Конспект занятия на тему: "«Что значит поступить не по-кадетски""

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Что значит поступить не по-кадетски» Цель: расширить и углубить знания о кадетских традициях в истории России; способствовать воспитанию патриотизма и чувства ответственности. УУД: соблюдать нормы и правила поведения кадетов; вступать в диалог при обсуждении темы; уметь рассказывать о кадетских традициях, приводить примеры; активно участвовать в строевой подготовки. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. 2.1. Песня «Кадеты, кадеты…» 2.2 Строевая подготовка. 3. Постановка цели урока. 4. Формирование ЗУН. 4.1 Сообщение детей о хороших поступках кадетов. 4.2 Беседа о «плохих» поступках кадетов. - Как вы понимаете выражение «Поступить не по-кадетски»? 5. Итог урока. 6. Рефлексия - Что нового узнали? 7. Домашнее задание. Подготовить сообщение о настоящем кадете. (кто он?)
Иконка файла материала я кадет 16 октября.docx
Тема: «Что значит поступить не по­кадетски» Цель: расширить и углубить знания о кадетских традициях в истории России;  способствовать воспитанию патриотизма и чувства ответственности. УУД: соблюдать нормы и правила поведения кадетов; вступать в диалог при  обсуждении темы; уметь  рассказывать о кадетских традициях, приводить примеры;  активно участвовать в строевой подготовки. Ход  урока. 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. 2.1. Песня «Кадеты, кадеты…» 2.2 Строевая подготовка. 3. Постановка цели урока. 4. Формирование ЗУН. 4.1 Сообщение детей о хороших поступках кадетов. 4.2 Беседа о «плохих» поступках кадетов. ­ Как вы понимаете выражение «Поступить не по­кадетски»? 5. Итог урока. 6. Рефлексия ­ Что нового узнали?  7. Домашнее задание.  Подготовить сообщение о настоящем кадете. (кто он?)