ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Любовь Прошунина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много» Цели и задачи: помочь детям понять содержание художественного произведения; закрепить знание буквы У; развивать логическое мышление; упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями; активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один»; воспитывать культуру общения с окружающими; развивать речевую инициативу. Оборудование: волчишко, волшебная шкатулка, цветные карандаши в ней. Ход занятия Артикуляционная разминка Упражнение «Хомячок» Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка с закрытым ртом. Работа по теме занятия Чтение рассказа Е. Чарушина. Волчишка Жил в лесу волчишка с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек и принёс в дом. Забился под кресло волчишка и стал дрожать. Ночью все уснули. А волчишка вылез, осмотрелся и завыл. Утром ушёл человек и дверь забыл закрыть. Вылез волчишка из двери на улицу, с улицы в огород, из огорода в поле. А за полем лес стоит. А в лесу мать-волчиха. Обнюхались они и побежали по лесу. А теперь волчишка большим волком стал. За дверью кто-то поёт: «У-у-у». Воспитатель предлагает угадать, кто это может быть. Когда все варианты исчерпаны, воспитатель вносит волчишку, который принёс букву У, и говорит: «Это его любимая буква, и он любит её петь. А наши дети тоже умеют петь такую песенку». Дети произносят букву У тихо, громко, пртяжно. Волчишка интересуется, что они ещё могут делать. Дети отвечают, что умеют лепить карандаши. Воспитатель загадывает загадку: Деревянный кафтан, В нём живёт цветной Иван. Любит он альбом, тетрадь, А я люблю им рисовать. (Карандаш) А. Кочергина Волчишка просит, чтобы дети слепили много карандашей, и он отнесёт их в лес своим друзьям. Воспитатель уточняет приёмы лепки. После подведения итога интересуется, сколько получилось карандашей, сколько волчишек. Затем воспитатель собирает все карандаши и кладёт их в волшебную шкатулку, произносит волшебные слова. А оттуда достаёт настоящие карандаши и отдаёт их волку. Дети с ним прощаются. Воспитатель читает сказку «Лиса и волк». Работа вне занятия Перед сном дети разучивают колыбельную песенку. Не скребутся паучки- Все по норам спать легли; Не летают гули- Все давно уснули. Только серенький волчок Ходит ночью у ворот, Ходит Вову забирать, Мы не будем отдавать.

  • Занимательные материалы
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: