КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
26.03.2019
Материал очень интересный , для младшей группы . Он соответствует возрастным особенностям детей. В этом материале знакомство детей с домашними животными. Этот материал очень интересный содержит , организационный момент , что необходимо ( создание проблемной ситуации для детей), загадки , физкультминутки , подведение итога, поощрение.
конспект 2.docx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их
детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,
щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по
величине.
2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение
словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.
3. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним
животным.
Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки,
козы, свиньи и их детёнышей.
Предварительная работа: чтение рассказов о домашних животных. Д/и «Кто это»
«Чьи детки?», « Кто где живёт», «Кто лишний».
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель:
Игрушка щенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину.
Обращает внимание, что ктото скребется и лает. Находит за дверью щенка, вносит его,
спрашивает: «Здравствуй, щеночек, как дела? ;Что же ты от нас ушёл ?» «Не хочу я с
вами жить, Хвостик негде положить. Ходите, зеваете, На хвостик наступаете».
Педагог предлагает пожалеть щенка, найти для него место, оборудовать его и
предлагает сегодня на занятии поговорить о домашних животных. А о каких
животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (Собака) На чужих он громко лает,
А друзьям хвостом виляет.
Кто лизнет нас прямо в нос?
Наш дружок, веселый…
(Пёс)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
Но с водой не знается. (Кошка)
Прыгать может высоко,
Пьет из блюдца молоко.
И, разлегшись у окошка,
Жмурит глазки наша…
(Кошка)
«Мее!» Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (Коза).
Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают ...(Коровы).
У меня большая грива,
Ушки и копытца. Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...(Лошадка).
Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми.
2. Побеседовать о детёнышах домашних животных.
Воспитатель: У кошки маленький …
Дети: котенок.
Воспитатель: а у собаки маленький …
Дети: кутёнок.
Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка
большая, а котёнок какой?
Дети: маленький.
Воспитатель: Собака большая, а щенок какой?
Дети: маленький.
Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой?
Дети: маленький.
Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?
Дети: маленький.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их
кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают.
Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)
4. Физкультминутка
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» – И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Два щенка
Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке. (Руки сложить ладонями друг к другу: к правой, а затем левой
щеке.)
А у щетки половой
Палка есть над головой. (Руки поднимаем вверх и соединяем над головой.)
Палка — щелк щенков с плеча, (Хлопок по плечам.)
Два щенка ушли пища. (Обойти вокруг своего стула и сесть на него.)
5. Подведение итога занятия. О ком мы сегодня говорили. О животных. Как их
назвать одним словом? (домашние). Предложить детям назвать животных и их
детенышей, каких они запомнили.
6. В конце похвалить или поощрить детей.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.