Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Оценка 4.7

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Оценка 4.7
Контроль знаний
pptx
технология +1
Взрослым
08.05.2017
Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Итоговое занятие по теме « Мягкая игрушка» в форме игры "Лото". Контроль знаний по теме " Мягкая игрушка". Игра для детей младшего школьного возраста ( 4 класс).Цель занятия: определение уровня теоретических знаний и практических навыков у учащихся по теме « Мягкая игрушка».
презентация лото.pptx

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
« Мы, играя, проверяем,  что умеем и что знаем»

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Правила работы в команде •Будь доброжелательным к товарищам.  Помни, что вы делаете общее дело. •Предлагая способ решения , говори спокойно  и чётко, только по делу. •Умей внимательно слушать других, уважай  мнение собеседника. •Называй собеседника по имени. •Пользуйся вежливыми фразами.

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Отгадайте слова ГИАЛ                       ОНИЦЫЖН           КОНЁРАСТП         ЛАВИБКУ

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Назовите  швы

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Технологические операции  выполнения мягкой игрушки Оформление игрушки.   Сшивание деталей.  Раскрой.  Соединение деталей  между собой.  Набивка деталей.

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Выберите правильный ответ Передавать ножницы следует: а) остриём вперёд;  б) кольцами вперёд с  сомкнутыми концами;

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Что такое ткань?  Выбери правильный ответ.   а)   материал, созданный человеком;   б)   природный материал.

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
. Что нельзя делать при работе с  ножницами? а)   держать ножницы острыми концами  вверх;   б)   оставлять их на столе с раскрытыми  лезвиями;   в)   передавать их закрытыми кольцами  вперед;   г)   хранить ножницы после работы в  футляре.

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Выберите правила безопасной  работы с иглой  а)   храни иголки в игольнице;  б)   вкалывай иглу в одежду; в)   не бери иголку в рот;  г)   не подноси иглу близко к  глазам.

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
Продолжи пословицу «Глаза страшатся, а руки…»        а)   ... боятся; б)   ... делают; в)   ... пугаются.

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"

Конспект занятия " Мы играя проверяем, что умеем и что знаем"
• было интересно… • было трудно… • я выполняла задания… • я поняла, что… • теперь я могу… • я научилась… • у меня получилось … • я смогла…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017