Конспект разработан для дошкольного младшего возраста на закрепление знаний по теме "один-много" с участием презентации и физ.минутки. В конспекте присутствует игровая деятельность детей на закрепление.Обращается внимание при ответах детей на введение в их лексику выражений один, много. В конце занятия проводится рефлексия.
занятик млд.doc
Тема: «Одинмного»
Цель: Закрепить знания о понятий один и много. Закрепить умения
находить много или один предмет в специальной обстановке и уметь называть
их количество.
Оборудование: Кубики, машинки и т.д. 2 коробки, мячики желтые и
красные. Компьютер, экран, презентация.
Детей рассаживают полукругом перед столом, на который они должны
будут приносить игрушки.
Ход занятия
I. Орг.момент 1 мин.
Ребята обратите внимание на игрушки, расставленные на столах.
Сколько игрушек на этом столе? А на другом? И т.д.(Количество и вид игрушек на
усмотрение). (Дети называют, сколько каких игрушек на нем).
II. Актуализация знаний 5 мин.
Сегодня мы поучимся приносить столько игрушек, сколько я скажу вам
принести. Если я скажу, что надо принести 2 кубика, вы подойдете к столу,
где стоят кубики, возьмете их и принесете на стол. (воспитатель демонстрирует,
как надо приносить). Если я скажу, что надо принести много погремушек, вы
найдете, где стоит много погремушек, и принесете их на этот стол. А потом
скажете: «Я принес много погремушек».
Воспитатель просит ребенка принести 1 кубик, затем другого ребенка,
много машинок и т.д. (Дети рассказывают, сколько и каких игрушек они
принесли). (После того как дети приносили игрушки и фигуры воспитатель задает вопросы
другим ребятам.) Что стоит на этом столе? Сколько всего кубиков? Машинок? И
т.д.
III. Физ.минутка « Встали.»
Вы – мои воробышки игривые
Крылышки прижмите.
Головки наклоните
И чуточку поспите...
Нука пташки хватит спать
Надо прыгать и играть. 1 мин.
IV. Игровое закрепление материала. 5 мин.
(Воспитатель приносит коробку с красными и желтыми мячиками.) Ребята,
возьмите по одному мячику. (Дети берут мячик).
Какого цвета мячики? (Отвечают). Сколько их у каждого? (Один)
Выясняют, что много желтых мячиков и красных тоже много. Действуя
поочередно, дети помещают мячики в коробку. Красные – в одну, а желтые –
в другую. Выясняют, сколько цветов стало в каждой коробке и какого они
цвета. IV. Подведение итогов занятия. 3 мин.
А сейчас давайте поиграем в игру «А сейчас?» (включается презентация, дети
отвечают на вопросы.) (Обращает внимание при ответах детей на введение в их лексику
выражений один, много, согласование числительного один с существительными, много
предметов.)
Конспект занятия на тему "Один-много".
Конспект занятия на тему "Один-много".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.