Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»
Оценка 4.6

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
09.04.2017
Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»
Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много» Цели и задачи: помочь детям понять содержание художественного произведения; закрепить знание буквы У; развивать логическое мышление; упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями; активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один»; воспитывать культуру общения с окружающими; развивать речевую инициативу. Оборудование: волчишко, волшебная шкатулка, цветные карандаши в ней. Ход занятия Артикуляционная разминка Упражнение «Хомячок» Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка с закрытым ртом. Работа по теме занятия Чтение рассказа Е. Чарушина. Волчишка Жил в лесу волчишка с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек и принёс в дом. Забился под кресло волчишка и стал дрожать. Ночью все уснули. А волчишка вылез, осмотрелся и завыл. Утром ушёл человек и дверь забыл закрыть. Вылез волчишка из двери на улицу, с улицы в огород, из огорода в поле. А за полем лес стоит. А в лесу мать-волчиха. Обнюхались они и побежали по лесу. А теперь волчишка большим волком стал. За дверью кто-то поёт: «У-у-у». Воспитатель предлагает угадать, кто это может быть. Когда все варианты исчерпаны, воспитатель вносит волчишку, который принёс букву У, и говорит: «Это его любимая буква, и он любит её петь. А наши дети тоже умеют петь такую песенку». Дети произносят букву У тихо, громко, пртяжно. Волчишка интересуется, что они ещё могут делать. Дети отвечают, что умеют лепить карандаши. Воспитатель загадывает загадку: Деревянный кафтан, В нём живёт цветной Иван. Любит он альбом, тетрадь, А я люблю им рисовать. (Карандаш) А. Кочергина Волчишка просит, чтобы дети слепили много карандашей, и он отнесёт их в лес своим друзьям. Воспитатель уточняет приёмы лепки. После подведения итога интересуется, сколько получилось карандашей, сколько волчишек. Затем воспитатель собирает все карандаши и кладёт их в волшебную шкатулку, произносит волшебные слова. А оттуда достаёт настоящие карандаши и отдаёт их волку. Дети с ним прощаются. Воспитатель читает сказку «Лиса и волк». Работа вне занятия Перед сном дети разучивают колыбельную песенку. Не скребутся паучки- Все по норам спать легли; Не летают гули- Все давно уснули. Только серенький волчок Ходит ночью у ворот, Ходит Вову забирать, Мы не будем отдавать.Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много» Цели и задачи: помочь детям понять содержание художественного произведения; закрепить знание буквы У; развивать логическое мышление; упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями; активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один»; воспитывать культуру общения с окружающими; развивать речевую инициативу. Оборудование: волчишко, волшебная шкатулка, цветные карандаши в ней. Ход занятия Артикуляционная разминка Упражнение «Хомячок» Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка с закрытым ртом. Работа по теме занятия Чтение рассказа Е. Чарушина. Волчишка Жил в лесу волчишка с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек и принёс в дом. Забился под кресло волчишка и стал дрожать. Ночью все уснули. А волчишка вылез, осмотрелся и завыл. Утром ушёл человек и дверь забыл закрыть. Вылез волчишка из двери на улицу, с улицы в огород, из огорода в поле. А за полем лес стоит. А в лесу мать-волчиха. Обнюхались они и побежали по лесу. А теперь волчишка большим волком стал. За дверью кто-то поёт: «У-у-у». Воспитатель предлагает угадать, кто это может быть. Когда все варианты исчерпаны, воспитатель вносит волчишку, который принёс букву У, и говорит: «Это его любимая буква, и он любит её петь. А наши дети тоже умеют петь такую песенку». Дети произносят букву У тихо, громко, пртяжно. Волчишка интересуется, что они ещё могут делать. Дети отвечают, что умеют лепить карандаши. Воспитатель загадывает загадку: Деревянный кафтан, В нём живёт цветной Иван. Любит он альбом, тетрадь, А я люблю им рисовать. (Карандаш) А. Кочергина Волчишка просит, чтобы дети слепили много карандашей, и он отнесёт их в лес своим друзьям. Воспитатель уточняет приёмы лепки. После подведения итога интересуется, сколько получилось карандашей, сколько волчишек. Затем воспитатель собирает все карандаши и кладёт их в волшебную шкатулку, произносит волшебные слова. А оттуда достаёт настоящие карандаши и отдаёт их волку. Дети с ним прощаются. Воспитатель читает сказку «Лиса и волк». Работа вне занятия Перед сном дети разучивают колыбельную песенку. Не скребутся паучки- Все по норам спать легли; Не летают гули- Все давно уснули. Только серенький волчок Ходит ночью у ворот, Ходит Вову забирать, Мы не будем отдавать.
Е. Чарушин Волчишка.docx
Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много» Цели и задачи: помочь детям понять содержание художественного произведения; закрепить знание буквы У; развивать логическое мышление; упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями; активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один»; воспитывать культуру общения с окружающими; развивать речевую инициативу. Оборудование: волчишко, волшебная шкатулка, цветные карандаши в ней. Ход занятия Артикуляционная разминка Упражнение «Хомячок» Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка с закрытым ртом. Работа по теме занятия Чтение рассказа Е. Чарушина. Волчишка Жил в лесу волчишка с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек и принёс в дом. Забился под кресло волчишка и стал дрожать. Ночью все уснули. А волчишка вылез, осмотрелся и завыл. Утром ушёл человек и дверь забыл закрыть. Вылез волчишка из двери на улицу, с улицы в огород, из огорода в поле. А за полем лес стоит. А в лесу мать-волчиха. Обнюхались они и побежали по лесу. А теперь волчишка большим волком стал. За дверью кто-то поёт: «У-у-у». Воспитатель предлагает угадать, кто это может быть. Когда все варианты исчерпаны, воспитатель вносит волчишку, который принёс букву У, и говорит: «Это его любимая буква, и он любит её петь. А наши дети тоже умеют петь такую песенку». Дети произносят букву У тихо, громко, пртяжно. Волчишка интересуется, что они ещё могут делать. Дети отвечают, что умеют лепить карандаши. Воспитатель загадывает загадку: Деревянный кафтан, В нём живёт цветной Иван. Любит он альбом, тетрадь, А я люблю им рисовать. (Карандаш) А. Кочергина Волчишка просит, чтобы дети слепили много карандашей, и он отнесёт их в лес своим друзьям. Воспитатель уточняет приёмы лепки. После подведения итога интересуется, сколько получилось карандашей, сколько волчишек. Затем воспитатель собирает все карандаши и кладёт их в волшебную шкатулку, произносит волшебные слова. А оттуда достаёт настоящие карандаши и отдаёт их волку. Дети с ним прощаются. Воспитатель читает сказку «Лиса и волк». Работа вне занятия Перед сном дети разучивают колыбельную песенку. Не скребутся паучки- Все по норам спать легли; Не летают гули- Все давно уснули. Только серенький волчок Ходит ночью у ворот, Ходит Вову забирать, Мы не будем отдавать.

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»

Конспект занятия: Е. Чарушин «Волчишка» Ознакомление с понятиеми «один», «много»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017