Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Цель:
Знакомство учащихся с предметами, дополняющие костюм – аксессуарами. Создание условий для развития творческих способностей учащихся через освоение техники изготовления аксессуаров из атласных лент.
Задачи:
Обучающая: Познакомить детей с аксессуарами из атласных лент.
Развивающая: формировать познавательный интерес учащихся к предмету, развивать творческие способности и эстетический вкус.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе, требовательность к себе.Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Аксессуары из атласных лент.doc
Цель:
Знакомство учащихся с предметами, дополняющие костюм – аксессуарами.
Создание условий для развития творческих способностей учащихся через
освоение техники изготовления аксессуаров из атласных лент.
Задачи:
Обучающая: Познакомить детей с аксессуарами из атласных лент.
Развивающая: формировать познавательный интерес учащихся к предмету,
развивать творческие способности и эстетический вкус.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе, требовательность к себе.
Оборудование: пяльцы, атласные ленты, ножницы, игла с большим ушком,
бусины, образцы готовых изделий, технологические карты, проектор, экран.
Ход урока
1. Организационный момент:
приветствие;
проверка явки учащихся;
настрой учащихся на работу. Небольшая разминка для хорошего настроя
на занятие (встать и улыбнуться друг другу).
проверка готовности учащихся к уроку;
2. Введение в тему
Могут руки людей сделать чудо любое;
И по белому полю могут выткать цветы
И по синему небу вышить солнце золотое,
Чтобы стало побольше на земле красоты.
Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немножко фантазии и мастерства
И сошью я такое, что вам и не снится
Только чтобы жила на земле красота (1 слайд)
Нынче к нам на наш урок Поутру невесть откуда,
Глянька, прислан сундучок
Чудо, цвета изумруда
И окован серебром…
Гляньте: грамотка на нем!
Мы сейчас ее прочтем.
(достаю грамоту и читаю).
Здесь дружок таится клад
И сокровища лежат.
А какие угадай,
А потом и открывай!
Вопрос: Как вы думаете, что может лежать в этом сундуке? Это есть у
каждой девочки.
Здесь лежат различные украшения. Какие украшения носят девочки,
девушки, женщины? А как подругому это все называется? Правильно –
аксессуары.
Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Давайте вместе
составим план нашего занятия.
Вопрос: Кто знает то такое аксессуар?
АКСЕССУАРЫ (франц. accessoire), принадлежность
чеголибо; вспомогательные детали, сопровождающие
чтолибо главное, сопутствующие чемулибо.
В нашем случае аксессуары туалета — предметы,
дополняющие костюм (3 слайд)
Вопрос: Какие виды аксессуаров вы знаете?
Существует множество аксессуаров: колье, резинки для волос, броши, заколки
для волос, браслеты, сумки, ободки, кошельки, косметички, чехлы для
телефонов, головные уборы и многие другие .(с4 по12 слайд)
Для чего нужны аксессуары?
Где можно применить аксессуары? Раздать тесты каждому учащемуся, дать время 3 минуты на решение. Тест
состоит из пяти вопросов на каждый три варианта ответа. Дети меняются
тестами , оценивают товарища. После огласить правильные ответы. Дети
оценивают себя. Оценка педагога.
Практическая работа учащихся по технологическим картам.
А сейчас я вам предлагаю смастерить своими руками резинку для волос.(13
слайд) 25 минут
Для работы нам понадобится: ножницы, игла с большим ушком, нитки, атласные
ленты, бусины.
Начнем работу.(с 15 по 21 слайд)
Физ. минутка во время работы.
Буратино потянулся
Раз нагнулся,
Два нагнулся,
Три нагнулся,
Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел
Чтобы ключик нам достать
Нужно на носочки встать.
Заканчиваем работу.
Самооценка.
Работа в группах. Разделитесь на три группы, передайте работы из группы в
группу. Оцените работы друг друга (техника, творчество, аккуратность,
самостоятельность)
Кому было все понятно и все получилось, поставите плюс.
У кого были, какие то затруднения и нужна была помощь педагога, поставите
полплюса.
Высветить план, спросить у учащихся все ли задачи выполнены.
Подвести итог занятия с учетом самооценки и взаимооценки.
VI. Подведение итогов. Рефлексия.
Сейчас предлагаю сделать цветик многоцветик нашего настроения, нашей
удовлетворенности уроком.
Если у вас очень хорошее настроение, вам понравилось занятие, и вы узнали
много нового и интересного, то возьмите ленту красного цвета
Если у вас хорошее спокойное настроение, вам было не очень интересно, то
возьмите ленту синего цвета
Если у вас плохое настроение, вам было неинтересно и скучно, то возьмите
ленту зеленого цвета. Из ленты сверните лепесток какой мы делали сегодня но занятии и прикрепите к
доске.
На следующем занятии мы продолжим изучение аксессуаров будем изготовлять
косметичку.
Не привыкайте к чудесам дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам, руками к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам, прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам – ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг впадайте в изумленье,
Всё будет так – и всё не так через одно мгновенье.
Спасибо девочки за хорошее занятие. Жду вас на следующем занятии.
Приложение 1.
Таблица оценивания
Фамилия, имя
Самооценка
Оценка
товарищей
Оценка педагога
Тест
Практическая
работа Приложение 2.
Технологическая карта.
Резинка для волос
Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Конспект занятия "Аксессуары из атласных лент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.