вежливыми фразами.
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Отгадайте слова
ГИАЛ
ОНИЦЫЖН
КОНЁРАСТП
ЛАВИБКУ
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Назовите швы
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Технологические операции
выполнения мягкой игрушки
Оформление игрушки.
Сшивание деталей.
Раскрой.
Соединение деталей
между собой.
Набивка деталей.
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Выберите правильный ответ
Передавать ножницы следует:
а) остриём вперёд;
б) кольцами вперёд с
сомкнутыми концами;
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Что такое ткань?
Выбери правильный ответ.
а) материал, созданный человеком;
б) природный материал.
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
. Что нельзя делать при работе с
ножницами?
а) держать ножницы острыми концами
вверх;
б) оставлять их на столе с раскрытыми
лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами
вперед;
г) хранить ножницы после работы в
футляре.
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Выберите правила безопасной
работы с иглой
а) храни иголки в игольнице;
б) вкалывай иглу в одежду;
в) не бери иголку в рот;
г) не подноси иглу близко к
глазам.
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Продолжи пословицу
«Глаза страшатся, а руки…»
а) ... боятся;
б) ... делают;
в) ... пугаются.
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
• было интересно…
• было трудно…
• я выполняла задания…
• я поняла, что…
• теперь я могу…
• я научилась…
• у меня получилось …
• я смогла…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.