Тема: «Что значит поступить не по-кадетски»
Цель: расширить и углубить знания о кадетских традициях в истории России; способствовать воспитанию патриотизма и чувства ответственности.
УУД: соблюдать нормы и правила поведения кадетов; вступать в диалог при обсуждении темы; уметь рассказывать о кадетских традициях, приводить примеры; активно участвовать в строевой подготовки.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
2.1. Песня «Кадеты, кадеты…»
2.2 Строевая подготовка.
3. Постановка цели урока.
4. Формирование ЗУН.
4.1 Сообщение детей о хороших поступках кадетов.
4.2 Беседа о «плохих» поступках кадетов.
- Как вы понимаете выражение «Поступить не по-кадетски»?
5. Итог урока.
6. Рефлексия
- Что нового узнали?
7. Домашнее задание.
Подготовить сообщение о настоящем кадете. (кто он?)
я кадет 16 октября.docx
Тема: «Что значит поступить не покадетски»
Цель: расширить и углубить знания о кадетских традициях в истории России;
способствовать воспитанию патриотизма и чувства ответственности.
УУД: соблюдать нормы и правила поведения кадетов; вступать в диалог при
обсуждении темы; уметь рассказывать о кадетских традициях, приводить примеры;
активно участвовать в строевой подготовки.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
2.1. Песня «Кадеты, кадеты…»
2.2 Строевая подготовка.
3. Постановка цели урока.
4. Формирование ЗУН.
4.1 Сообщение детей о хороших поступках кадетов.
4.2 Беседа о «плохих» поступках кадетов.
Как вы понимаете выражение «Поступить не покадетски»?
5. Итог урока.
6. Рефлексия
Что нового узнали?
7. Домашнее задание.
Подготовить сообщение о настоящем кадете. (кто он?)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.