Конспект занятия на тему "Один-много".

  • Разработки уроков
  • doc
  • 26.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект разработан для дошкольного младшего возраста на закрепление знаний по теме "один-много" с участием презентации и физ.минутки. В конспекте присутствует игровая деятельность детей на закрепление.Обращается внимание при ответах детей на введение в их лексику выражений один, много. В конце занятия проводится рефлексия.
Иконка файла материала занятик млд.doc
Тема: «Один­много» Цель:   Закрепить   знания   о   понятий   один   и   много.   Закрепить   умения находить много или один предмет в специальной обстановке и уметь называть их количество. Оборудование:  Кубики, машинки и т.д. 2 коробки, мячики желтые и красные. Компьютер, экран, презентация.  Детей рассаживают полукругом перед столом, на который они должны будут приносить игрушки.  Ход занятия I. Орг.момент ­ 1 мин. Ребята   обратите  внимание   на   игрушки,   расставленные   на   столах. Сколько игрушек на этом столе? А на другом? И т.д.(Количество и вид игрушек на усмотрение). (Дети называют, сколько каких игрушек на нем).   II. Актуализация знаний ­ 5  мин. Сегодня мы поучимся приносить столько игрушек, сколько я скажу вам принести. Если я скажу, что надо принести 2   кубика, вы подойдете к столу, где стоят кубики, возьмете их и принесете на стол. (воспитатель демонстрирует, как   надо   приносить).  Если я скажу, что надо принести много  погремушек, вы найдете, где стоит много погремушек, и принесете их на этот стол. А потом скажете: «Я принес много погремушек». Воспитатель просит ребенка принести 1 кубик, затем другого ребенка, много  машинок   и   т.д.  (Дети   рассказывают,   сколько   и   каких   игрушек   они принесли). (После того как дети приносили игрушки и фигуры воспитатель задает вопросы другим ребятам.) Что стоит на этом столе? Сколько всего кубиков? Машинок? И т.д. III. Физ.минутка «  Встали.» Вы – мои воробышки игривые Крылышки прижмите. Головки наклоните И чуточку поспите... Ну­ка пташки хватит спать Надо прыгать и играть. ­ 1 мин. IV. Игровое закрепление материала. ­ 5 мин. (Воспитатель   приносит   коробку   с   красными   и   желтыми   мячиками.)  Ребята, возьмите по одному мячику. (Дети берут мячик). Какого цвета мячики? (Отвечают). Сколько их у каждого? (Один) Выясняют, что много желтых мячиков и красных тоже много. Действуя поочередно, дети помещают мячики в коробку. Красные – в одну, а желтые – в другую. Выясняют, сколько цветов стало в каждой  коробке  и какого они цвета.IV. Подведение итогов занятия. ­ 3 мин.  А сейчас давайте поиграем в игру «А сейчас?» (включается презентация, дети отвечают на вопросы.) (Обращает внимание при ответах детей на введение в их лексику выражений   один,   много,   согласование   числительного   один   с   существительными,   много предметов.)