Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")
Оценка 4.8

Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
24.01.2018
Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")
Сейчас в образовании очень важно воспитывать в детях доброту, милосердие, отзывчивость. Все это педагог найдет в этом конспекте. Познакомит дошкольников с названиями зверей на английском языке. Поговорит о том, как трудно им зимовать. Нарисуют зверям корм и подарят рисунки лисичке, чтобы она передала всем зверям в лесу.
как зимуют звери (спасибо).docx
Plan of organized educational activity for senior group Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 2 Date /Өткізу күні/Дата проведения: 08.01 2018г. English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка:  Кирдяйкина Л.Л. Educational   area   /Білім   беру   саласы/Образовательная   область: Коммуникация. English.  Ағылшын тілі. Английский язык. Theme/Тақырыбы/Тема: “How animals spend the winter? Аңдар қалай қыстайды? Как зимуют звери?” (воспитательный компонент – день “Спасибо”) Aims/Мақсаттары/Цели:   Communication. 1. Brining­up/Тәрбиелік – воспитательная:  воспитывать любовь к животным и желание     ухаживать за ними.   2.   Developing   /Дамытушылық   –   развивающая:  развивать   речь   дошкольников, зрительную   память   и   смекалку   посредством   использования   мультимедийного сопровождения, развивать творческие навыки.          3. Educational /Оқыту – обучающая:  формировать у детей знания о лексике по теме “Звери”,  расширить   знания   дошкольников   о   жизни   зверей   зимой,  дать знания об особенностях поведения и местах обитания животных, населяющих наш регион, закрепить умение отвечать на вопрос “What is this? It’s a fox”.   наглядный   метод   обучения, Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии:   словесный   метод   обучения, здоровьесберегающая – физминутка. Resource   support/Ресурстармен   қамтамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение:  презентация, игрушка  лисы,  иллюстрации   зверей,  мультимедийная   физминутка,  пазлы   зверей,  раскраски, карандаши. Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие:  bear – аю – медведь, hare – қоян – заяц, fox – түлкі – лиса, squirrel – тиін – белка, wolf – қасқыр – волк.   игровая   технология, The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1 Organizational moment/Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент: Здоровается с детьми. Обращает внимание детей на лисичку  Foxy. Она хочет поиграть в игру “What is this?” В этом вопросе много настоящих английских звуков. Foxy  рассказала, что когда она подметает пол, то веник шумит вот так [w­w­w] . А когда гладит белье, она брызгает на него вот так [z­z­z]. Утюг сначала шипит, а потом белье высыхает  [ð­ð­ð­ðiz]. Предлагает побрызгать на белье, пошипеть, как утюг и показать, как высыхает белье. 2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть: Педагог предлагает детям посмотреть презентацию про зверей, прослушать договорки и повторить названия зверей на английском и казахском языках: ­ В каждой стране он названье имеет По­русски – медведь, По­английски ­ … a bear. ­ Игрушку вдруг я захотела,  Куплю зайчонка, заяц ­ … hare. ­Имеет пышный рыжий хвост Проказница – лисица ­…fox. По деревьям кто­то прыгал, Оказалось, белка ­…squirrel. Лисичка Foxy благодарит детей за то, что они знают названия ее друзей на 3х языках. Тут она   загрустила.   Педагог   обращает   внимание   дошкольников   на   грустную   лисичку. Спрашивает ее: “What the matter?” –“Что случилось?” Лисичка Foxy рассказывает, что с наступлением зимы зверям очень трудно выживать без еды. Хорошо белочке – она сделала запасы на зиму. Медведю тоже хорошо – он спит в своей берлоге всю зиму. Рассказы детей о том, как зимуют звери из своего опыта и знаний, полученных на других занятиях. Закрепление   материала   происходит   путем   показа   картинок     и   игрушек,   и   ответов     на вопрос “What is this?” Ответы детей: It’s a fox. It’s a bear. It’s a squirrel. It’s a wolf. It is a hare. Индивидуальная работа с Асель Б. и Дамиром К.  Закрепление названий зверей через составление небольших предложений о том, что любят есть звери. Bears like honey. Hares like carrots. Squirrels like nuts. Foxes like mice. Предлагает рассмотреть плакат с животными Казахстана и назвать их на английском и казахском языках. Физминутка Let’s hop like a hare. Let’s walk like a bear. Let’s run like a fox. Let’s jump like a frog. Педагог предлагает лисичке и детям познакомиться с праздником, который люди отмечают 11 января. 11   января   ­   самая   «вежливая»   дата   в   году.   В   этот   день   отмечается   Всемирный   день «спасибо». Мы каждый день говорим друг другу «спасибо», поэтому очень важно помнить, что   истинная   благодарность   лишь   та,   которая   идет   только   от   чистого   сердца!  Поблагодарите сегодня всех, кто рядом с Вами, всех, кого любите и цените. И помните: «спасибо» ­ это слово­светлячок, так согрейте же сегодня близких вам людей!  Спасибо говорить полезно, если искренне и честно. Спасибо солнышку за свет, и за движение планет! Спасибо полю за зерно, спасибо печке за тепло, Спасибо Маме за любовь. Спасибо Миру вновь и вновь! Игра “Закончи предложение” Цель: развивать внимание, слух, воспитывать вежливость. Мама купила мяч. Мама,     Thank you, very much! Вылечил больного врач. Доктор,    Thank you, very much! За то, что я такой силач, Зарядке – Thank you, very much! Педагог предлагает дошкольникам в группах собрать пазлы животных. В этом виде работы у детей развивается зрительная память, смекалка, желание работать в группе. Предлагает закрасить рисунки, что любят звери и сделать выставку рисунков в группе. Final part/Қорытынды/Итоговая часть: 3 Дети делают выводы: за всеми животными надо ухаживать и любить их. Эмоционально  прощаются с педагогом, игрушками и лисичкой Foxy.

Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")

Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")

Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")

Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")

Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")

Конспект занятия на английском языке "Как зимуют звери?" (с воспитательным компонентом "День спасибо")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018