КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
26.03.2019
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ   МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Материал очень интересный , для младшей группы . Он соответствует возрастным особенностям детей. В этом материале знакомство детей с домашними животными. Этот материал очень интересный содержит , организационный момент , что необходимо ( создание проблемной ситуации для детей), загадки , физкультминутки , подведение итога, поощрение.
конспект 2.docx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их  детёнышами: кошка, котенок;  корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,  щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по  величине. 2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение  словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания. 3. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним  животным. Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки,  козы, свиньи и их детёнышей. Предварительная работа: чтение рассказов   о домашних животных. Д/и «Кто это»  «Чьи детки?», « Кто где живёт», «Кто лишний». Ход занятия: Организационный момент. Воспитатель:    Игрушка­ щенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину.  Обращает внимание, что кто­то скребется и лает. Находит за дверью щенка, вносит его, спрашивает: «Здравствуй, щеночек, как дела? ;Что же ты от нас ушёл ?» «Не хочу я с  вами жить,   Хвостик негде положить.    Ходите, зеваете,   На хвостик наступаете».  Педагог предлагает пожалеть щенка, найти для него место, оборудовать его  и  предлагает  сегодня на занятии   поговорить о домашних животных. А о каких  животных, вы узнаете, если отгадаете загадки. С хозяином дружит,  Дом сторожит,  Живет под крылечком,  А хвост колечком. (Собака) На чужих он громко лает, А друзьям хвостом виляет. Кто лизнет нас прямо в нос? Наш дружок, веселый… (Пёс)  Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается. (Кошка) Прыгать может высоко, Пьет из блюдца молоко. И, разлегшись у окошка, Жмурит глазки наша… (Кошка) «М­е­е!»­ Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза?     Это к деткам по дорожке Приближается… (Коза). Есть копыта и рога, Летом ходит на луга. Чтобы были все здоровы, Молоко дают ...(Коровы). У меня большая грива,  Ушки и копытца. Прокачу того игриво,   Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?...(Лошадка). Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми. 2. Побеседовать о детёнышах домашних животных. Воспитатель: У кошки маленький … Дети: котенок. Воспитатель: а у собаки маленький … Дети: кутёнок. Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка  большая, а котёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Собака большая, а щенок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их  кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают. Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.) 4. Физкультминутка    Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» – И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. Два щенка Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке. (Руки сложить ладонями друг к другу: к правой, а затем левой щеке.) А у щетки половой Палка есть над головой. (Руки поднимаем вверх и соединяем над головой.) Палка — щелк щенков с плеча, (Хлопок по плечам.) Два щенка ушли пища. (Обойти вокруг своего стула и сесть на него.) 5. Подведение итога занятия. О ком мы сегодня говорили. О животных. Как их  назвать одним словом? (домашние). Предложить детям назвать животных и их  детенышей, каких они запомнили. 6. В конце похвалить или поощрить детей.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ   МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ   МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ   МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ   МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019