Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)
Оценка 4.7

Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
24.01.2018
Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)
Этот конспект познакомит детей с продуктами питания на русском, казахском и английском языках. Так же педагог воспользуется воспитательным компонентом: расскажет детям о полезных продуктах и о тех продуктах, которые не надо покупать в магазинах и употреблять в пищу. В конспекте также есть стих, который можно выучить наизусть.
правильное питание.docx
Technological card of educational activity for senior group Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы   Образовательная   область:  Коммуникация. Educational   area.   Білім   беру   саласы. Communication. Английский язык.  Ағылшын тілі. English. Date. Күні. Дата: 20.11 2017г.                                   English teacher. Ағылшын тілі мұғалімі. Преподаватель англ. яз. Кирдяйкина Л.Л. Theme.Такырыбы.Тема:  “Healthy   food.   Vitamins.   Дұрыс   тамақтану.   Правильное   питание. Витамины” Aim. Мақсаты. Цель: познакомить детей с названиями продуктов питания, тренировать детей в использовании новых слов в устной речи, отвечать на вопрос: “What  do  you  like?”; развивать память, мышление; воспитывать желание детей употреблять в пищу здоровую и полезную еду; воспитывать любовь к животным. Equipment.  Жабдықтар.  Оборудование:  презентация,   мультимедийная   физминутка,   кукла Helen, набор картинок по теме “Продукты питания”, игрушки. Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие:  bread – нан – хлеб, cheese – ірімшік – сыр, butter – май – масло,  meat – ет – мясо. Stages of activity  Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Motivational and  incentive stage  Мотивациялық –  қозғаушы  Мотивационно –  побудительный Organizational and  exploratory stage  Ұйымдастық –  ізденістік Организационно –  поисковый Teacher’s activities  Мұғалімнің іс ­ әрекеті Действия  педагога  Здоровается с детьми. Предлагает  поздороваться друг с другом. В гости к детям приходит Helen. Ей интересно узнать, какие продукты  питания знают дети. ­ Какие продукты питания вы  знаете?  ­ Что любят кошки? ­ А собачки? ­ Сегодня вы научитесь говорить   эти слова на английском языке. В этом  нам поможет наш язычок. First of all, we should do our  phonetic exercises. Язычок был в зоопарке и слышал,  как звери просили кушать.  Львята жалобно просили: [i:­i:­i:­  mi:t]  Волки просили так: [u:­u:­u: ­ su:p] Ученые вороны просили: [o­o­o­ porid ]  ʒ Look at the screen, please. Now  we’ll learn some new words. Знакомство с новыми словами с  Children’s activity  Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Здороваются. Здороваются  друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are  you? I am OK! Thank you”. Проявляют интерес.  Думают, вспоминают и отвечают на  вопросы: ­ Хлеб, мясо, сыр, масло.  ­ Они любят молоко, рыбу. ­ Мясо, молоко. Проявляют   интерес.   С удовольствием   повторяют звуки. ­ [i:­i:­i:­mi:t] ­ [u:­u:­u: ­ su:p] ­  [o­o­o­porid ]  ʒ   С увлечением рассматривают     картинки, повторяют   слова   на английском языке. помощью стихотворений и показа  картинок и презентации. Разгорелся аппетит? Съешьте мясо. Мясо – meat. Это правда, а не бред: Хлеб мы называем bread. Масло нужно всем ребятам. Масло по­английски – butter. Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху…  butter,  снизу… bread. Приходите на обед. Это вовсе не каприз Сыр мы называем – cheese. Обращает   внимание   на   слайд,   где изображен Robin – Bobby (обжора). Ел   все   подряд   и   много.   Не занимался   спортом.   Не   посещал секции. Какие мы можем дать советы этому Robin – Bobby? Let’s have a rest. Физминутка Walking, walking, walking,  Walking, walking, walking. Hop, hop, hop, hop, hop, hop. Running, running, running, Running, running, running. Now, stop! Stop, stop, stop. Кукла Helen хвалит детей за  активную физминутку и  обращается к детям: ­ А сейчас я хочу узнать, какие вы  любите продукты. Чтобы сказать  это на английском языке, надо  использовать слова “I like…” Например: “I like meat. I like  cheese” Стихотворение “A pie”. Я   –   по­   английски  –  I,  пирог   с начинкой – pie Начинка cherry jam, I pie, пожалуй, съем. Я говорю:  One,  two  и  pie  летит ко рту. Я  считаю  ­  One,  two,  three…и  pie  Meat,  bread,  butter, ­ cheese. Вспоминают   эти   слова   на казахском языке: ­ірімшік, нан, май, ет.          Дети с должным вниманием смотрят презентацию,   педагога, слушают эмоции. проявляют Делятся знаниями, полученными   на   других занятиях.   Есть   полезные питания, продукты витамины, заниматься   Внимательно спортом. слушают,   проявляют интерес.     Включение детей в процесс Дети деятельности. выполняют с   все удовольствием   действия,   проговаривают слова физминутки.       Внимательно слушают куклу.   Активно   участвуют в разговоре. ­ I like milk. сүт. ­ I like cheese. ірімшік ­ I like meat. ет ­ I like butter. Май   интерес. Проявляют Эмоционально рассказывают стихотворение,   глядя   на картинки. Индивидуальная   работа: Темирлан И., Акмерей. уже внутри. Такой послушный  pie,  и не сказал: “Good bye!” Oh! Look here! We have a guest at our lesson. Обращает   внимание   на   животных, которые   стоят   на   столе:   кошка, собака, мышка, медведь, обезьянка, зайчик.   Предлагает   угостить гостей. Предлагает   детям   прослушать стихотворение. Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. Руки мыть перед едой. Зубы чистить, закаляться. И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить. И запомните – здоровье В магазине не купить! Педагог подводит итог занятию.  Спрашивает, что больше всего  понравилось на занятии. Кукла  Helen поощряет и благодарит детей за знания, которые они показали.  Прощается с детьми. Reflective and  corrective stage  Рефлексиялық –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий Дети   берут   карточки   с изображением продуктов и угощают   животных.   Затем говорят: ­ A dog likes meat. ­ A cat likes milk. ­ A bear likes honey. ­ A hare likes carrots. ­ A monkey likes bananas. ­ A mouse likes cheese. Делают   выводы:   чтобы быть   здоровыми,   надо утром   делать   зарядку, ходить на физкультуру, на прогулки. После сна делать гимнастику   в   постели   и закаливающие   процедуры. В   ясли   –   саду   посещать секцию   каратэ, хореографию. Осознают результаты своей деятельности. Прощаются с педагогом и куклой. “Будь вежлив, и не  забывай, прощаясь,  говорить: Good bye!” The expected result. Күтімді нәтиже. Ожидаемый результат: Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: лексику по теме на 3х языках. Understand. Түсінеді.  Понимают:  вопрос: “What  do  you  like?” и отвечают на него, что есть Всемирный   День   здоровья,  что   необходимо   заниматься   спортом,   есть   полезные   продукты питания, чтобы быть здоровым.  Apply. Қолданады. Применяют: знания в игре, навыки взаимодействия со сверстниками

Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)

Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)

Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)

Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)

Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)

Конспект занятия на английском языке "Правильное питание" (дошкольники)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018